ТУРБО Outback

Модератор: Dr.House

Сообщение mod9 » Пт янв 30, 2009 13:03

Андрей Москаленко а какието проблемі с електроникой, типа ЧЕК на приборке не горит? комп расход пишет?
думаю стандартное сцепление умрет раньше срока
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Андрей Москаленко » Пт янв 30, 2009 13:22

Проблем с электроникой пока удолить не получается очень нужен разъем на датчик скорости.У меня стоят старые мозги которые отвечают за спидометр температуру ДВС климат и всякое такое и новые,которые отвечают за турбо мотор.Чек выведен на новые,пока показует не значительные ошибки которые скоро устраним.
  • 0

Андрей Москаленко
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 15:37
Откуда: Харькова
Репутация: 0

Сообщение Андрей Москаленко » Пт янв 30, 2009 13:26

расход не пишет и круиз не работает .
  • 0

Андрей Москаленко
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 15:37
Откуда: Харькова
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт янв 30, 2009 15:54

Андрей Москаленко
А зачем было ставить головы от 2,0Т на 2,5Т блок.
Не зажали ли мотор таким образом??? :D Или разницу в росте СЖ компенсировали ремонтной или эксклюзивной прокладкой ГБЦ(кстати, их у нас в городе делают на ЛЮБОЙ авто - качество = или выше оригинала :D )?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Пт янв 30, 2009 16:54

GTI писал(а):А зачем было ставить головы от 2,0Т на 2,5Т блок.
Не зажали ли мотор таким образом??? :D Или разницу в росте СЖ компенсировали ремонтной или эксклюзивной прокладкой ГБЦ(кстати, их у нас в городе делают на ЛЮБОЙ авто - качество = или выше оригинала :D )?


а про камасутру з колекторами тоже буде? :ROFL:
ЗІ там виходить абсолютно адекватна для турбомотора компресія
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение VIKON » Пт янв 30, 2009 17:17

Андрей Москаленко писал(а):Бюджет точно не посчитаю но больше 12000$..


Сорри, а не проще было бы доложить эти 12-ть и обменять на это http://auto.meta.ua/auto/Subaru/839962/ а там уже занимаЦЦо доработками...

а по тросу, если не новый, попробуй у Танкистов т.4517280, по-моему самая большая разборка в Киеве по субару, есть ещё, если нужно поищу контакты... ну а новый если на Плеяды наверное лучше всего...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Пт янв 30, 2009 18:16

®@©E® писал(а):ЗІ там виходить абсолютно адекватна для турбомотора компресія

Сколько? - в цифре, плз. :D
Ну и смотря скольки туда дуть, тогда и станет ясно - адекватная СЖ или нет. :D
Можно утверждать, что при СЖ = 8,4(сток 2,5Т,а сколько получилось в приведенной комбинации (блок 2,5 + ГБЦ 2,0) варианте - неизвестно) и при наддуве в 1,5-1,7 бара прирост мощности будет меньше либо почти равен, чем при аналогичном наддуве и СЖ=8,0. А вот нагрузка на ЦПГ и КШМ будет однозначно меньше при СЖ=8,0, да и требование к топливу тоже.

Али я не прав?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Пт янв 30, 2009 19:31

8.68:1.
+ пару варіантів комбінування поршнів прокладок і підготовки головок
і взагалі статична СЖ не самий принциповий параметр.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пт янв 30, 2009 20:25

®@©E®
Оно вроде так, но только статическая СЖ есть в формуле для динамической СЖ. :D
Я же не принимаю в расчет подготовку голов (сверху не видно) :D . ИМНО 8,68:1 - для 1,5 бара буста многовато, т.к. нету в Украине на АЗС бенза для такого мотора.

конечная СЖ 8,68х(1+1,5)^0.5=13,7:1

Так на каком топливе надо ездить, чтобы при такой СЖ не было детонации?
Можно кнешно лить 102й (FIA turbo) - летом был около 10$/1литр :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Андрей Москаленко » Пт янв 30, 2009 21:32

Когда я начинал этот проэк а это было в июне 2008 то тогда в Украине не
было таких и я не понимал что меня ожидало.На счет компрессии насколько я помню то 8.3 точнее может сказать Миша TOP-LEVEL.В моторе гильзы Дартон, поршня СП, шатуны, шпильки.Турба Гредди 318 форсунки СТИ, верх вроде стандарт. Мотор купил уже такой.
  • 0

Последний раз редактировалось Андрей Москаленко Сб янв 31, 2009 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Москаленко
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 15:37
Откуда: Харькова
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пт янв 30, 2009 21:35

GTI писал(а):Оно вроде так, но только статическая СЖ есть в формуле для динамической СЖ.
Я же не принимаю в расчет подготовку голов (сверху не видно) . ИМНО 8,68:1 - для 1,5 бара буста многовато, т.к. нету в Украине на АЗС бенза для такого мотора.

конечная СЖ 8,68х(1+1,5)^0.5=13,7:1

Так на каком топливе надо ездить, чтобы при такой СЖ не было детонации?
Можно кнешно лить 102й (FIA turbo) - летом был около 10$/1литр


А якщо в мотора СЖ 9.5:1 і він їздить при надуві 2бара без детонації на 95му? :D
  • 0

Последний раз редактировалось ®@©E® Пт янв 30, 2009 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пт янв 30, 2009 21:54

®@©E®
А на каких оборотах 2 бара? Это у тебя такая машина? И сколько ткм мотор проехал в таком режиме?
Слабо мне в такое верится - можно сделать многое, но тут ведь очень простая арифметика
9,5х 3^0,5 = 16,45:1 - вроде как из области фантастики.
Может я не правильно считаю? Тогда поправь меня, плз. И приведи правильный расчет динамической СЖ при бусте 2бара и СЖ=9,5.

А может 2бара буст - абсолютное давление???
А может такой мотор???
http://www.omega.kz/article.php?article_id=12270
Аль ты демон? и построил мотор по самым новейшим исследованиям
http://ibadullaev.ru/raboti/2.doc

Нормальной эффективности от наддува в 2 бара при СЖ=9,5, - НЕТ (
Открыть литературу и посмотреть как выглядят кривые мощностей бензо ДВС от СЖ. А также кривую прироста мощности от изменения давления наддува при неизменной СЖ, далее смотрим кривые мощности ДВС при неизменном наддуве и вариации СЖ. Занятные, я вам доложу, картинки. :D
Изображение

Наглядно видно, что повышать СЖ выше 14:1 - НЕТ СМЫСЛА, в т.ч. и динамическую, ибо прирост мощности децильный, а нагрузки на двигло растут сразу на порядок.

Много интересного можно узнать о процессе горения и СЖ, следовательно.
http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi2.html :D
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пт янв 30, 2009 23:20, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 30, 2009 23:06

Фронтальный кулер - сильный аргумент в плане надува за 1 бар и дальше если сж приблизительно 8,3 на 1,5 бара можно дуть на пиках при стабильно удерживаемом 1,3 бара . Думаю что эти параметры вполне могут быть достигнуты без особого ушерба ,но все насртойки очень желательно производить контролируя параметры:давления во впускном колекторе, давления топлива,температуру газов до турбины, богатую-бедную смесь,корекцию по детонации, обученую корекцию детонации если такая имеится,сигнал датчика детонации и т.д. Очень желательно видить все это одновремено , ошибка вэтом деле обходится очень не дешиво.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение ®@©E® » Пт янв 30, 2009 23:23

GTI якщо коротко - все неправильно. :twisted: мотор звичайний - 1.8Т фальцваген. щоб не флудити в чужій темі завтра напишу в іншій.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пт янв 30, 2009 23:36

®@©E®
Ок, это уже интересней. :roll: Естественно, я даже уверен, что напишешь правильно. :Yahoo!:
Или будет пересказ GLXа?
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... t&start=75
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пт янв 30, 2009 23:50, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31