тормоза на WRX: лечатся ли?

Модератор: Dr.House

тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 08:26

Andydem писал(а):Сейчас часто катаюсь по городу на Гетце, машина, конечно ощутимо легче чем Импреза, с более легкими органами управления, но садясь после него в ВРХ с Ферродо, у меня создается ощущение, что тормозов на ВРХе нет. :oops:


вот этой цитатой уважаемого коллеги я хочу затронуть тему тормозов ВРХ
давеча на перекуре с Яриком ВРХ отметили, что тормоза на ВРХ по сравнению с другими машинами (более чем гражданскими) вообще никакие :((
Почему на Форде фиесте, ФВ или рено сценик достаточно прикоснуться к педальке тормоза, чтобы машина послушно остановилась? И это безо всяких распальцованных 4-поршневых суппортов.
В ВРХе же чтобы машина затормозила нужно душить педальку всей своей массой. Толи это конструктивная особенность, заложенная конструкторами, то ли... хз.
Что есть слабое звено в конструкции? Главный тормозной, ваккумник или суппорта?
Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!! Почему и как и кто виноват?
Что же в конце концов можно сделать с рэксовыми тормозилками?

Фтещт
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GTI » Ср апр 15, 2009 08:35

yellow
Умягчить педальку можно, я уже об этом задумался сильно - после Пыжа пистец просто, она ж колом стоит. Просто когда левой торможу - разрежения почти нету на впуске, соотв и вакуум усилитель там до попы.
Нужно ставить отдельно вакуумный насос - электрический, аки на Трибэке и прочих таетах. Вот даже место запланировал - выкину нах экологическую турбинку (стоит за АКБ на стакане стойки, если смотреть от бампера) вместе с катализаторами и займусь сим вопросом.
Можно тумблерочек в салон поставить "спорт - город" :D

Атомик уже вроде писал об этом, если я правильно помню сию ситуацию.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср апр 15, 2009 08:37, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sharkx » Ср апр 15, 2009 08:37

Оттормаживается со скорости машина как раз лучше - по моим наблюдениям.
А то, что нужно надавить чтоб начало тормозить - так это повышение информативности педали. Как по мне - очень полезно. На предыдущих машинах, вспоминаю, чуть нажал, а усилие колодок уже максимальное (как ты говоришь)...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср апр 15, 2009 08:39

sharkx
Прав с одной стороны, т.к. если пользоваться левой ногой, то после сцепы СТИ или ВРХ мягкая педаль тормоза сразу запоет тебе мелодией АБСа.
С другой стороны не прав - в городе такая педаль (тугая) зае.....т.
Это сугубо мои наблюдения.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение John Ripper » Ср апр 15, 2009 08:41

1. Более длинный ход педали, изза необходимости прокачать 4 цилиндра вместо 1 на скобовых.
2. Задние колеса в торможении не участвуют почему то... Даже на песке тормозил в попытке вызвать блок сзади, не получается. При попытке разогнатся задом и затормозить так же само - перед уже тянется юзом, а зад нихрена вообще не тормозит сколько ты педальку не жми.
3. Маленький радиус диска тормозного. Под 15 колеса с резиной 195х45х15 самое оно. только это ж смешно:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Ср апр 15, 2009 08:43

GTI писал(а):sharkx
Прав с одной стороны, т.к. если пользоваться левой ногой, то после сцепы СТИ или ВРХ мягкая педаль тормоза сразу запоет тебе мелодией АБСа.
С другой стороны не прав - в городе такая педаль (тугая) зае.....т.
Это сугубо мои наблюдения.

Ты купил машину недавно, чуть позже меня :D
Я с первого раза не смог по человечески тронуться и остановиться именно из-за жесткости педалей сцепления (да и позднего момента сцепления) и тормоза (я чуть нажал и никуя ) :D
Через пару недель - вроде и не жесткая сцепа, и тормоза нормальные... Это я к тому, что все дело в привычке.
Но тормоза неплохие, машина тормозит!
И АБС у меня, кстати, отключен...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср апр 15, 2009 08:43

Опа. у кого тут педаль колом стоит? у меня она мягкая... как силиконовая сиська памелки андерсен. и была такой с рождения.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 08:49

John Ripper писал(а):1. Более длинный ход педали, изза необходимости прокачать 4 цилиндра вместо 1 на скобовых....

на туреге, не говоря уже о всяких поршах стоят тож 4+ поршневые субборта, но тормозят они не в пример лучше. тогда гипотетически там стоит главный тормозной бОльшего даметра?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение John Ripper » Ср апр 15, 2009 08:51

и вакуумник тоже больше:) но на туреге хрен те получится висеть на грани блокировки колес, там два положения вкл\выкл.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение pyh » Ср апр 15, 2009 08:54

по поводу некомфорта согласен, порой даже стрёмно НО!

какие скобы на какой фиесте выдержат 3 раза по кругу нижнее кольцо фео?)
Вы не ездили на митцу кольте с роботом, когда ты нах тормозишь а коробка клацает передачи в низ с подгазовкой
вот там стрёмно! :ROFL:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср апр 15, 2009 09:00

О, а помнишь я тебе про тормоза говорил, ты сказал, что все ок - так и должно быть :) Я тоже уже привык, но поначалу было стремно.
Кстати, об эффективности WRX тормозов, когда занимался на Альфе, делали тест - с 50 кмч на мокром асфальте до полной остановки 12 метров. Это педаль в пол и со срабатыванием АБС. По словам инструктора это очень хороший показатель.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение ATOMIC » Ср апр 15, 2009 09:04

yellow писал(а):
Andydem писал(а):Сейчас часто катаюсь по городу на Гетце, машина, конечно ощутимо легче чем Импреза, с более легкими органами управления, но садясь после него в ВРХ с Ферродо, у меня создается ощущение, что тормозов на ВРХе нет. :oops:


вот этой цитатой уважаемого коллеги я хочу затронуть тему тормозов ВРХ
давеча на перекуре с Яриком ВРХ отметили, что тормоза на ВРХ по сравнению с другими машинами (более чем гражданскими) вообще никакие :((
Почему на Форде фиесте, ФВ или рено сценик достаточно прикоснуться к педальке тормоза, чтобы машина послушно остановилась? И это безо всяких распальцованных 4-поршневых суппортов.
В ВРХе же чтобы машина затормозила нужно душить педальку всей своей массой. Толи это конструктивная особенность, заложенная конструкторами, то ли... хз.
Что есть слабое звено в конструкции? Главный тормозной, ваккумник или суппорта?
Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!! Почему и как и кто виноват?
Что же в конце концов можно сделать с рэксовыми тормозилками?

Фтещт

ты путаешь чувство\усилие на педали с эфективностью -это ж разные вещи)))
вакуумника мало -это не секрет давно колодки с коэфициентом трения больше 6 и шланги чтоб педали не были похожи на сиськи)))
на 08 году со скобами тормозит лучше чем на машинках 6го
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Ср апр 15, 2009 09:12, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 09:04

pyh
пых, ты каждый день по Фео катаешься, или все больше по городу?
отож :)
Shylight
так таки да - оно на ВРХах так и должно быть. вопрос,- почему оно так должно быть, а не должна быть быстрая и четкая реакция на педальку, как на ноормальных машинах?
ATOMIC
я говорю о субъективных ощущениях. я 100% езжу по городу, никогда не вытормаживаюсь с 200 в ноль. и мне в тормозах важнее именно реакция тормозов и чувствительность педальки, нежели эффективность торможения с 200 в ноль. Про это и был мой вопрос.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Shylight » Ср апр 15, 2009 09:10

Слышал, что в борьбе с вялой педалью :) помогает вот это:
http://www.rallysportdirect.com/shop/cu ... -1644.html
Может кто-то из наших уже юзал?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Sergik83 » Ср апр 15, 2009 09:14

я 2 недели как форике ганяю 2.0 атмо, пока импреза на ремонте, так там тормза вапще :crazy: , жмешь, а он сцуко тулит :lol:
свыкаюсь...
sorry за оффтоп...
  • 0

"еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я"
ввв.форик-клаб.ком.уа
Аватара пользователя
Sergik83
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 13:00
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5