прогресс однако)

Тюнинг и доводка автомобилей

прогресс однако)

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 15, 2009 21:46

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пн ноя 16, 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение exmonster » Вс ноя 15, 2009 23:05

эээээ Легаси однако... зачет.
но почему везде писали что в Легаси ГТ будет ВРХ-соподобным по мощности, если они туда чуть больше СТИхи засунули судя по этим данным
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение DDD-Race » Пн ноя 16, 2009 00:51

Зачет.......
  • 0

Аватара пользователя
DDD-Race
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
Откуда: оттуда
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Пн ноя 16, 2009 01:11

я так понимаю, это афтермаркет кит? или не прав ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 24

Сообщение Lambert » Пн ноя 16, 2009 01:23

Êðóòî. Ìàãèñòðàëü êîðîòêàÿ, äëÿ áûñòðîé ðåàêöèè è ðàííåãî ñïóëà - ñàìîå òî. Ñåáå òàê õîòåë äåëàòü, äà íåêóäà òóðáó çàñóíóòü - êëèðåíñ ïîíèæàòü ñîâñåì íåîõîòà :)
  • 0

In boost we trust
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, MY03, lifted on 28" wheels
Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low+DiffLock, easy lifted
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Kyiv, Borschaga
Репутация: 18

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 16, 2009 17:05

Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .
  • 0

Под именем этим добыл себе славу ,
Но ник "Boroda" мне теперь не по нраву .
Звучит не солидно - достали друзья .
Теперь - Анатолий Валерьевич я .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2162

Сообщение pasha_DCCD » Пн ноя 16, 2009 21:44

Boroda писал(а):Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .


С этого места подробнее если можно
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 16, 2009 22:46

Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .
  • 0

Под именем этим добыл себе славу ,
Но ник "Boroda" мне теперь не по нраву .
Звучит не солидно - достали друзья .
Теперь - Анатолий Валерьевич я .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5685
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2162

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 17, 2009 03:29

Boroda писал(а):Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

ГМ........любопытная теория)

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Вт ноя 17, 2009 22:23

ATOMIC
:Search:
Я кнешно извиняюсь, ничего не понял. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9067
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1490

Сообщение Supercharger » Ср ноя 18, 2009 16:35

GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 24

Сообщение exmonster » Ср ноя 18, 2009 18:06

Supercharger писал(а):GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:


Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 19:17

exmonster писал(а):Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.

Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9067
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1490

Сообщение exmonster » Ср ноя 18, 2009 19:40

GTI писал(а):Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:


Это еще почему?? А сейчас коллектора ломают??? а защита??? Оно, по идее и если таки сделают, не будет ниже, по сути, чем коллектор с поддоном сейчас.

Вот фотки и схемки легася турбированного
http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=112786
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 20:09

exmonster
Так больше понятного, а только коллектор + турба хз в каком ракурсе - них непонятно было. Вот и показалось, что турбу в самый низ перенесли.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9067
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1490

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron