Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Модератор: Dr.House

Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Сообщение AAN » Сб мар 05, 2011 12:07

Всем привет!
Это первая моя "НЕМАШИНА" с полным приводом и еще АКПП. Legacy 07MY 2.0 AT (TV1)
Появилась у меня осенью, по-этому еще идет привыкание.
После переднеприводных машин - на этой не совсем предсказуемое поведение. Например, раньше я даже не зеркальном льду не чувствовал, как начинает раскачивать корму. Здесь же уже пару раз ловил рулем. и т.д.

Вот накопилось несколько вопросов:
1. Трогание с места на льду. Я так понял не оч любит она этого и начинает срываться в снос?
2. На переднеприводе при заносе нужно было работать рулем в его сторону и ДОБАВЛЯТЬ газ. Здесь так же?
3. скоростной проход поворота - какие-то нужны особенности или просто больше газу и закручивай ее в поворот рулем?
4. скользкие уклоны - читал в теме про "полный привод" - рекомендовали при наличии VDC не отключать его, а потихоньку давить
5. Как на автомате "раскачивать" , если увяз в грязи(песке)?
6. Можно ли буксировать машину на полном приводе или это особенность чисто АКПП ? Т.е. нельзя ?

Мож еще чего подскажите по рулежке на АВД ?
Не хотелось бы учиться на своих ошибках.


Заранее спасибо!

P.s. Честно искал по поиску все это - не нашел. Если тема не там- перенесите, плиз
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение milch » Сб мар 05, 2011 17:38

Выезжай на чистое место без помех,с разным покрытием,и сам пробуй.Так на пальцах не объяснишь,у субы двойственный характер-задний привод,передний привод.При не осторожной работе газом-раскрывается вся коварность субы.Посему газом надо не дрыгать,а работать плавно.А то при 40км/ч развернет на ровном месте и не раз.Когда отработаешь разные моменты,тогда будешь понимать,что делать в конкретном случае.Только так,а не через инет. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение karabine39 » Сб мар 05, 2011 17:50

просто продай субару :D
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение Shylight » Сб мар 05, 2011 20:53

по пункту 2 если так делать только усугубишь занос
отпустил газ, руль в сторону заноса машину начинает выравнивать выравниваешь руль и добавляешь газ
действительно лучше выехать на площадку и тренироваться ... сам все поймешь
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение alex_xel » Вс мар 06, 2011 10:08

1. С включенной ВДЦ она почти не буксует, точнее буксует но не так чтоб прям заносило, так вообще ведет себя почти любойнорм. полный привод... Даже есле че, то рулем немного шатнуть не так уж и сложно, особенно есле учесть что вокруг все вообще с трудом трогаются.
2. В данном случае она себя ведет как передний так и задний привод одновременно.
Есле снос передка, то сброс газа...
Есле занос кормы то работать рулем, с нейтральным газом, или немного добавлять, но только НЕ сбрасывать!!, а то закручивает еще больше...
3. Скоростные повороты только с газом, сам недавно лишний раз убедился заходил на длинный затяжной поворот по внешнему радиусу под 120км/ч с опелем на мокрой дороге в дождь , в начале поворота было ощущение что уже предел скорости, вела себя нервно, соскальзывала, нажал на газ пошла как по рельсам...
4. мнений много, мое личное ВДЦ лучше оставлять включенное
5. Есле она уже "увязла", точнее не едит, то все раскачки до одного места..., она лежит на пузе..., есле не лежит то полюбому поедит...
6. Буксировать можно, условия такие жа как и для остальных АКПП, нюансы есть только с частичной погрузкой, там вроде незя.., а вообще в мануале есть...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение GTI » Вс мар 06, 2011 12:25

any
№3 - с таким подходом можно просто улететь нафиг с дуги поворота по касательной из-за сноса морды наружу.
Без блокировки на передней оси я бы так не рисковал делать.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Subarufun » Вс мар 06, 2011 13:06

any
Дави тапку! :lol:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение AAN » Вс мар 06, 2011 17:30

milch
Shylight
alex_xel
GTI
Спасибо за ответы! Как раз сейчас снежная погодка позволяет - экспериментирую и привыкаю!


А острякам - (karabine39,Subarufun):
Я за рулем вот уже 13-й год с постоянной практикой. ездил и на передне- и заднеприводных машинах. И это не первая у меня машина.
Я не спрашивал - "Зачем я купил субару". Я это знаю.
Просто полный привод у меня первый и хотел, чтобы люди описали вменяемые советы, а не "ср*ли в коментах"
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Dr.House » Вс мар 06, 2011 17:47

2 any! Пробуй сам-на пальцах не обьяснишь.
А если чек загорится после проб-подьезжай,ошибки поудаляем! :D
Но меня лично тормоза разочаровывают-едет Субару лучше остальных-но остановливается по льду-снегу на уровне других!Блюди дистанцию! :D
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение AAN » Вс мар 06, 2011 17:54

Dr.House
Виталик - дык к вам и приеду :))
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Dr.House » Вс мар 06, 2011 17:56

any писал(а):Dr.House
Виталик - дык к вам и приеду :))
:friends:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение ivan STI » Вс мар 06, 2011 21:01

Саша,поверь,только личный опыт даст тебе ответы на все твои вопросы.
То что Субару достаточно "интересно" проходит виражи по отношению с fwd или rwd это факт. Если все таки есть желание понять работу полного привода на субе,то я могу тебе предложить проехать кросовую трасу с большим кол-ом разных повортов с разным апексом входа и выхода! там раскрывается весь потенциал awd! или посети курсу контр аварийного вождения на своём авто
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Subarufun » Пн мар 07, 2011 07:28

any
Ну вы уж простите, за то что неуместно сострил! :oops: Просто обычно простые шутки люди достаточно хорошо понимают! :crazy:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Re: Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Сообщение stix » Пн мар 07, 2011 13:13

any писал(а):Всем привет!
1. Трогание с места на льду. Я так понял не оч любит она этого и начинает срываться в снос?
2. На переднеприводе при заносе нужно было работать рулем в его сторону и ДОБАВЛЯТЬ газ. Здесь так же?
3. скоростной проход поворота - какие-то нужны особенности или просто больше газу и закручивай ее в поворот рулем?
4. скользкие уклоны - читал в теме про "полный привод" - рекомендовали при наличии VDC не отключать его, а потихоньку давить
5. Как на автомате "раскачивать" , если увяз в грязи(песке)?
6. Можно ли буксировать машину на полном приводе или это особенность чисто АКПП ? Т.е. нельзя ?



1. на льду пробуй трогаться со второй
3. вход в поворот как на недоприводе, а вот выход с бОльшим газом.
  • 0

stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AAN » Пн мар 07, 2011 20:19

Subarufun
ну, простите, мож настроение агрессивное было, не понял - больше не буду ) :friends:

ivan STI
Вань, да я экспериментирую сейчас на всяких пяточкАх и в деревне у родителей )) . Старые места, где резвился на ланосе - на Кучумова или на мотеле - все закрыто. :(
Что за трасса такая интересная?? :)


stix
Спасибы!
1. На автомате в ручном режиме со второй разве получится? ))
2. Вот, Ванек трек подгонит - буду пробовать :)))
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7