ДВИГАТЕЛЬ:
100 км, как прошёл обкатку, 81000 оригинальный пробег, расчётная мощность 500+ л.с. ещё не настроен.
гильзованный блок, гильзы DARTON
кованые поршня 600+ л/с
облегчённые шатуны на 600+ л/с
новый коленвал sti облегчён и отбалансирован на 600+ л/с
все вкладыши косворд
шпильки ARP
прокладка головы 1.5 мм
портинг голов + облегчённые клапана и новые сёдла клапанов
дополнительный поддон масла, для избегания масленого голодания при наклонах машины в поворотах
выпускной коллектор GT spec + обмотка коллектора
увеличенный радиатор KOYO
Все патрубки Samco
---------------------------
топливная рейка + форсунки 800 кубовые + насос вальбро
турбина FP Gpeen
фронтальный кулер OBX Racing
чихалка BlowOff
выносной вестгейт на турбине Tial 44mm External Wastegate
прямоток KAKUMEI
---------------------------
перфорированные тормозные диски переднии и заднии
передняя распорка и задняя
стабилизатор передний и задний
Дорогая музыка, впрыск метанола АЕМ, Датчики Дефи, и очень много тд, всего не перечислить.
не бита, не крашена, всю жизнь едит на Мотюле Хроно, замена каждые 4-5тыс.км.
В машине похоронено больше 15000 у.е. В гонках никогда не учавствовала, живущие в Одессе подтвердят.
Минусы: отполировать кузов от мелких царапин, настроить(если мы не успеем)
Цена: 25 000 у.е. или обмен на Лексус ИС300 2007+ года или на хорошую жоповозку 2007+ года на автомате!!!
Все вопросы по телефону 0633717737 Артём










Сноску удалил я Ваш Модератор
