О тяжкой доле Официала или спасайте белых….. и пушистых.

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

О тяжкой доле Официала или спасайте белых….. и пушистых.

Сообщение YuM » Вт окт 23, 2007 19:08

Написать пост прям-таки заставило увиденное и услышанное ф электрическом ящике намедни. На нескольких каналах, один из руками водящих господ Украинского Автомобильного Холдинга, рассказывал за страшное засилие «серых» дилеров, за недополученные бюджетом средства, за опасные потребителю автомобили «без гарантии» от этих самых «серых».
Я не любитель ныть и стучать. Но такие разводы НАДО пресекать, по мере сил.
Выкладываю СВОЙ годичный опыт соотношений в качестве клиента, с «официальным» (как они сами себя называют) дилером Subaru во Львове, UA Холдинг.
Итак. Покупка Аутбека в начале 06г. Тут усе ОК, претензий нет, менеджер ко всему прислушался, во всем помог. А дальше начался «цирк на дроті».
:lol:
Пойдем в хронологическом порядке. До ТО 2000 отключен кондей, горит Чек Энджин. « Так должно быть». Мысли головы (моей): ребят, а если дело летом, я должен месяц-два париться в новой машине за 40-ку? И второй вопрос: а если с двиглом что случиться, а я так и буду на лампе до 2000 ездить, ниче? В ответ молчание.
Едем дальше. ТО 10000. Забираю машину, приезжаю домой и на светлой куртке наблюдаю картину маслом. Литография «Текстура обивки сидений Outbaсk».
Дальше самый цимес. На холостых оборотах, появился не постоянный стук в двигателе. Очень похожий на неотрег клапан. С ростом оборотов пропадает. Решил приурочить к ТО 20000. Приезжаю. 20 минут, МАСТЕР цеха, со стетоскопом, имел пообщаться с мотором. Вердикт: «Локализовать стук не могу, ездите пока так». Объясняю, что «так» ездить не хочу. Ответ: «Тогда нужно оставлять машину, мы поднимем мотор, посмотрим какой стакан не в допуске, запишем его номер, закажем. Скорей всего, в Киеве нужного не окажется, с Японии ждать минимум месяц. Это время машина будет у нас». В задумчивости я уехал домой.
..............Господа, советы типа «Надо было требовать подмену, или чтоб собрали мотор обратно, а приедет зч – снова разбирали» давайте не надо, ОК? Пишем только про реальные вещи. Бегать в организации и суды – тоже не приемлемо для меня. Мое время и главное душевное равновесие стоит несоизмеримо больше даже всей железки ф сборе.
Это я отвлекся. Продолжаю. Почему уехал в задумчивости? Дело в том, что я и до и после покупки машины был уверен, что купил Аутбек 05 модельного года с двигателем 2,5л. Которые поставлялись на тот момент и начиная с 04г. Исключительно с двиглами SOHC. Т.е. ОДНОВАЛЬНЫМИ. Передняя часть которых здорово отличается от двиг с DOHC. Отсюда вопрос, как же хитрые японцы, умудрились применить регулировочные стаканы в моем двигле. Пол дня ушло на попытки повысить свой уровень общего развития с помощью инета. (Ну не может же быть, что б мастер цеха в таких делах мог ошибиться????!!!!!!) Но всемирная паутина упорно намекала, что в моем моторе никаких стаканов и быть не может. ВИНТЫ ТАМ, с контргайками. Приезжаю на сервис, излагаю картину.
- Менеджер (снисходительно): да Вы что, к нам Ауты с сохцами уже давно не приходят.
- Менеджер по зч.: Дадада!
- Я: Ну вот ВИН, вбейте в прогу, она покажет ГРМ.
Вбиваем ВИН, вынимаем ГРМ – молчаливая картина «Приплыли».
- Менеджер: Я поговорю с мастером.
Возвращается – «Он перепутал ваш мотор с ТРЕХЛИТРОВЫМ» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Любителям марки – данная сцена скажет о многом)
Завтра приезжайте, отрегулируют клапан. Приезжал, регулировали, 250грн. Стук остался.
Продолжение балета. Поймал камень в лобовуху. Приехал на СТО.
- Ребята выпишите счет на стекло + замена.
- На стекло можем, на замену – нет.
- Почему?
- Мы этих работ не производим.
- А каких еще работ вы не производите?
- Все что касается стекол, фар.
- Почему?
- (Дословно) В нас немає людини на ті роботи.

Занавес.

Затем, я подкатился к ТО 30000. Позвонил.
- Сколько стоит ТО 3?
- 1200…. (что-то возле этого, я по памяти)
- А что делается?
- Замена масла, фильтра масляного, фильтра воздушного, фильтра салона. Компьтерная диагностика, диагностика ходовой.
- А когда можно подъехать?
- Через неделю.

И тут я почему-то вспомнил нашего незабвенного автора крылатых фраз в народ, и министра финансов по совместительству – Миколу Янавича Дапашливы.
Что хотелось бы сказать самому себя уважающему руководству УА Холдинга?
- Господа, не тратьте деньги на сюжеты в ТВ. Это не поможет! Не стоит оттуда с видом хранителей тайных знаний о тонкостях сложных систем современных автомобилей, рассказывать о неисправности подушек безопасности после снятия установки сидений. ЭТО СМЕШНО. В ваших «официальных» СТО до сих пор не догадываются, что руль можно обернуть стретчем и ничего не слышали о копеечных одноразовых чехлах на сиденье. Менеджеры не знают, что продают, а мастера не знают, что обслуживают. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ сами и не позорьте достойные автомобильные марки.
Занимайтесь ТАЗами и изделиями китайского автопрома – это товар, которому соответствует ваш уровень профессионализма и культуры ведения бизнеса.
  • 0

YuM
 

Сообщение multik » Вт окт 23, 2007 19:54

YuM
очень напоминает наш ММ :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Вт окт 23, 2007 20:09

Креативно написано.Сочувствую.В Одессе на УА холдинге с таким не сталкивался
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт окт 23, 2007 20:11

YuM

Молодец, побольше бы таких дельных отзывов!
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение YuM » Вт окт 23, 2007 20:17

Legacy писал(а):Креативно написано.Сочувствую.В Одессе на УА холдинге с таким не сталкивался



И тут два варианта:
1. Там холдинг другой.
2. Вы просто приезжали на ТО, отдавали у ворот ключи, забирали машину у ворот. Поэтому и не сталкивались.
  • 0

YuM
 

Сообщение Legacy » Вт окт 23, 2007 22:54

YuM писал(а):
Legacy писал(а):Креативно написано.Сочувствую.В Одессе на УА холдинге с таким не сталкивался



И тут два варианта:
1. Там холдинг другой.
2. Вы просто приезжали на ТО, отдавали у ворот ключи, забирали машину у ворот. Поэтому и не сталкивались.


Да нет, как раз неоднократно подъезжал по мелким вопросам и в целом оставался доволен отношением к себе и к делу, ну может быть просто повезло, потому , что слышу уже не первый раз негативные отзывы про УАхолдинг...Что ж, удачи вам с выбором следующих диллеров...
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение ivasik » Пн июн 16, 2008 15:39

Ситуация с УАхолдингом в Ивано-Франковске точно такая же....Следущая субару будет покупаться однозначно у "серых"....Китайцы самое-то для УАХ :D
  • 0

Аватара пользователя
ivasik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:35
Откуда: Захід)))
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн июн 16, 2008 20:32

ivasik... ми з львівським колегою якось проводили порівняльний аналіз і вирішили, що в франківську все-таки чуть краще :) але в цілому нот гуд
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Вт июн 17, 2008 07:46

да все официалы тупо лоботрясы. Понабирают студентов-птушников с автодора или что то в этом роде, которые за 3 курса не выучили в какую сторону гайку вертеть. Имел честь с разныи обращатся.
Кстати, никто не вкурсе чего начали с сервисзоны выгонять ине пускать?:) Официально отмазка техника безбеки. но пускают если матом слегка поорать. И когда видишь то, что с твоей машиной делается....
масло не рекомендую у официалов менять. Почему? потому что сливают только через сливной болт. А конструкция поддона такова, что там остается еще поллитра старого масла. Можно только ваккуумным отсосом вытянуть. Когда с отсосом, то у меня вошло 5 литров, и уровень был чуть выше средины. У официалов входит 4.2 литра и уровень по максимуму.
Про историю когда у меня передний палец выкрутился и чуть колесо нипатерял я промолчу. Машина прошла 2 ТО и на обеих была диагностика ходовой. что они там диагностировали - ума не приложу.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Ср июн 25, 2008 23:44

John Ripper писал(а):масло не рекомендую у официалов менять. Почему? потому что сливают только через сливной болт. А конструкция поддона такова, что там остается еще поллитра старого масла. Можно только ваккуумным отсосом вытянуть.


Прости за глупый вопрос, а через куда этот самый отсос вставлять: через щуп или через горловину?
Потому как мне тоже эта тема с остатками масла не очень нравится, а последний раз с 200 грамм просто утекло через передавленную прокладку на маслосливной пробке.
Печальная статистика обслуживания на ММ: после пяти визитов на ММ, в четырех случаях приходилось возвращаться и тыкать носом...
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Чт июн 26, 2008 02:57

Andydem
через сливной болт, после того как все стекло. вставляется вакумный отсос. Форма у него крючка. Аккурат после того как засовывают в дырку, поворачивают, и конец шланга ложится на самое дно картера.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Пт июн 27, 2008 19:09

John Ripper
Спасибо.
Ну, на Константиновской по моему требованию так и делали, а вот на Усенко сказали, что трубки гибкой у них нет и ничего не отобрали...
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Толяныч » Пн июн 30, 2008 16:24

John Ripper писал(а):Кстати, никто не вкурсе чего начали с сервисзоны выгонять ине пускать?:) Официально отмазка техника безбеки. но пускают если матом слегка поорать. И когда видишь то, что с твоей машиной делается....

вобщето так и должно быть на нормальном СТО... здал.. попил кофе или уехал... тебе позвонили, приехал забрал... в этом плане субару отстала от ниссана и тойоты лет на .... :shock:
у мя у знакомого на тойоте сдох аккумулятор, поставил авто на стоянку а свет в салоне не выключил... утром естественно не завелась... позвонил в тойоту... через пол часа у него НА СТОЯНКЕ!!!!! была фирменная техничка... прикурили...завели... подписал какой то акт.. и уехал щасливый и довольный на работу.. вот это сервис...
ниссан без разговоров меняет даже амортизаторы по гарантии и ничего никому доказывать не надо... схема: приехал- оставил, позвонили-забрал...
в общем мнение моё.. %)

здаецца мне что FHI это японские евреи... продавать хорошие машины и не обеспечивать их должным сервисом -ЖЛОБСТВО и недальновидность людей с востока :crazy:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение RoZZa » Вт май 26, 2009 12:45

Legacy писал(а):Креативно написано.Сочувствую.В Одессе на УА холдинге с таким не сталкивался
а я вот как раз и столкнулся с фразой, давайте через неделю, после которой поехал и сам себе сделал то 30тыс, через 1 тыс. У меня летит задний диф-л, машина Импреза 1.5, естественно я привожу ее к ним, но мне в замене дифа отказывают. Безспорно, я понимаю что нарушил условия гарантийного обслуживания, но я ведь редуктор не трогал! Писал просьбы, письма, ругался с Субару Украина и все напрасно! В замене отказано! Может написать коллективную жалобу в FHI с просьбой лишить права либо повысить качество обслуживания!
  • 0

Subaru Impreza Sti 08'
Аватара пользователя
RoZZa
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:42
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Сообщение GTI » Пн июн 01, 2009 17:24

Вот нарыл, в доставшихся по наследству, наряд-заказах от ОД такое. Долго ржал, т.к. не представляю как можно осматривать и регулировать то, чего производитель на авто не ставил.
Изображение
На ТО-30ткм все тоже, просто лень фоткать было. Резюме - нужен глаз да глаз, чтобы не разводили, аки лоха последнего.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн июн 01, 2009 22:08, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25