Двигатель:
-поршни, кольца, пальцы JE
-шатуны Eagle
-вкладыши ACL Race
-шпильки блока ARP
-прокладка ГБЦ Cometic
-клапана Brian Crower
-коленвал STi (черный)
-маслонасос родной
Интерьер и экстерьер:
-торпедо перешита в алькантару
-спортивные сиденья Cobra Racing
-машина покрыта матовым лаком
-колеса OZ Ultrallegerra R17 5*114.3
-сигнал Hella supertones
Электроника:
-широкополосная лямбда AEM UEGO
-Depo Boost gauge 60mm
-Depo EGT gauge
-TurboXS Knoklite
-трехпортовый соленоид Grimmspeed
Трансмиссия:
-короткоходная кулиса Prodrive
-комлект сцепления ACT (усиленая однодисковая органика)
-облегченный маховик ACT
Впуск, выпуск:
-выхлоп Invidia Q300 quad tip
-Invidia downpipe devorced wastegate
-Invidia up-pipe
-впуск AEM
-TurboXS BOV
Тормозная система:
-армированые тормозные шланги Goodridge
-колодки перед-зад Hawk
Управляемость:
-передняя распорка Kakumei
-задняя распорка Cusco
-передний подрамник Cusco
Топливная система:
-топливный насос DeatschWerks DW65c
Настройка ECU:
-Сергей Акименко
Масло только Motul с заменой каждые 3-4 тысячи км. Машина масло не ест. В гонках не участвовала и в разрывах не замечена (спросите у кого хотите по Донецку). Недавно была произведена замена сайлентблоков и прочих там резиночек, так как готовил машину к зиме. Красилось два бампера по причине неаккуратной парковки сразу же после приобретения. Машина не билась. Кузов НЕ КРАШЕНЫЙ, это матовый лак. Самый большой косяк по машине - это трещина в нижней части лобового стекла.
Так же, если кому интересно, то много всего интересного можно найти тут:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... r/mrlenny/
Общий пробег 50 000 км. Пробег после капиталки 17 000 км.






Удешевление возможно путем снятия датчиков, выхлопа, впуска, перепускника, насоса, распорок и сидений.
31 000 $ (торг уместен)
066 383 10 37 Леонид