Закусывание руля побеждено!!!

Модератор: Dr.House

Закусывание руля побеждено!!!

Сообщение Mad Max » Вт июл 15, 2008 22:52

Итак, еще одно зло побеждено. Больше руль не закусывает. :Yahoo!:
Проверял долго, потому раньше не писал об этом.

Итак, вам надоела отвратительная работа гидроусилителя? Вы согласны отказаться от гарантии ради своей безопасности?
Тогда мы едем к Вам!
Итак, на 2008-й мождели все просто. Если смотреть на насос гидрача через открытый капот, то в правом боку насоса есть заглушка (ключ на 24). Насос придется снять, причем вместе с кронштейном.

Выкручиваем заглушку, там золотник. Выдергиваем его пинцетом, а там пружина. около 10 мм нар. диаметр, длина 30-40 мм.
Заменяем ее на такую же, тока раза в полтора-два жосче.
Либо растягиваем и термофиксируем (кто в курсе- знает) родную.

Ставим все на место и кайфуем. На быстрой рулежке руль крутится легче и быстрее, а главное не клинит больше!\

Побочный эффект- посел сборки установки на мест опервые день-два сильно жужжит насос при повороте руля. Это нормально.
Потом насос утихает, но всеравно шумноват.
При езде его не слышно да и пофиг мне лично это...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vazza » Вт июл 15, 2008 23:12

пасибо попробую.. а то надоело тяжелой атлетикой на змейке зиниматся...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Вт июл 15, 2008 23:18

сразу залить самую песдатую жидкасть для гуров. и менять в 2 раза чаще:) благо оно недарагое. Решение простое и мудрое. из недостатков увеличенное давление в системе и чуть увеличенная нагрузка на гур. Но жить мона.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Dr.Klim » Пт июл 18, 2008 08:56

Так а че делать тем, у кого рыкс 2005?
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение John Ripper » Пт июл 18, 2008 09:00

ТОжесамое:)
А на бумере я такое вылечил заменой болтов. в стоке шланг держится болтом с одной дыркой. Она всего 2 мм в диаметре. Поменял болты с 3 дырками. закусывание сразу пропало.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пт июл 18, 2008 09:03

John Ripper писал(а):ТОжесамое:)
А на бумере я такое вылечил заменой болтов. в стоке шланг держится болтом с одной дыркой. Она всего 2 мм в диаметре. Поменял болты с 3 дырками. закусывание сразу пропало.


Макс у меня на холодной машине иногда проявляется. Правда жидкость
менял х-й знает когда. Что отсоветуешь ?
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение John Ripper » Пт июл 18, 2008 09:43

Если на холодной то явно жидкости привет. Ваще я у ся когда бумеру рулевое делал, последоваельно прошел насос, шланги, колонка. Нашел узкое место - пока хватает. Будет закусывать опять, подожму редукционный клапан как МадМакс сделал.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 18, 2008 11:58

Э не, Джон, я не редукционный клапан подпер! Это тупиковый ход.
:D

В субаровских насосах стоит 2 или 3 золотника и клапана. Один из них редукционный клапан (типа шарик с пружинкой), который ограничивает максимальное давление насоса- шоп шланги не поравло и мотор не заглох, когда руль до упора выкручен.
Вторая фигня самая жоская- называется клапан контроля потока масла.
Вот он и отвечает за закусывание руля! Мне больше всего нравится его назначение- снижение расхода топлива!!! Типа на высоких оборотах насос дофига масла качает, чем отымает "львиную долю" мощности :lol:
Его то мы и зажимаем, дабы увеличить поток масла, а не его макс. давление.
В некоторых насосах стоит какой-то "рельефный" клапан, но зачем он- я так толком и не понял.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Бульба » Пт июл 18, 2008 12:46

Класная инфа, вот только интерестно, а почему же сам производитель не избавляется от этой порблемы?
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 18, 2008 15:00

Ну... наш любимый производитель от многих проблем не избавляется...
Может он их просто не видит?

Ну вот что мешало сделать нормальную кулису например????
Зачем было делать этот резиновый идиотизм?
Сеат, например, это может сделать понормальному...
Или сцепление- тугое до ужаса (особенно на турбофорике) а толку мало...
А эти перевернутые стойки, которые надо было "шприцевать" шоп не стучали- давно от них отказались?

Мне понравился ответ на сервисе по поводу закусывания- "что же вы хотели??? Вы же сильно быстро крутите рулем! ЗОЛОТНИКИ НЕ УСПЕВАЮТ!!!!" :ROFL: я ваще афигел.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zerony » Чт июл 24, 2008 12:33

Огромное спасибо :Bravo: очень долго мучался с этой проблемой
  • 0

Zerony
 

Сообщение Lector » Вт дек 01, 2009 10:03

Сталкнулся с проблемой закусывания руля, вот только машина Раллиарт, закусывает по черному, что делать не знаю. Тестил долго, выходит так при добовлении газа закусывает при сбросе все нормально.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вт дек 01, 2009 12:23

Пиши книгу!!!!
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 01, 2009 14:38

Макс, а это чревато чем-то при езде на высоких оборотах 7000-9000 об?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Вт дек 01, 2009 14:51

У мну стока мотор не крутитса, :D но при 6000-6300 ничего не происходит.
Для таких оборотов как у тебя я бы уменьшил шкив на насосе.
Это позволит сэкономить каких-то лошадок на верхах.
Самое худшее что может случиться это повышеный нагрев масла в гидраче. Прогони на высоких оборотах де-нитьмимнут 5-10, остановись и аккурато пощупай темп. насоса. Если не выше 100 град. то все ок.
У меня обычная температура градусов 50-70.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12