Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Продажа автомобилей, мотоциклов и других механических транспортных средств

Модератор: Orest

Правила форума
Посты с сообщениями "Ап", "в продаже", "все еще актуально" и другие сообщения для поднятия темы без снижения стоимости приравниваются к флуду и будут наказываться недельным баном
Внимание! Перед созданием тем ознакомьтесь с Правилами раздела "Продам авто". Незнание правил не освобождает от ответственности.
Все темыдолжны соответствовать шаблону оформления. Если оформление темы не соответствует шаблону, модератор имеет право удалить ее без предупреждения.

Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Ср авг 22, 2018 14:29

Цена: Вижу 8500$. Продавать не спешу, барахолить желания нет.
Город: Днепр

Производитель: Subaru
Модель: Legacy Blitzen ( stage1 300hp)
Год выпуска: 2002
Пробег: 140 000 км
Цвет: BlueMica
Объем двигателя: 2.0 twin turbo
Топливо: бензин
Коробка передач: 4EAT AKПП (TV1)

Описание: Машина клубная, многим знакома. Денег и времени на авто не жалею, авто в отличном состоянии, дарит море положительных эмоций в любое время года.
Двигатель:
- Блок и головы EJ206 Twin Turbo rev.D (IHI VF32 + VF33). Откапитален в августе 2017го, в первом ремонтном(+0.25). Разжат до СЖ 8.1:1, усилен доп. направляющими. После капиталки прошла уже больше 20тыс.
- Поршневая WRX USDM
- Черное колено STi
- Шатуны STi
- Вкладыши коренные/шатунные ACL Race Performance
- Толстая прокладка ГБЦ (11044AA463)
- Масляный насос 11"
- Розовые форсунки STi
- Топливный насос AEM 320л/ч
- Ремень ГРМ Gates Racing Performance
- Прошивка:
октябрь 2017 - Stage 1 (На диностенде под АИ95 с повышением буста до 1.25 и отключением всего, что касается экологии, вотрой лямбды и снятием ограничения по скорости)
июне 2018 - была залита прошивка eifel prova concept of nurburgring, поправлена под прямоток, карты откорректированы под 95й бензин, сняты ограничения и поднята отсечка до 7500. Максимальный буст 1.3 - даже в жаркую
летнюю погоду дентон отсутствует.
- Blowoff HKS SSQV 4
- Цельноалюминиевый 2х рядный радиатор Mishimoto WRX STi 01-07
- Силиконовые патрубки системы охлаждения, интеркулера.
- Большинство шлангов заменено на силикон.
- Силиконовый патрубок турбин (самка)
- Даунпайп в термобинте DEI с титановой нитью
- Стоковый двухпортовый соленоид управления наддувом заменен на трехпортовый innovate mac
- Установлены сенсоры давления/температуры масла и буста + будильник Depo Racing
- Выхлоп catless кастом от турбин. Трасса 3" + банка стандарта Jasma.
- 13 рядный маслокулер через проставку с термостатом greddy.
- Сливная магнитная пробка greddy

Трансмиссия:
АКПП TV 4WD 4 A/T Sport Shift designed by Prodrive/Porsche + Масляный радиатор АКПП + Задний редуктор LSD 4.11

Подвеска и ходовая:
- Передняя распорка STi
- Алюминиевые рычаги
- Стойки, пружины Bilstein
- Диски - зима: GC8 R16 (GoodYear Ultragrip 205/60 ), лето: OZ Prodrive R18 (Bridgestone potenza s001 225/40)
- Колесные гайки Kics
- Cуппорта WRX 4 + 2 pot
- Тормозные диски перфорация с насечками PowerStop
- Колодки HAWK HPS

По мелочам:
- Накладки на педали STi
- Голова alpine, динамики kicx + infinity.
- Замена водительской двери вместе со стеклом
- Тонировка llumar 15%
- Отплоированы фары, заклеены в антигравийку, наклеены реснички ZeroSports
- В мае этого года отполирован кузов
- Сигналка Pandora c автозапуском и турботаймером

Подробнее можно почитать на D2:
https://www.drive2.ru/r/subaru/486355500603015510/

Контакты:
+380633953090 Дмитрий

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
  • 1

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Blekster » Чт авг 23, 2018 09:01

И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?
  • 0

Blekster
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 16:14
Репутация: 3

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Чт авг 23, 2018 09:41

Blekster писал(а):И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?

Рейслоджика нет, не замерял. Да и с двух педалей не езжу, ибо не хочется положить коробку. По паспорту автоматная версия едет что-то около 7с до 100, но это по паспорту, со степенью сжатия 9:1 на высокооктановом японческом бензе.
Сейчас степень сжатия 8.1:1 что позволяет без проблем лить 95й и дуть, буст поднят до 1.3 вместо 1.1, вторая турбина спуллится раньше чем в стоке. И едет явно гораздо бодрее чем в стоке. Но конкретных цифр не скажу. Если цель - показать результат 0-100 и квотер - как минимум 4EAT тут не кстати.
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение zhekab4 » Чт авг 23, 2018 12:33

на ручке не медленнее шитых gdb)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm B4 BE5 twinturbo мкпп 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 131

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Вт окт 02, 2018 13:33

Произвел замену масла и фильтров. Также заменили трубки охлаждайки над впускным коллектором
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Пт окт 12, 2018 10:16

8000$ на 16" дисках
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Ср окт 17, 2018 11:48

Blekster писал(а):И что это все добро подкапотное даёт по замерам в секундах, разгон, квотер и т.д.?

На выходных померял 0-100 и квотер. Напомню, по паспорту B4'ер должен ехать 6.8с (АКПП версия) со стандартной степенью сжатия 9:1 и на японском бензе.
У меня лучший результат получился - 6.46с до 100км/ч и 14.37с квотер. Бенз 95й авиас, на улице +18. Думаю, залив 98й или 100й - максимум, что можно выжать с нее - 6 секунд.
На ручке гарантированно поедет на секунду меньше, так как по паспорту 5ст. МКПП едет (5.7c), что на 1.1с быстрее автомата.
ИзображениеИзображение
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Пт ноя 02, 2018 15:51

Перешил руль и бардачок в черную кожу, заменили два ступичных подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение
$8000 за живой Blitzen на 16" дисках
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Пн дек 24, 2018 11:49

Произведена замена масла и фильтров, покрашен и отполирован пластик салона в черный лак, с радиаторной решетки снял хром и решетку покрасил в черный. На данный момент пробег 147300.
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Пн мар 04, 2019 15:48

Заменен топливный насос на aem 50-1220 340lph и топливные фильтры.
Пробег: 151800
Цена: 7900$ - требует покраски заднего правого крыла (притерся о спринтер :sorry: )
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru Legacy Blitzen 2.0TT 2002

Сообщение Diman88 » Вт мар 12, 2019 14:51

Заменены фильтра и масло с промывкой радиатора.
Пробег: 152 300 км
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7


Вернуться в Продам авто, мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Blekster и гости: 3