Страница 3 из 3

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 11:38
RoSs
Doodles писал(а):Есть много альтернатив стихе) А на а 45 амг дроч уже давно
Стиха хороша за 20-30 куе тем, что нету альтернативы с такими же х-ками (хотя эво 10 теперь тоже в этой категории ценовой, так, что - есть уже). А за цену новой (55) покупать сти - бред, как по мне. Гольф р с чипом за 1куе все равно получаеться дешевле стихи, только он едет быстрее, салон лучше, внешний вид лучше, долговечность больше и так далее и так далее. И не будем про ралли-шмалли. На новой сти никто ралли не гоняет. Максимум - кольцо. И не думаю, что гольфр на кольце сильно отстанет, если вообще отстанет...

В смысле никто не гоняет? Если ты имел ввиду седан, то и на них гоняют.
А у гольфа подключаемый пп походу еще.

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 13:16
Doodles
RoSs писал(а):
Doodles писал(а):Есть много альтернатив стихе) А на а 45 амг дроч уже давно
Стиха хороша за 20-30 куе тем, что нету альтернативы с такими же х-ками (хотя эво 10 теперь тоже в этой категории ценовой, так, что - есть уже). А за цену новой (55) покупать сти - бред, как по мне. Гольф р с чипом за 1куе все равно получаеться дешевле стихи, только он едет быстрее, салон лучше, внешний вид лучше, долговечность больше и так далее и так далее. И не будем про ралли-шмалли. На новой сти никто ралли не гоняет. Максимум - кольцо. И не думаю, что гольфр на кольце сильно отстанет, если вообще отстанет...

В смысле никто не гоняет? Если ты имел ввиду седан, то и на них гоняют.
А у гольфа подключаемый пп походу еще.


Имею ввиду, что тот, кто купил новую машину (как машину, а не спортивный снаряд), не повезет ее убивать на ралли :)
Там походу постоянный. А в амг а 45 - подключаемый

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 13:34
Vov4ik
Инженерам Subaru нужно взять немного травки у дизайнеров Subaru/
А то по сути за 20-лет двигатель серии EJ изменился аж на пару пунктов
-Система зажигания
-ЭБУ
-Впуск/кулер
-Объем 2.0-2.5
-AVCS
Автомат появился (обнять и плакать)
Может еще пару моментов..

Так на этом форуме почти у всех Limited WRX STI, разве что без TwinScroll и то и такие тоже есть.

Взять тот же эвик.
С каждым модельным годом в двигателе что-то меняли
6/7 грм справа
8 - грм слева
9 - грм слева+мивек
10 - турба под моторным щитом + сст

Надежда на FB, может действительно в СТИ модификации будет что-то интересное..

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 13:48
RoSs
Не изменяем традициям :D
У субару, как ни крути, самый крутой по развесовке/симетрии павертрейн. Здесь инженеры уже с самого начала добились главного.

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 14:37
zhekab4
так все хорошее наоборот осталось в прошлом-жидкие кулера,маслофорсы,закрытые блоки.

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 15:56
Chase
RoSs
Doodles
Подключаемый полный привод с муфтой Халдекс! На фрикционах он работает.

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 16:46
RoSs
Ну вот)

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 17:15
Doodles
Chase писал(а):Подключаемый полный привод с муфтой Халдекс! На фрикционах он работает.


Точняк ;)

RoSs писал(а):Не изменяем традициям :D
У субару, как ни крути, самый крутой по развесовке/симетрии павертрейн. Здесь инженеры уже с самого начала добились главного.


У гтр лучше :P
ПС: Просто стебусь)

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 15:05
NoLimit
" нынешнем году текущую версию WRX STi планируют снять с производства" ((( воу воу..ненадо так!

Re: Новая WRX Sti tS Type RA

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 14:02
King
NoLimit писал(а):" нынешнем году текущую версию WRX STi планируют снять с производства" ((( воу воу..ненадо так!


Правильно - в следующем году выходит новый рыкс, а там и до сти не долго :wink: