Импреза 2001г. Замена EJ161 на Ej201.

Модератор: Dr.House

Импреза 2001г. Замена EJ161 на Ej201.

Сообщение Ed5448 » Вт ноя 30, 2021 19:53

Доброе времени суток, друзья.
Решил заменить ёж161 на 201. Проблем с заменой не возникло, чего не скажешь о последствиях.
Постоянные прыжки оборотов двигателя, на холостых обороты падали до 500-600. При движении на первой-второй передачи, обороты могли на ровном месте скакнуть до 2500-3000. Хочу уточнить, что заменили только двигатель, а вот навесное и проводка остались от старого дрыгателя. По неопытности и малых знаний, начал шуршать по форумам, что при замене двигателя никаких последствий, собственно, и не должно быть, но оказалось совсем не так.

Обратившись к Жекеб4, так как нахожусь в Одессе, начали думать что может быть. Бедная смесь стала причиной всех проблем и начали думать как лечить. Грешили на бензнасос, но при его замене, "лучше" не стало. На вопрос о том, что можно сделать с мозгами и возможно ли их как-то прошить, однозначного ответа не было.

Так как не стал гробить новый двигатель, решить действовать быстро и начать искать проводку на замену вместе с мозгами. Единственный вариант был брать что есть в Украине и в полном сборе. На тот момент, а это пара месяцев назад, да и сейчас, в принципе, оставалась коса от Импрезы 2004 года, да еще и АКПП.
Машина на механике, но по советам киевских мастеров и уверениям что будут минимальные переделки, что и ребенок справиться оказалось совсем не так.
Начали производить замену проводки, что-то совпадало, что-то нет. Когда дело дошло до запуска двигателя, то стартер крутит в холостую и ни о какой подаче топлива или каких-то попытках запуститься даже не пошла речь. Просмотрев "чеки", то ошибок выбило целую армию. ( Перечень могу предоставить отдельным ответом). Как оказалось потом, то коса коллектора, хоть и может совпадать по главным фишкам, но толку ноль, ведь по проводам полный пролет.
Вооружившись мануалами проводок и драйв2, оказалось что в мозгах нужно что-то "перемыкать", по стартеру и тд.

Машина стоит, и нужно что-то делать, по этому, буду рад любому совету.

На данный момент, есть ряд вопросов:
1.Стоит ли игра свеч и есть ли смысл в последующих переделках с проводкой от автомата? (искать проводку от механики, ведь возвращаться к мозгам 1.6 которые " Не вывозят" не вижу смысла)
2.Возможно ли прошить всё-таки как-то мозги под 2 литра и вернуть родную проводку? (Отправлю в любую точку Украины, если есть мастера своего дела)
3.Есть ли в Одессе мастер электрик, который может решить вопросы с новой проводкой?

Субару Импреза "Лупатая" 2001г.
Старые мозги -t4 22611 af490 (А18-000 D4S 0810)
Новые -c5 22611 aj730 (A18-000 R3U 4Y06)

:unknown:
  • 0

Subaru impreza 2001 1.6 (Ej161) -> 2.0 (Ej201)
Аватара пользователя
Ed5448
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2021 23:53
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Импреза 2001г. Замена EJ161 на Ej201.

Сообщение Ed5448 » Пн июл 11, 2022 17:53

Проблему решил возвратом родной проводки и закинутыми форсунками от 2литрового двигла.

Да, подачи топлива не хватает, однозначно. Клапана дают о себе знать при нажатии на педаль газа, но никаких "чеков". Для мозгов 1,6 всё норм.
  • 0

Subaru impreza 2001 1.6 (Ej161) -> 2.0 (Ej201)
Аватара пользователя
Ed5448
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2021 23:53
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8