Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.
Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.