Расход топлива!

Модератор: Dr.House

Сообщение karpik » Вт мар 20, 2007 11:22

Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.


так вот мы как раз с джоником и атомиком и собираемся на выходных провести эксперимент по этому вопросу:)))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Вт мар 20, 2007 11:53

пазваните я с камерой присоеденюсь для хфиксации этого хфакта :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 12:00

Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение karpik » Вт мар 20, 2007 12:05

Ребята....по колодкам усе сюда.... http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 1&start=60



здесь топливо!!!
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Вт мар 20, 2007 12:14

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.

с сотни я оттормаживался 36 метров в ноль. На прогретой резине
у меня ДБА 5000 и колодки ЕБЦ. Камри пролетела за мной еще метров 20 стрекоча АБС... :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 17:44

Vazza писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.

с сотни я оттормаживался 36 метров в ноль. На прогретой резине
у меня ДБА 5000 и колодки ЕБЦ. Камри пролетела за мной еще метров 20 стрекоча АБС... :lol:

Как мерялось? 36 метров - это очень круто. 911-я с керамикой (прогретой) за 34 останавливается. Ну а Кэмри... :wink:
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт мар 20, 2007 18:05

ГАИ при ДТП намеряло :lol: :lol: :lol: :lol: шутка..
на самом деле все просто отметка торможения была - конец отбойника, скорость тоже, а машина которая поперек стояла дороги тоже. Гайцы привязывали ее как раз к отбойнику. погрешность принимется в показаниях спидометра раз... в начале точки торможения. ну и в замере. Так как это было на дороге общего пользования и в городской ситуации. Но с Гайцами считали получилось такая цифра. патамучта я их чуть на капот не положил.. :lol: в пол метре остановился от них.. а кемри ехало за мной и исходя с задержки на реакцию, промелась вдаль с четким черным следом :lol: вот его как раз и промеряли :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 18:14

Vazza писал(а):ГАИ при ДТП намеряло :lol: :lol: :lol: :lol: шутка..
на самом деле все просто отметка торможения была - конец отбойника, скорость тоже, а машина которая поперек стояла дороги тоже. Гайцы привязывали ее как раз к отбойнику. погрешность принимется в показаниях спидометра раз... в начале точки торможения. ну и в замере. Так как это было на дороге общего пользования и в городской ситуации. Но с Гайцами считали получилось такая цифра. патамучта я их чуть на капот не положил.. :lol: в пол метре остановился от них.. а кемри ехало за мной и исходя с задержки на реакцию, промелась вдаль с четким черным следом :lol: вот его как раз и промеряли :lol:

:D :D :D
ну... это погрешность +- 10 метров (км\ч).
я тоже так точность спидометра мерял на Эвике. дождался пока на одесской моргать встречные начнут, уложил стрелку аккурат на 250 и попер на гаеров. радар показал 237, а мне эксперимент обошелси в 50 грн... всего :D
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт мар 20, 2007 18:26

согласен, но даже если скорость на самом деле скорость была 97км/ч. и погрешности измерений и все такое, даже согласен на 40 м тромозного пути но не 58 помоему у занего.. :lol: нада как то потестить..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 20, 2007 18:36

Vazza писал(а):согласен, но даже если скорость на самом деле скорость была 97км/ч. и погрешности измерений и все такое, даже согласен на 40 м тромозного пути но не 58 помоему у занего.. :lol: нада как то потестить..

ну тут 2 варианта:
1. инструментальные замеры, но оборудование достать нереально
2. сравнение. собрать 5-6 камрадоа на разных машинах и сделать по 3-4 попытки. результаты усреднить
из того что тестилось с инструментом ранее думаю плучится так:
ВРХ около 40 м
СТИ около 38 м
тюнинг комплекты уменьшение пути вряд-ли дадут их плюс - термостабильность
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср мар 21, 2007 06:20

Krolivets_d писал(а):На колодках больше 40т.км.???? А какая модель?


Родная модель, базовая можно сказать. Сколько ездили до меня не знаю, я проехал 42.000, и пока менять не собираюсь.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср мар 21, 2007 06:27

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Ср мар 21, 2007 07:55

Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.

ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт мар 23, 2007 02:40

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.

ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)


Я прекрасно торможу и в повороте, когда нужно, правда левой ногой. Да и иногда приходится ехать быстро. А насчет торможений, я писал как раз для города. Зимой постоянно использую боковое скольжение, для входа в поворот. Иногда вращение, это под настроение.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт мар 23, 2007 13:31

а Я СОШЛА С УМА ....КАКАЯ ДОСАДА :lol: :lol:

Валера !!!! ты чему народ учиш ???? поосторожней с такими рекомендациями в городе то! ато скоро вид субару на дороге будет приводить остальных участников движения в состояние АХТУНГ!! и холодный пот :shock:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5