Как на счёт старых авто?
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 10:13 
				 Valera.80
				Всем привет, читаю форум и вижу как все разъежают на новеньких тачках, это хорошо, очень хорошо, но у меня суба 93 года (хотя почему "но" я люблю эту машину как и все что до нее) хотелось бы узнать кто где какие берёт запчасти, обсудить некоторые вопросы деталей салона, например: надо новую выхлопную трубу, думаю какую ставить прямоток или обычную оригинал или нет, в салоне например хочу поставить подлокотник как на субах 98-х годов, фильтр в салон, фильтр воздуха "0". Может кто что  скажет по этому поводу? ну или просто обсудим ваши вопросы.
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 10:24 
				 Krolivets_d
				модель бы узнать для начала!
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 11:01 
				 Меломанчик
				Фото и модель в студию))))))))
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 11:41 
				 VIKON
				Krolivets_d писал(а):модель бы узнать для начала!
 Надо понимать Легаси, Импреза же вроде с 94-го "началась" и то со скромным литражом, хотя могу и ошибаЦЦо...
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 11:43 
				 VIKON
				похоже таки збрехал с 92-го пишуть тута 
http://s22b.net/history/history.htm
понравилось это 
Осенью 2002 года, на Парижском Международном Автосалоне была представлена обновленная Impreza. Редкий случай в автомобилестроении, когда дизайн серийной машины (а "глазастой" Imprez-е было-то всего два года от роду) изменяют по настоянию заводской раллийной команды SWRT. 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 11:48 
				 VIKON
				Valera.80 писал(а):http://www.infocar.com.ua/catalog/Subaru_Impreza_1_6i_Sedan_c3845.html 
свою пока не фоткал
 А выглядит она, скорее всего вот так 
 

 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 11:56 
				 VIKON
				К стати, вопрос знатокам. Аффтору соРРи, но думаю тоже полезно будет знать.
 Разве можно это 
http://www.subaruworld.ru/subaru_impreza_photo_62.htm позиционировать, как купе ВРХ СТИ ? Разве это не купе ЖиТи, а Врыксы начались с лупатой???
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 12:23 
				 Valera.80
				
мне кажется это не совсем верно, не в смысле твои слова а в смысле на сайте который ты указал, есть много не точностей сверяю с инфо на других сайтах могу сказать что много моделей похожи описание хотя на самом деле они разные и если присматреца в цифры (смотри модельный ряд) то сайт не заслуживает внимания.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 13:26 
				 Andr3y
				
Если не ошибаюсь, то ЖДМ как раз и назывались ВРХ. А ГЦ8 СТИ для европейского рынка вообще не было.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 14:34 
				 GTBlack
				WRX в кузове GC8 равняется ВРХ СТИ в более поздних кузовах.
Модель GT или Turbo в кузове GC8  это WRX в более поздних кузовах.
СТИ для европы не было. Были по моему только для Японии и Штатов
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 14:57 
				 VIKON
				GTBlack писал(а):Модель GT или Turbo в кузове GC8  это WRX в более поздних кузовах.
 Ну это понятно вроде. Но ведь тогда в 99-м году, была модель WRX? Или єто біла GT с характеристиками рыкса???
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 15:14 
				 GTBlack
				vik писал(а):GTBlack писал(а):Модель GT или Turbo в кузове GC8  это WRX в более поздних кузовах.
 Ну это понятно вроде. Но ведь тогда в 99-м году, была модель WRX? Или єто біла GT с характеристиками рыкса???
 
WRX до 2000 года = СТИ после 2000
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 12, 2008 15:17 
				 GTBlack
				WRX в кузове GC8 имел 280лс