Запах бензина с приходом мороза...

Модератор: Dr.House

Сообщение Orest » Чт сен 30, 2010 14:01

alex0048 писал(а):во Львове уже мороз? проблемы начинаются при -12-15..

Та ні....)))), а тут таки ти правий....
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Orest » Чт сен 30, 2010 14:03

GTI писал(а):
Orest писал(а):
Ваня WRX писал(а):warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!

Щоб докрутити хомути то ні, а при заміні ніяк....


Чтобы докрутить снимать тоже надо - не до всех хомутов легкий доступ. :D

Крайні не обовязково, а от до внутрішніх ніяк тут ти правий...
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Пт окт 22, 2010 14:01

Сегодня офигел когда узрел лужицу бенза под впускным коллектором. Решил что буду снимать коллектор и менять все старые бензо-шланги. Но я так понял что нужно и топливную трубку поменять.
Кто делал подскажите, обязательно ли менять эту трубку, чтото она дорогая или можно обойтись только заменой резиновых шлангов?
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Пт окт 29, 2010 09:55

GeNeTiC_FREAK, течь удалось устранить затянув хомуты на бензо-шланге, сегодня ночью был мороз ни запаха ни течи не наблюдалось. Пока что коллектор снимать не буду, посмотрим что будет в -10.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Вс янв 29, 2012 00:02

Никогда не думал что со мной такое может случится, но ошибся. Как и у многих, с приходом холодов начал замечать запах бенза. Сначала не обращал на это внимание, но чем холоднее, тем запах сильнее, и уже включать печку стало невыносимо, потому что духан стоял такой шо пипец. Долго собирался, то время нет, то бокс занят, а самое главное что за эту работу никто не заплатит, ну короче сапожник без сапог, но решился. Полез. Место подтекания было определено раньше путем занюхивания :crazy: левой и правой стороны двигателя, потом одним глазом увидел что течь идет по правой стороне сразу на 2х шлангах 1, 3го цилиндров. Снимать коллектор мне стало впадлу, да и прокладок новых при себе не было, решил поменять шланги без снятия коллектора. Снял интеркулер, воздухан, расширительный бачок ( тот что над турбиной), открутил трубку высокого давления с ГУ, снял шланг с ГУ и вытащил геморный пластиковый патрубок идущий на турбину, после чего открылся вот такой вот вид Изображение и такой Изображение И что самое геморное, это то что два хомута развернуты вверх ногами. Недолго думая приспособление было изобретено при помощи двух гаек, после чего хомут можно было ослабить и провернуть Изображение Изображение Ну а дальше все просто. Разрезал вдоль острым ножом старые шланги и вытащил их, после чего отрезал нужной длины новые трубки и одел их с хомутами сразу, развернув их так как мне удобно их затягивать. Изображение И дальше в обратной последовательности собрал все на место :D Завел, проверил чтобы нигде не сифонило и усе. Теперь ниче не воняет и не травит :Yahoo!:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Князь » Вс янв 29, 2012 00:54

Beduin
респект... :D

и всё это причина старения шлангов...а ещё и очередное больное место суб.
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Beduin » Вс янв 29, 2012 22:08

Да, это больное место суб, но темку я апнул не для того чтоб каждый кинулся менять себе шланги, а для того чтоб люди представляли от чего происходит этот гемор. Напоминаю, если человек сам себе не умеет поменять хотя бы фильтр топливный (который расположен в баке), то на замену шлангов расчитывать не нужно :P
Кстати, если кто не понял-то процедура данная показана на моторе ежа врыксового 205го
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Шайба » Пн янв 30, 2012 08:44

ага Веталь вчера вот и я се менял,таксикоманом чуть не стал!
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение 4avto » Ср фев 01, 2012 15:02

Ща побегу нюхать :crazy:
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение alex0048 » Пт фев 03, 2012 11:24

вроде большинство с проблемой справились..
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Пт фев 03, 2012 11:38

а это только на 205 такое или 25x тоже болеют?
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Князь » Пт фев 03, 2012 12:03

JDM EVO писал(а):а это только на 205 такое или 25x тоже болеют?


болеют и 25Х т.к. трубки топливные никто не отменял и их старение и пересыхание происходит у всех
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Shylight » Пт фев 03, 2012 12:09

вообще сервисный бюлетень только на 2.0, на 2.5 о такой болезни ни разу не слышал ...
да и в любом случае на мой взгялд снять коллектор и поменять все шланги на новые gates'вские не проблема
машинам с 205 ежами уже по 7-12 лет все таки ...
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение JDM EVO » Пт фев 03, 2012 12:26

так судя по бюллетеню - он издан в 2003 году для почти нового на тот момент 2002 года. на ej25x парт намберы уже те, что указаны в бюллетене как бы... я так, в порядке обсуждения :)
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 03, 2012 13:31

Болеют этой бедой независимо от модели двигателя и турбованости .
Просто стареет резина на шлангах и на морозе сильно дубеет .
Не болеют только машины с модными рейками и шлангами в броне . :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6