Что можно сделать с WRX

Модератор: Dr.House

Что можно сделать с WRX

Сообщение Beket » Ср дек 20, 2006 17:35

http://www.wrxtuners.com/forums/showthr ... eadid=4007

по пунктам, как для одаренных америкосов, предлагаю выложить в ФАК
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Ср дек 20, 2006 17:57

дададада. и перевести для особо одаренных.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Beket » Ср дек 20, 2006 18:14

Есть у нас чувак Елоу Би зовут, он языком владеет в совершенстве
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Ср дек 20, 2006 18:15

Кто то помоему попал :lol: :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение yellow » Ср дек 20, 2006 18:15

Beket писал(а):Есть у нас чувак Елоу Би зовут, он языком владеет в совершенстве


Да, если марки клеить - это ко мне :) Могу так же доллары и фунты стерлингов
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение chupa » Пн фев 05, 2007 16:17

Собираясь стать счастливым владельцем новой (2006 г.в. 2,5 л. ) WRX , прочитал замечательную статью. Очень хотелось бы получить советы опытных.

Мысли вслух.

1. Состояние души: - хлебом не корми ,дай что ни будь «затюнить».
:)

2. Задача: не потерять гарантию, добавить мощности, чтобы компенсировать не очень качественный бензин и 50 кг «музыки». ( Заводские характеристики вполне устраивают, в гонках участвовать не планирую).

3. Меры:
-установить на оба О2 сенсора «обманки». Вопрос , по опыту как это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом? И еще, что что вы думаете о таких изделиях как: PERRIN O2 simulator и Oxygen Sensor Boss (Spacer)?
(http://www.scoobytuner.com/products)
- Установить выпуск de-cat т.е. turbo-back (есть модели в которых вместо катализатора ставят просто резонатор. Это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом?

- сделать грамотный чип -тюнинг с щадящими (не жесткий) установками.

- установить правильный впуск. Повлечет ли это потерю гарантии? (самое визуально заметное изменение).

Не разбалансируют ли эти изменения работу двигателя и не перегрузят ли турбину?

Если мои рассуждения не верны прошу поправить и табуретками не бросаться. :)
  • 0

С уважением
Аватара пользователя
chupa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:26
Откуда: Crooked Horn DP/UA
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 05, 2007 16:32

chupa писал(а):Собираясь стать счастливым владельцем новой (2006 г.в. 2,5 л. ) WRX , прочитал замечательную статью. Очень хотелось бы получить советы опытных.

и де ты тут опытных нашел?? :lol:
chupa писал(а):Мысли вслух.

1. Состояние души: - хлебом не корми ,дай что ни будь «затюнить».
:)

ну этот диагноз известен, лечится только поломками машины и вынеждеными поездаками на такси :lol: обычно после этого попускает :lol:
chupa писал(а):2. Задача: не потерять гарантию, добавить мощности, чтобы компенсировать не очень качественный бензин и 50 кг «музыки». ( Заводские характеристики вполне устраивают, в гонках участвовать не планирую).

Тогда ничего не делай, и не потеряеш гарантию :wink:
chupa писал(а):3. Меры:
-установить на оба О2 сенсора «обманки». Вопрос , по опыту как это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом? И еще, что что вы думаете о таких изделиях как: PERRIN O2 simulator и Oxygen Sensor Boss (Spacer)?
(http://www.scoobytuner.com/products)
- Установить выпуск de-cat т.е. turbo-back (есть модели в которых вместо катализатора ставят просто резонатор. Это может отрицательно повлиять на работу «мозгов» и двигателя в целом?

- сделать грамотный чип -тюнинг с щадящими (не жесткий) установками.

- установить правильный впуск. Повлечет ли это потерю гарантии? (самое визуально заметное изменение).

Не разбалансируют ли эти изменения работу двигателя и не перегрузят ли турбину?

Если мои рассуждения не верны прошу поправить и табуретками не бросаться. :)

По обманкам смысла не вижу
если выпуск делать то полный, т.е убирать все, тогда надо ставить обманки :wink: шоб чек енжин не горел
когда поставиш выхлоп можно и прочиповать. До этого не нах нада, но тогда буш искать хороший бензин. Заводские настройки оптимальные для нашего бензина
"Правильный" впуск практически ничего не дает, при условии что все родное остается
не перегрузят :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 05, 2007 16:35

на все твои вопросы ответит только один человек Саша Bigego icq 308008 - менеджер Мегамоторс по тюнингу
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Пн фев 05, 2007 16:39

Bilyk WRX писал(а):на все твои вопросы ответит только один человек Саша Bigego icq 308008 - менеджер Мегамоторс по тюнингу

Ну послал так послал :lol: :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение chupa » Пн фев 05, 2007 16:54

Я правильно понял? Выпуск и обманки можно заказывать-ничего страшного не произойдет ,дисбаланса никакого не случится?

При этом впуск можно оставить родной? Чип трогать не стоит т.к. он изначально настроен на паганый (ниже среднего качества) бензин?

Всё верно?


(я нигде не нашел информации о том что производитель как то учитывает при программировании чипа особенности нашего рынка, если предположить что настройки такие же как для США и ЕС то бензин ,говорят, там лучше) В общем вопрос не снят. :)

За ответы огромное спасибо!
  • 0

С уважением
Аватара пользователя
chupa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:26
Откуда: Crooked Horn DP/UA
Репутация: 0

Сообщение chupa » Пн фев 05, 2007 17:21

Еще хотел узнать мнение форумчан о замене в перспективе родного интеркулера (как говорит один мой знакомый "межхолодильника" :) ) например на APS Top Mount Intercooler тот который 11,075 cm3 против 4,305 cm3 у родного (данное изменение имеет целью главным образом не повышение мощности как приоритет, а для создания некоторого запаса прочности и повышения ресурса турбины.)

Какие мысли есть?


ЗЫ Родной BOV на такой межхолодильник встанет?
  • 0

Последний раз редактировалось chupa Пн фев 05, 2007 17:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
chupa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:26
Откуда: Crooked Horn DP/UA
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн фев 05, 2007 17:22

а нафига тебе обманки на стоковом выпуске ?
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение chupa » Пн фев 05, 2007 17:30

чтобы "чек двигло" не горел. При удалении катализатора сенсоры О2 просто по определению не могут показывать норму.


( O2 simulator is for those consumers using components, which alter the signal of the rear O2 sensor causing the check engine light.
O2 Simulator attaches into the vehicles wire harness simulating the natural operations of an oxygen sensor fooling the ECU turning off the check engine light. Drag strip and track racers will now have the ability to bypass restrictive emissions equipment allowing them to use aftermarket products for more horsepower and performance. http://www.scoobytuner.com)
  • 0

С уважением
Аватара пользователя
chupa
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:26
Откуда: Crooked Horn DP/UA
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 06, 2007 12:06

на родной турбе замена кулера ниче не даст, если шиться экутэком чек по лямбде гореть не будет.
Обманка перин стоит у меня за 20 000 пробега чека по лямбде еще не было ни разу (правда всяких разных других было валом :oops: )
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 06, 2007 12:10

уберешь катализаторы, считай, что гарантия пропала, экутэком можно шиться с сохранением гарантии, впуск нафик не нужен до 400лс. Прибавка мощности на wrx с самым крутым (громким) турбобэком аж 13лс. Ставить выхлоп не убирая катализаторов смысланет почти. Поставишь буст - гарантия пропадет, а поднять давление можно только экутэком с сохранением гарантии, так что тебе решать нужна тебе гарантия или нет.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20