John Ripper писал(а):НА самом деле давайте будем реалистами:) если у вас случится проблема, вам вполне серьезно на сервисе скажут: Уважаемый, а что вы хотели? Вы летели со скоростью чуть меньше звуковой, и протаранили скалу. Тут никакая защита не выдержит. Защита защищиает от мелких камней. при проблемах с тормозами, вам могут вообще ничего не сказать, ибо просто некому будет приходить предъявы выставлять.
Уже есть претенденты когда один потерял все пытаясь засудить вольво за то, что их машина не сработала падушками безопасности. Второй купил киа, которая была после страшной авариию тоже судится, ибо сам адвокат. безуспешно. Поэтому уповать на сервис, как на возможного ответчика, это бред сивой кобылы.
У меня закончилась гарантия. ВСЕ! Никаких официалов! я достоточно намучился с ними. и за то что я делаю, я несу сам ответсвенность. и потому буду проверять и перепроверять.А скажите, любезнейший, вы проверяете монтаж топливной системы после промывки у официалов? проверяете или точно все масло слили? Ведь машина должна быть теплой перед заменой масла. А она зачастую несколько часов стоит на стоянке ожидая очереди, и час уходит на установку ее на подъемник и регламентирование работ. И что получается? замена масла на холодный мотор? Таки да. Я сам офигел когда это увидел. Вот и выставляй потом претензии официалам что у тебя мотор стуканул оттого, что менялось 70% масла.
Что касается защиты, тут тоже без вариантов. Дюраль д16т рулит как никогда. В отличии от того же железа она пружинит, препятсвуя передаче ударных сверхногрузок на кузов. защита ее более чем достаточна. прочнее железа,и углепластика(вы все еще верите что вам поставят карбоновую защиту за 200 у.е.?:)))) вес ее... моторный щит спокойно можно удержать пальцами на вытянутой руке.
согласен на все сто
вопрос где взять эту защиту
или вооружиться лобзиком и ножницами по металу ? :)