Проходимость конечно хорошая....

Модератор: Dr.House

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 13:59

John Ripper писал(а):НА самом деле давайте будем реалистами:) если у вас случится проблема, вам вполне серьезно на сервисе скажут: Уважаемый, а что вы хотели? Вы летели со скоростью чуть меньше звуковой, и протаранили скалу. Тут никакая защита не выдержит. Защита защищиает от мелких камней. при проблемах с тормозами, вам могут вообще ничего не сказать, ибо просто некому будет приходить предъявы выставлять.
Уже есть претенденты когда один потерял все пытаясь засудить вольво за то, что их машина не сработала падушками безопасности. Второй купил киа, которая была после страшной авариию тоже судится, ибо сам адвокат. безуспешно. Поэтому уповать на сервис, как на возможного ответчика, это бред сивой кобылы.

У меня закончилась гарантия. ВСЕ! Никаких официалов! я достоточно намучился с ними. и за то что я делаю, я несу сам ответсвенность. и потому буду проверять и перепроверять.А скажите, любезнейший, вы проверяете монтаж топливной системы после промывки у официалов? проверяете или точно все масло слили? Ведь машина должна быть теплой перед заменой масла. А она зачастую несколько часов стоит на стоянке ожидая очереди, и час уходит на установку ее на подъемник и регламентирование работ. И что получается? замена масла на холодный мотор? Таки да. Я сам офигел когда это увидел. Вот и выставляй потом претензии официалам что у тебя мотор стуканул оттого, что менялось 70% масла.

Что касается защиты, тут тоже без вариантов. Дюраль д16т рулит как никогда. В отличии от того же железа она пружинит, препятсвуя передаче ударных сверхногрузок на кузов. защита ее более чем достаточна. прочнее железа,и углепластика(вы все еще верите что вам поставят карбоновую защиту за 200 у.е.?:)))) вес ее... моторный щит спокойно можно удержать пальцами на вытянутой руке.

согласен на все сто

вопрос где взять эту защиту
или вооружиться лобзиком и ножницами по металу ? :)
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт ноя 13, 2007 14:03

1. купить лист.
2. померять точки крепления.
3. и пилите шура, пилите:))

на самом деле там сварка нужна.
Думаю спарцмены такое ставят без праблем.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Вт ноя 13, 2007 15:22

John Ripper
Рип, ты б помог Виктору в телефонном режиме... Хули-гули в форуме умничать...
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Legacy » Вт ноя 13, 2007 15:26

Я ставил защиту на укрхолдинге, при покупке, эффектом доволен. Правда на прочность ещё не проверял ))))
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 16:05

Legacy писал(а):Я ставил защиту на укрхолдинге, при покупке, эффектом доволен. Правда на прочность ещё не проверял ))))

почем и что за холдинг ?
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт ноя 13, 2007 16:29

В клубе с дуралью ездит много народа. Например у Beketa - типично ралийный подход к установке - ввареная труба между лонжеронами, У GreG_Acc гламурно сделаная защита + защита бака сделано очень хорошо, у меня защита сделаная по быряку, что бы перед покатухой закрыть низ.. выдержала и выкерчевала люк из асфальта. правда его уже кто то до меня вдвинул, но всеже.
Всяческий карбонокевлар это Вещь.. но от 2000 евро за защиту...и то тока на СТИ и ВРХ
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GreG_Acc » Вт ноя 13, 2007 16:44

Vazza
а ты такую защиту как у мну Виктору можешь сделать?
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Вт ноя 13, 2007 16:46

ну если оставиш мне свою как образец на недельку.. но дешево не будет факт.. завод с пресом сцуко дорого...можно сделать дешевле но не так гламурно, эффект тот же..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 16:57

Vazza писал(а):ну если оставиш мне свою как образец на недельку.. но дешево не будет факт.. завод с пресом сцуко дорого...можно сделать дешевле но не так гламурно, эффект тот же..

а мне не надо гламурно
мне для того чтоб льдом не пробило зимой
и только то...
причем скорее пробьется задний редуктор чем двигатель
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт ноя 13, 2007 17:06

Редуктор катается без защиты уже 3 года.. никаких проблем, он чугунный ему пофик все, это на еволюЩене нееежный...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 17:26

Vazza писал(а):Редуктор катается без защиты уже 3 года.. никаких проблем, он чугунный ему пофик все, это на еволюЩене нееежный...

это мне рипер сказал что редуктор скорее пробьеццо :)
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт ноя 13, 2007 17:34

да не вопрос...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 18:17

Vazza писал(а):да не вопрос...

дык скока буит стоить негламурная защита двигла и редукторов
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт ноя 13, 2007 18:26

звони..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Вт ноя 13, 2007 19:30

jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!


Но, но, я бы попросил не писать, того, о чем не имеешь представления. Все раллийные наши машины ездят на дюралевой защите. Она уже испытана не одной гонкой. И выдерживала такие удары, при которых железяная защита с Меги вылезет выше двигателя. Да что там писать, если вышеупомянутые железные защиты даже прописки не выдерживают. Гнуться и мнуться как бумажные.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5