Страница 1 из 3

Закусывание руля побеждено!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 22:52
Mad Max
Итак, еще одно зло побеждено. Больше руль не закусывает. :Yahoo!:
Проверял долго, потому раньше не писал об этом.

Итак, вам надоела отвратительная работа гидроусилителя? Вы согласны отказаться от гарантии ради своей безопасности?
Тогда мы едем к Вам!
Итак, на 2008-й мождели все просто. Если смотреть на насос гидрача через открытый капот, то в правом боку насоса есть заглушка (ключ на 24). Насос придется снять, причем вместе с кронштейном.

Выкручиваем заглушку, там золотник. Выдергиваем его пинцетом, а там пружина. около 10 мм нар. диаметр, длина 30-40 мм.
Заменяем ее на такую же, тока раза в полтора-два жосче.
Либо растягиваем и термофиксируем (кто в курсе- знает) родную.

Ставим все на место и кайфуем. На быстрой рулежке руль крутится легче и быстрее, а главное не клинит больше!\

Побочный эффект- посел сборки установки на мест опервые день-два сильно жужжит насос при повороте руля. Это нормально.
Потом насос утихает, но всеравно шумноват.
При езде его не слышно да и пофиг мне лично это...

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 23:12
Vazza
пасибо попробую.. а то надоело тяжелой атлетикой на змейке зиниматся...

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 23:18
John Ripper
сразу залить самую песдатую жидкасть для гуров. и менять в 2 раза чаще:) благо оно недарагое. Решение простое и мудрое. из недостатков увеличенное давление в системе и чуть увеличенная нагрузка на гур. Но жить мона.

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 08:56
Dr.Klim
Так а че делать тем, у кого рыкс 2005?

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 09:00
John Ripper
ТОжесамое:)
А на бумере я такое вылечил заменой болтов. в стоке шланг держится болтом с одной дыркой. Она всего 2 мм в диаметре. Поменял болты с 3 дырками. закусывание сразу пропало.

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 09:03
ARMEN
John Ripper писал(а):ТОжесамое:)
А на бумере я такое вылечил заменой болтов. в стоке шланг держится болтом с одной дыркой. Она всего 2 мм в диаметре. Поменял болты с 3 дырками. закусывание сразу пропало.


Макс у меня на холодной машине иногда проявляется. Правда жидкость
менял х-й знает когда. Что отсоветуешь ?

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 09:43
John Ripper
Если на холодной то явно жидкости привет. Ваще я у ся когда бумеру рулевое делал, последоваельно прошел насос, шланги, колонка. Нашел узкое место - пока хватает. Будет закусывать опять, подожму редукционный клапан как МадМакс сделал.

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 11:58
Mad Max
Э не, Джон, я не редукционный клапан подпер! Это тупиковый ход.
:D

В субаровских насосах стоит 2 или 3 золотника и клапана. Один из них редукционный клапан (типа шарик с пружинкой), который ограничивает максимальное давление насоса- шоп шланги не поравло и мотор не заглох, когда руль до упора выкручен.
Вторая фигня самая жоская- называется клапан контроля потока масла.
Вот он и отвечает за закусывание руля! Мне больше всего нравится его назначение- снижение расхода топлива!!! Типа на высоких оборотах насос дофига масла качает, чем отымает "львиную долю" мощности :lol:
Его то мы и зажимаем, дабы увеличить поток масла, а не его макс. давление.
В некоторых насосах стоит какой-то "рельефный" клапан, но зачем он- я так толком и не понял.

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 12:46
Бульба
Класная инфа, вот только интерестно, а почему же сам производитель не избавляется от этой порблемы?

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 15:00
Mad Max
Ну... наш любимый производитель от многих проблем не избавляется...
Может он их просто не видит?

Ну вот что мешало сделать нормальную кулису например????
Зачем было делать этот резиновый идиотизм?
Сеат, например, это может сделать понормальному...
Или сцепление- тугое до ужаса (особенно на турбофорике) а толку мало...
А эти перевернутые стойки, которые надо было "шприцевать" шоп не стучали- давно от них отказались?

Мне понравился ответ на сервисе по поводу закусывания- "что же вы хотели??? Вы же сильно быстро крутите рулем! ЗОЛОТНИКИ НЕ УСПЕВАЮТ!!!!" :ROFL: я ваще афигел.

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:33
Zerony
Огромное спасибо :Bravo: очень долго мучался с этой проблемой

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 10:03
Lector
Сталкнулся с проблемой закусывания руля, вот только машина Раллиарт, закусывает по черному, что делать не знаю. Тестил долго, выходит так при добовлении газа закусывает при сбросе все нормально.

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:23
Ваня WRX
Пиши книгу!!!!

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:38
Bilyk WRX
Макс, а это чревато чем-то при езде на высоких оборотах 7000-9000 об?

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:51
Mad Max
У мну стока мотор не крутитса, :D но при 6000-6300 ничего не происходит.
Для таких оборотов как у тебя я бы уменьшил шкив на насосе.
Это позволит сэкономить каких-то лошадок на верхах.
Самое худшее что может случиться это повышеный нагрев масла в гидраче. Прогони на высоких оборотах де-нитьмимнут 5-10, остановись и аккурато пощупай темп. насоса. Если не выше 100 град. то все ок.
У меня обычная температура градусов 50-70.