СОС ; СОС ; STI 2008 ПИПЕЦ

Модератор: Dr.House

СОС ; СОС ; STI 2008 ПИПЕЦ

Сообщение Sigma STI » Сб сен 06, 2008 23:42

Это полный ПИПЕЦ. :o
Дрожащей рукой бью по клаве и пишу ВАМ дорогие собратья СУБАРОВОДЫ.
В первую очередь это письмо адресовано всем счастливым или уже не счастливым обладателям СТИ 2008 и конечно всем кто сможет помочь дельным советом или еще чем.
В кратце опишу ситуацию:
Проехал я на ней всего 2700 км из них 1500 км как полный шахматист!!!
С 1500 км стал давать , но без фанатизма. Заправляюсь только 98 лукоил. Ехала она действительно очень ДОСТОЙНО.
И вот пару дней назад МЛЯ тяга пропала в половину. Такое впечатление , что пропал надув, и стала нестабильно работать на холостых. (При этом ЧЕК не загорелся. На панеле все ОК) Я первым делом поменял бензин . Мля все безрезультатно.
И еду я к официалам в Одессе UA холдинг.
Они подсоединяют компьютер и говорят что все в порядке , ошибок нет мо не парте мозг- досвидание...
Я говорю что машина тем не мение не едет. Они мне отвечают с ухмылкой - че 280 км не едет?
И тут меня порвало. Я ему говорю сядь проедь.
Садимся едем , он за рулем , дает газу, она разгоняется и он мне говорит - ВЫ ЧЕ все ОК.
Я ему говорю ты чувык на СТИ хоть раз ездил? И он даааа и типо не парь мозг езжай . И тут меня порвалоне не по децки. Я ему говорю - сейчас я заезжаю к вам и вы мне за мои деньги мереете компрессию.
Он мне - ну типа за ваши деньги пожалуйста.
Короче мереем компрессию и в четвертом цилиндре она составила ВСЕГО 1,5 кг.
Вот така херня маляточки, МЛЯ
Я его спрашиваю а на чем ты чувак ездишь ? Он - на девятке.
Так ЕСЛЕ Я ОТКЛЮЧИЛ БЫ НА НЕЙ И ДВА цилиндра , то ты тоже бы сказал , что она едет :evil:

Затем я написал заявление "ПРЕТЕНЗИЮ"
Они мне сказали , что в понедельник свяжутся с Субару Украина и дадут мне ответ то же в понедельник.

Теперь вопросы:
1 Если у кого то из владельцов СТИ 2008, есть или была подобная поломка НАПИШИТЕ срочно.
2 Если у кого опыт взаимоотношений с официалами при такой или аналогичной проблеме.
3 Подскажите правильный алгоритм построения отношений с официалами и что я в праве требовать и на что расчитывать.
4 Я слышал слух , что у СТИ 2008 выявлен дефект в прошивке блока управления, что при отсечке по оборотам беднится сильно смесь и приходит ПИПЕЦ как у меня и что в америке приостановили продажи.
И еще слышал , что есть проблемы уже и у нас в Украине , что примерно с аналогичными проблемами заехали несколько машин СТИ и форики 2.5 турбо . И даже мол машина самого японца , представителя в Украине одна из них. ( Кто может подтвердить эту информацию желательно не только на словах а как то , я даже не знаю как.)

БРАТЬЯ СУБАРОВОДЫ помогите кто чем может :shock:

Заранее благодарю!!!
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Сб сен 06, 2008 23:56

таки тоже читал про ошибку в прошивке, изза которой горит четвертый цилиндр. беднит сильно. Так что тебе "повезло". будуть матор менять вместе с прошивкой:) кстати, рекомендую настаивать на зщамене а не наремонте. накуя тебе цилиндр с первым ремонтным?:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вс сен 07, 2008 01:57

Спасибо.
Да в Одессе у UA холдинга даже моториста нет!!! :o
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение ivan STI » Вс сен 07, 2008 09:00

Писец дилерство раздаётся! в шоке от субару!!! А ускоглазые на своём 207 моторе в япе и не знают наверное о таких проблемах ваще :evil:
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Kat » Пн сен 08, 2008 02:32

К аффтару. Ты что, с головой поссорился, в каждой ветке свою тему создавать? Мне блин нечегь делать, как твои темы тереть? Совесть хоть иметь нужно. В следующий раз = это прямой путь к бану.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн сен 08, 2008 11:05

Kat ты абсолютно прав!!!
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ®@©E® » Пн сен 08, 2008 12:07

уфф... почитав по проблемі (((
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1586983
якщо зможу, ввечері чуть перекладу/прокоментую. в оригіналі уважно читаєм, що пише Tea Cups

коротко.
тези для офіціалів.
1. Самі признали, що все компютер не видав помилок. при поганому бензині і неконтрольованій детонації, падінні DAM до 0 чек загорівся б. (Аргумент?)
2. Проблема в настройці з завода
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Akim » Пн сен 08, 2008 12:41

  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Sigma STI » Вт сен 09, 2008 00:13

Спасибо всем кто ответил :Search:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Вт сен 09, 2008 00:25

Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя при работе на высоких оборотах

Всем американцам, управляющим Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года, рекомендуется деражать белую стрелку подальше от красной зоны. Иначе двигатель может выйти из строя.

Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.

В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.

До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.

Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года. Subaru Impreza WRX STI 2007 и 2008 модельных годов.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Dimon » Вт сен 09, 2008 10:14

у меня у самого STI 2008 - как можно постоянно ее загонять в красную зону - не понимаю - на 6700 стоит отсечка. у меня случайно получилось только раз загнать под 8000, когда случайно сначала перешел на пониженную, а потом затормозил :)

по теме - проблема в принципе известная, на sti-club.com уже с пяток таких случаев есть :(
надо требовать от официалов гарантийного ремонта. если ремонт сильно затянется - думаю можно при желании вернуть назад полную стоимость автомобиля
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт сен 09, 2008 10:29

Дима привет.
Среди этих пяти машин были официальные?, есле да , то как решился с ними вопрос.
И на сколько должна быть затяжка в ремонте , чтобы я мог требовать деньги или замену машины?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Dimon » Вт сен 09, 2008 10:37

да, среди этих машин были официальные (правда российские). вопрос решился где-то заменой двигателя, где-то ремонтом, а один человек насколько я помню вернул деньги за машину - все детали можно поискать на сти-клуб.ком
по поводу сроков ремонта для возврата денег - нужно смотреть в законе о защите прав потребителя
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт сен 09, 2008 11:12

Я конешно машины не менял, но опыт высасывания крови из официальных лиц у меня накоплен немалый. :oops:
перво-наперво, после загона машинки на СТО, требуй что бы озвучили что они делать собираются. Запомни - менеджер по гарантии чейчас основная жертва. если он елозит, начинает гнать что они японцам письмо написали о ситуации и ждут ответа - знай, этот паразит растягивает время, дабы что нить придумать для отморозки. Пиши письмо в двух экземплярах. С претензией на поломку и требованием дать письменный ответ в течении трех дней. Так же предупреди, что письмо в Захист Прав уже написано, и будет отправлено если не будет письменного ответа с решением. Так же сообщи, что будешь требовать возврата средств за купленный некачественный товар. Они этого баяццо, И НАЧИНАЮТ ТРОХА ШЕВЕЛИТСЯ.
Следующий шаг - занести письмо им к секретарю, и на обеих копиях поставить входящий номер, и проконтролировать что бы она его внесла в журнал регистраций. Это тебе даст козырь в рукав, если дело примет плохой поворот.

Даьше - активно читаем договор. В нем есть сроки ремонтов. И ищем причины, по которым могут отказать в гарантии. На эти причины готовим заранее контраргументы что ты не Додик.

Ждем три дня. Получаем письмо-ответ. ОБЯЗАТЕЛЬНО получить письмо. Его отсутсвие, как и все что говорится на словах, есть основанием потом сказать "мы этого не говорили"

ЗАписываем себе номер двигателя в паспорт.

Будет предложен ремонт, т.к. менять матор дорого. На что отвечаешь так же ПИСЬМОМ с регистрацией. ЧТо автомобиль новый, и после ремонта потеряет свою первоначальную финансовую стоимость. Что ты с этим не согласен, и требуешь замены мотора. Иначе - будешь требовать возврата денег за некачественный товар через суд + морально + Захыст.

После того как они видят твою решительность их поиметь, они постараются сделать этот акт наиболее безболезненным для себя, и приятным для тебя.

З.Ы. меня обычно встречали не менеджеры, а начальник СТО. Я им душу еще на гарантийном обслуживании выматывал. :crazy: Доходило до того, что даже мое оборудование поставленное у них меняли за свой счет если то выходило из строя. ГЛавное не нервничать и прессовать. Праавда я еще виртуозно владею русским матерным, и могу обложить так, Что мало не покажется. Особо приятно было наблюдать как после моей речи из салона убегали люди, выбирающие себе авто:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт сен 09, 2008 11:18

Громадное спасибо.
Очень дельные советы.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6