Страница 2 из 5

Re: Эффективность мотора 3.0 на ауте

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 16:23
tytyms
AUT~O~FIL писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подумываю брать аут, еще не знаю с каким мотором, хочеться конечно 3.0 из за 6-ти цилиндров и системы SI-DRIVE. Есть вопрос не считаете ли вы, что при таких неплохих показателях этого двигателя (245 л/с и 300 Нм) динамика разгона автомобиля (8,5 сек.) с весом чуть более 1500 кг не так что б очень плоха, :shock:


Позвольте поприветствовать и не согласиться. По данным секундомера, может и врет :shock: , у мну получилось 7,9 сек/100км, по поводу того что динамика не та, гоняю переодически, грешен, пока особо обогнан не был :crazy: , так что пробовать вам надо, а на заборе, простите, тоже написано, а бабушка попробоваля, сучек :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 16:53
AUT~O~FIL
tytyms

ну да, значит то что у нас по секундомеру получилось - это истинна, а то что в японии сотни инженеров разроботчиков со множеством компьютеров, программ, тестов, и диаграм - это, так херня все (с потолка цифры срисовали), конечно куда им там - у нас же секундомер в кармане :P


rabbit
На самом деле, мы не одиноки. Сузуки ГрандВитара ,Тоёта РАВ-4 - тоже 4-хступенчатые АКПП.

тоже суки экономят, правда не такие они бренды как Субару (сынк, фил, драйв ) :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 17:28
-=YU=-
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6982

Короче, варианта 2:
1. забить и драйвить
2. искать "другое" авто

Эти вопросы постигают наверное всех. В итоге одни покупают Субару :Yahoo!: другие ищут дальше :Search:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 17:39
AUT~O~FIL
-=YU=-
Все верно говоришь, я наверное придираюсь! Действительно нравиться аут, буду стараться воплотить мечту в реальность! А какой мотор ... еще не знаю помотрим чем закончиться свитова крыза! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 19:09
krot
AUT~O~FIL писал(а):я думаю что разгон в 8,5 сек и так получен при лепестках и типтронике... :cry:


А какова методика замера разгона? А то вот у мнея на 2.5 получаецца 6-7 секунд до сотни - 1-2 почти до отсечки, треьтя - сто...

На тавре когда-то мерял вместо заявленных 17 сек за 14 разгонялась.. Мож я что-то делаю не так?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 19:53
mod9
разгон аута 3.0 0-200 http://www.youtube.com/watch?v=QHGNBYQGuyk&feature=related

я насчитал 7 секунд до 100кмч

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 21:07
VIKON
mod9 писал(а):
я насчитал 7 секунд до 100кмч


Дык 6,92 же http://www.youtube.com/watch?v=fyk67jWB ... re=related

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 21:39
tytyms
[quote="AUT~O~FIL"]tytyms

ну да, значит то что у нас по секундомеру получилось - это истинна, а то что в японии сотни инженеров разроботчиков со множеством компьютеров, программ, тестов, и диаграм - это, так херня все (с потолка цифры срисовали), конечно куда им там - у нас же секундомер в кармане :P

AUT~O~FIL

Да, ты конечно же прав, и расход тоже 13.8 kм/100 км в г. цикле, тоже сотни инженеров рисовали, вот это не херня, это истина, только спроси реальный расход, а после этого будешь умничать, покатайся, попробуй, расскажешь!!!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 00:23
mod9
vik так то леся, она легче и ниже:)

после 120кмч леся значительно уезжает вперед от аута (проверено) видно сказівается бОльший просвет

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 13:23
Legalas
AUT~O~FIL писал(а):tytyms

ну да, значит то что у нас по секундомеру получилось - это истинна, а то что в японии сотни инженеров разроботчиков со множеством компьютеров, программ, тестов, и диаграм - это, так херня все (с потолка цифры срисовали), конечно куда им там - у нас же секундомер в кармане :P


rabbit
На самом деле, мы не одиноки. Сузуки ГрандВитара ,Тоёта РАВ-4 - тоже 4-хступенчатые АКПП.

тоже суки экономят, правда не такие они бренды как Субару (сынк, фил, драйв ) :wink:

Не истина. Все имеет погрешность конечно. Но писать про инженеров тоже не стоит. У меня в характеристиках для Леси приведено 8,2. Перемерял во всех режимах по несколько раз. В «спорте» действительно получилось 8,21-8,23. В «интеленжент» больше 11 секунд, а в спортшарп извините, легко из семи секунд выезжает. Думаю просто приводят усредненные цифры на которые не стоит ориентироваться. Если брать за основу спортшарп то им пришлось бы и выбросы и расход другой указывать.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:14
AUT~O~FIL
tytyms - ты не горячись, просто для того что бы автопроизводителю продать свое детище, его как можно лучше нужно показать со всех сторон - т.е мах -ю разгоную динамику и скорость и минимальное потребление топлива. Вот оно потом и не сростаеться (я имею ввиду расход). Кстати каков он на 3.0 - по городу, просвятите, мож я начну 2.5 хотеть :oops:

Legalas Думаю просто приводят усредненные цифры на которые не стоит ориентироваться.

Думаю ты прав, показатели дают усредненные!
8)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:26
VIKON
AUT~O~FIL писал(а): (я имею ввиду расход). Кстати каков он на 3.0 - по городу, просвятите, мож я начну 2.5 хотеть :oops: 8)


От вы парни жжёте. Уже не в первый раз. ХачУУУУУУ!!!!
Чтобы "летал", не ломалсо, копейки стоил и бензин не жрал...
Не знаю как там 3.0, 2,5-ть 12-13 л. по городу, если не "летать", а так думаю все 15-ть. В 3.0 на 70-т лошадей больше, а они, как я понимаю, тоже куСАть хотять... :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:32
tytyms
[quote="AUT~O~FIL"]tytyms - ты не горячись, просто для того что бы автопроизводителю продать свое детище, его как можно лучше нужно показать со всех сторон - т.е мах -ю разгоную динамику и скорость и минимальное потребление топлива. Вот оно потом и не сростаеться (я имею ввиду расход). Кстати каков он на 3.0 - по городу, просвятите, мож я начну 2.5 хотеть :oops:

Про расход можно сказать так - от 13,5 до 19,8 :o литров на 100 км., средний 15, это город, трасса понятно меньше, но только если в спокойном режиме, собственный опыт, причем это средний расход когда заливаешь полный бак, выкатываешь литров 40 - 45 ну а потом чистая арифметика. Так что как ездить будешь, так и платить :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 17:29
Legacy
Как по мне, оба варианта двигателей (2.5 и 3.0) интерестны, главное определиться с ценой и с условиями эксплуатации машины.по динамике разгона,аут - явно не раллийный вариант :crazy: а КПП-тут главное её надежность.
П.С. А на пасспортные данные однозначно не стоит ориентироваться, нужно сесть и испытать все самому

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:43
VIKON
Andrey писал(а):имхо АКП у судару старовата, но с другой стороны проверена годами.
Субару давно пора думать о более современных коробках.


Вспомнил ещё один момент, который значительно "утяжелил чашу весов" в сторону Аутбек. Оллроуд и КросКантри, как концепция легкового авто, с увеличенным клиренсом, когда начали "жить"? В конце 90-х. Субару были в этом смысле первыми, ибо уже в Б10 кузовах(89-94 г/в.), встречались вЭгоны, с регулируемой подвеской и изменением клиренса. Ну а про то, что субару АВД "бородатый дед" и вовсе молчу.

Так что Аут - ВЗЕБЕСТ, субару - ФОРЕВА... :Yahoo!: