Коллеги, приветствую!
Относительно VDC - быть может кто - нибудь резюмирует так называемый best practice: на каких грунтах и видах бездорожья имеет смысл его отключать, а где нет? Если честно, я например так и не уяснил для себя, почему отключение VDC на песке и мелком галечнике при полном отсутствии твердого грунта приводит к быстрому окапыванию :) Неправильная работа газом? Из личного опыта: по сугробам, - да это благо, позволяет двигаться уверенно там где с VDC подзакопался... А что в остальных случаях? грязь, глина... Я так понимаю, что все его придушивания двигателя и переброски моментов делают Аут практически кроссовером, поскольку электроника все равно работает с некоторым запаздыванием... или все же это благо, позволяющее устранять ошибки работы газом водителя и резине не терять контакт с покрытием? Грань похоже очень тонкая.
			
				
 , особено трогатся с места, сразу окапывается. Несколько раз после таких експерементов выкапывал её по пол часа(последний раз на этих выходных). Но есть еще момент.., заезжать и ехать через глубокий песок с разгончика, то лучше её отключать, но газ всерано дозировать, так как с включенной ВДЦ она придушивает двигатель, и это приводит к постепенному замедлению. На льду же - только включенная ВДЦ!!, тянет гораздо лучше, кроме ситуаций умышленого срыва и скольжения  
 . Для примера этой зимой в снегопад не один раз поднимался по ул. Шелковичная(брущатка со льдом и снегом вобще жесть), один раз было вообще жестко, передомной не смог поднятся новый Рейндж Ровер, да и я доехав до серидины думал уже сдатся, но она очень медленно но продолжала ползти(пешком было бы быстрее), и таки вылез...
 ). Почитал ветку и посметрел сие 

  
 (думаю, что и не буду пытаться.)