Raiden писал(а):Andrey писал(а):Из своего опыта скажу, что проходимость при езде вперед гараздо больше, чем при езде задним ходом.
Не знаю что там происходит, может при езде задним ходом фрикционы не поджимаюстся. Но задним ходом проходимость отстой.
На трехлитровом Ауте пытался сегодня выехать из грязи задним ходом (передним ехать было некуда). Получилось с большим трудом. Оба передних колеса стояли на грунте и буксовали, левое заднее было вывешено, правое заднее было на грунте, но, кажется, момент на него не передавался. Это нормально, что в такой ситуации толку от задних колес было мало? Ведь если бы правое заднее гребло, выехал бы гораздо легче... Я думал, на трехлитровых Аутах все по-честному с полным приводом. Или эта честность не относится к заднему ходу?
По-моему на 3.0 Ауте задний диф блокируется, или это только опционально?
.... у меня Легаси 2008 года, МКПП, 2.0 : сегодня закопался в песке на пляжу (хотелось по песку покататься
, но потом засел.... так вот по диагонали два колеса крутились (буксовали) , а два нет (стояли как вкопанные), машина стояла на месте... это нормально? на стекле заднем написано Simetrical AWD, так и должно симметрично по диагонали быть? и где же тут "честный" полный привод?
