Woldemar писал(а):Спасибо за информацию.
Уже шальные мысли посещают может в сторону бензина глянуть, но дизеля больше нравятся.
Без обид, но хороший В14 бенз за 15 - это фантастика. В сентябре был куплен В14 2.5 бенз, вторая Суба в семье уже установлены везде распорки CUSCO, полная шумка, правильная музыка. Осталось тормоза хорошие поставить, а не стоковое гамно. Машина искалась долго, куплена у знакомых и из опыта просмотров за 15-16 для себя брать нечего. Более, менее был экземпляр с Киева, белый, отдавали за 16.500 та машина, которую после осмотра был смысл гнать на станцию, а не тратить время и деньги. В остальном или усосан по мелочам - кузов, лкп, салон, оптика и так далее то есть износ и уставшее состояние всех деталей или жестко ловил в кузов. По итогу машина куплена у знакомых, весной передуется вся морда от мелких сколов, честный и сказочный пробег 110тыс км. Большая редкость, что это честные 110, а не смотанные с 220-250. Как-то так в кратце. По архивам продаж были машины в продаже в 15 и 16 году, пробеги по памяти 220 и 250(260) эти же машины в 17году висят на риа и рст спустя 2 года и пробеги 100-120 то есть жестко отмотаны назад цены как раз около 15-16. Ну и понятие состояния идеал и отлично у каждого свое, большинство владельцев говорит состояние отличное, но затертый салон, вытертый пластик, затертый кавролин, грязь в перемешку с полиролями с Ашана уставшие молдинги, сколы, царапины, потеющие фары и китайские колодки с дисками это только начало...