Страница 1 из 7
		
			
				Что общего между дизельным и бензиновым аутом
				
Добавлено: 
Вт янв 11, 2011 22:34 
				 Спец
				хочу себе пригнать дизельный аут
подскажите, кроме запчастей по движку и коробке, остальное, больше интересует ходовая от какого может подойти (интересует его дальнейшее обслуживание, что бы не ждать запчасти по месяцу) и не привязываться к приставке дизель
ЗЫ если вопрос 3,14здоватый, прошу сильно не ругать, просто хочется дизельный
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 00:45 
				 Beck
				И в какую сумму обойдется пригнать такой аут и от куда?)Он вообще для какого рынка предназначен!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 01:09 
				 Спец
				Beck писал(а):И в какую сумму обойдется пригнать такой аут и от куда?)Он вообще для какого рынка предназначен!!
написано ж ХОЧУ
поэтому и изучаю все подводные камни
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 10:30 
				 VIKON
				Спец писал(а):Beck писал(а):И в какую сумму обойдется пригнать такой аут и от куда?)Он вообще для какого рынка предназначен!!
написано ж ХОЧУ
поэтому и изучаю все подводные камни
 
 как я понимаю для себя, все расходники по дизелю, будешь возить под заказ... ну и станешь одним из "испытуемых", так как отговорка почему их не везут офы - "умирают" в наших условиях...  

 
			 
			
		
			
				Re: Что общего между дизельным и бензиновым аутом
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 12:25 
				 brutaltruth
				Спец писал(а):ЗЫ если вопрос 3,14здоватый, прошу сильно не ругать, просто хочется дизельный
в Литве дизельных аутов хоть жопой жуй
и запчастей вероятно тоже
про литовское автомобильное эльдорадо думаю нет необходимости напоминать
и ехать туда ближе чем в Крым (и уж точно ближе чем в Японию)
так что не все так плохо как может показаться с первого разу  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 14:34 
				 maxuss
				От чего на наших теренах мрут субаровские дизеля?
Почему не мрут другие? Интересна специфика или "что убивает"
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 14:37 
				 Holod
				maxuss
... может всё раздуто и на самом деле всё хорошо может быть. 
Вот с обслуживанием пока будет проблема, но время же не стоит на месте ...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 14:44 
				 brutaltruth
				maxuss писал(а):От чего на наших теренах мрут субаровские дизеля?
Почему не мрут другие? Интересна специфика или "что убивает"
и скоко их померло?
волки сладкого тоже не едят
а кто волков реально сладким кормил?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 15:04 
				 Dzen
				Привет, коллеги!
Давно не виделись, - праздники засосали. :):):)
Поздравляю всех с наступившим НГ и Рождеством!! Удачи на дорогах и беспроблемных перемещений на вверенном неординарном транспорте!!!
Сильно надеюсь, что 2 - х литровый дизель - это промежуточный этап для FHI и затем последуют 3 литра с достойными характеристиками и расходом не больше 10 - ки. Сам балансирую на грани 15 литров расхода по городу и становится грустно, когда подумаю о том, что через 5 лет, когда придет время подумать об апгрейде кроме 3,6 ничего из азартного и полноценного полного VTD предложить Subaru не сможет, похоже, по городу это будет уже все 16 - 17 литров. Так и не нашел ни одного отчета об эксплуатации зверька в 3,6. 
Кстати, у нас на канале "Автопилот" сказано было что Аут с дизелем в Европе не планируется - это прерогатива Легаси. Как я понимаю, это будет американец.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 15:05 
				 alex_xel
				maxuss писал(а):От чего на наших теренах мрут субаровские дизеля?
Почему не мрут другие? Интересна специфика или "что убивает"
ДИЗЕЛЬ 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 15:14 
				 Holod
				Dzen
И Вас с наступившими праздниками !!!
Вот не большая инфо о том, что дизельный ОВК продаётся в Европе
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=30627 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 15:31 
				 VIKON
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 21:20 
				 zav
				да ну его этот дизель... Поначалу норм... пока новый, а в ремонте сложнее... Ну если новый брать то пофиг в принципе :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 23:48 
				 peshubin
				всем привет!!!!!! ТОЖЕ ХОЧУ ДИЗЕЛЬНИЙ АУТ!!!!!!!!!І ДУЖЕ НОРМАЛЬНО ВІН ПРОДАЄТЬСЯ В ЄВРОПІ!!!!!!! Я ВЖЕ 4 РОКИ ЇЗЖУ НА ДИЗЕЛІ- ОМЕГА 2.2 ДТІ...жодних проблем... нормальна соляра +нормальне масло і все ок!!!!!надіюся що і субару офіціали будуть поставляти дизельні... інакше вони втрачають масу потенційних клієнтів. до речі у Львові офіціали говорятьЩО МОЖЕ  через пів року дизеля появляться в продажі... ждем.с 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 12, 2011 23:55 
				 zav
				а в чём прикол нынче дизеля? цена на соляру такая же... Расход чуток меньше, а головняка соответственно чуток больше... В ремонте тяжелей, зимой тоже гемор может нарисоваться...
ИМХО... дизеляка удел фур, тракторов, комбайнов, автобусов, грузовиков, ну и жипов, де реально им нужна тяга...