апгрейд подвески Легаси MY`08

Штатная подвеска Легаси сделана для поездок барышень в спа-салон в воскресный день. Причем, если подруг несколько, да на галерке, а по дороге женщины решили заехать в Ашан - пиши пропало - все ямы твои. Задница проседает неимоверно. Плюс клевки носом при торможениях. Плюс пробои на раз#баных дорогах. Вообщем, будем честными, совсем не по фень-шую.
Так как я не одинок в своем недовольстве штатной подвеской Легаси, рассказываю одноклубникам о своем варианте апгрейда подвески болида.
На 33 тысячах купил регулируемые стойки Koni Sport (8610-1447Sport - перед, 8010-1053Sport - зад), заказал по новой все оригинальные пыльники, подушки, отбойники. Из Японии притащили задние амортизаторы от трехлитрового вагона.
Устанавливал на официальном сервисе, пришлось в итоге приезжать в контору, где брал стойки. Передняя пара коней вставляется в гильзы старых стоек, оффы, по незнанию, откровенно плохо закрепили. Перепаковывали переднюю пару. Жесткость отбоя закрутили на 180 градусов (при допустимых 720). Это, в принципе, похоже по комфорту на штатную каябу, при прочих бонусах. Автомобиль сразу стало не узнать. Клевки пропали, пробоев нет и в помине, задница не проседает.
Поехали дальше, решил заехать к Атомикам, затарили меня распорками и стабами Cusco по кругу.
Передняя верхняя распорка:
Передний стаб и подрамник:
Задний стаб:
Задние усилители кузова (межрычажные распорки):
Потом атомики приевезли алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy:
Сравнение со штатным:
Вот передние на болиде, красота:
Задние:
Позднее поставил еще задние полиуретановые втулки стаба Whiteline. Кстати, гораздо проще и дешевле протачивать втулки под увеличенный размер на Вазза-СТО, и менять их как перчатки. Поездил немного, подкрутил всех коней на 270 градусов.
Что сказать, если бы машины были бы такими с конвейера! Курсовая устойчивость непоколебима. Перестановки моментальны. У машины появилась буквально кошачья ловкость и упругость. Энергоемкость подвески чудовищна. Причем без ущерба для комфорта (так как считаю отсутствие пробоев и клевков наилучшим результатом). Перестал тормозить перед каждой ямкой, амортизаторы просто не отпускают колесо в них :) Гораздо менее пользуюсь тормозом в поворотах. На машине не летаю, давно-давно переболел, но как же, черт его дери, приятно, когда с тобой едут наравне только до первой связки поворотов :)
На одометре 65 тысяч - полет до ох@ения нормальный.
Так как я не одинок в своем недовольстве штатной подвеской Легаси, рассказываю одноклубникам о своем варианте апгрейда подвески болида.
На 33 тысячах купил регулируемые стойки Koni Sport (8610-1447Sport - перед, 8010-1053Sport - зад), заказал по новой все оригинальные пыльники, подушки, отбойники. Из Японии притащили задние амортизаторы от трехлитрового вагона.
Устанавливал на официальном сервисе, пришлось в итоге приезжать в контору, где брал стойки. Передняя пара коней вставляется в гильзы старых стоек, оффы, по незнанию, откровенно плохо закрепили. Перепаковывали переднюю пару. Жесткость отбоя закрутили на 180 градусов (при допустимых 720). Это, в принципе, похоже по комфорту на штатную каябу, при прочих бонусах. Автомобиль сразу стало не узнать. Клевки пропали, пробоев нет и в помине, задница не проседает.
Поехали дальше, решил заехать к Атомикам, затарили меня распорками и стабами Cusco по кругу.
Передняя верхняя распорка:

Передний стаб и подрамник:

Задний стаб:

Задние усилители кузова (межрычажные распорки):




Потом атомики приевезли алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy:

Сравнение со штатным:

Вот передние на болиде, красота:



Задние:


Позднее поставил еще задние полиуретановые втулки стаба Whiteline. Кстати, гораздо проще и дешевле протачивать втулки под увеличенный размер на Вазза-СТО, и менять их как перчатки. Поездил немного, подкрутил всех коней на 270 градусов.
Что сказать, если бы машины были бы такими с конвейера! Курсовая устойчивость непоколебима. Перестановки моментальны. У машины появилась буквально кошачья ловкость и упругость. Энергоемкость подвески чудовищна. Причем без ущерба для комфорта (так как считаю отсутствие пробоев и клевков наилучшим результатом). Перестал тормозить перед каждой ямкой, амортизаторы просто не отпускают колесо в них :) Гораздо менее пользуюсь тормозом в поворотах. На машине не летаю, давно-давно переболел, но как же, черт его дери, приятно, когда с тобой едут наравне только до первой связки поворотов :)
На одометре 65 тысяч - полет до ох@ения нормальный.