Страница 1 из 2

апгрейд подвески Легаси MY`08

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 23:29
@ps
Штатная подвеска Легаси сделана для поездок барышень в спа-салон в воскресный день. Причем, если подруг несколько, да на галерке, а по дороге женщины решили заехать в Ашан - пиши пропало - все ямы твои. Задница проседает неимоверно. Плюс клевки носом при торможениях. Плюс пробои на раз#баных дорогах. Вообщем, будем честными, совсем не по фень-шую.

Так как я не одинок в своем недовольстве штатной подвеской Легаси, рассказываю одноклубникам о своем варианте апгрейда подвески болида.

На 33 тысячах купил регулируемые стойки Koni Sport (8610-1447Sport - перед, 8010-1053Sport - зад), заказал по новой все оригинальные пыльники, подушки, отбойники. Из Японии притащили задние амортизаторы от трехлитрового вагона.

Устанавливал на официальном сервисе, пришлось в итоге приезжать в контору, где брал стойки. Передняя пара коней вставляется в гильзы старых стоек, оффы, по незнанию, откровенно плохо закрепили. Перепаковывали переднюю пару. Жесткость отбоя закрутили на 180 градусов (при допустимых 720). Это, в принципе, похоже по комфорту на штатную каябу, при прочих бонусах. Автомобиль сразу стало не узнать. Клевки пропали, пробоев нет и в помине, задница не проседает.

Поехали дальше, решил заехать к Атомикам, затарили меня распорками и стабами Cusco по кругу.

Передняя верхняя распорка:

Изображение

Передний стаб и подрамник:

Изображение

Задний стаб:

Изображение

Задние усилители кузова (межрычажные распорки):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом атомики приевезли алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy:

Изображение

Сравнение со штатным:

Изображение

Вот передние на болиде, красота:

Изображение

Изображение

Изображение

Задние:

Изображение

Изображение

Позднее поставил еще задние полиуретановые втулки стаба Whiteline. Кстати, гораздо проще и дешевле протачивать втулки под увеличенный размер на Вазза-СТО, и менять их как перчатки. Поездил немного, подкрутил всех коней на 270 градусов.

Что сказать, если бы машины были бы такими с конвейера! Курсовая устойчивость непоколебима. Перестановки моментальны. У машины появилась буквально кошачья ловкость и упругость. Энергоемкость подвески чудовищна. Причем без ущерба для комфорта (так как считаю отсутствие пробоев и клевков наилучшим результатом). Перестал тормозить перед каждой ямкой, амортизаторы просто не отпускают колесо в них :) Гораздо менее пользуюсь тормозом в поворотах. На машине не летаю, давно-давно переболел, но как же, черт его дери, приятно, когда с тобой едут наравне только до первой связки поворотов :)

На одометре 65 тысяч - полет до ох@ения нормальный.

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 23:45
Legacy :D
Мужик :good:

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 23:54
milch
Правильный подход-результат =@ .Предстоит все то же самое,только пружины Swift Mach. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 00:40
diggy
Нормально) А по цене как? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 08:05
geka_1980
и меня цена интересует, во сколько все обошлось?

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:51
milch
Стоило столько делать,что бы теперь продавать. :oops: :cry:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:23
Holod
Мега автомобильные вкусности !!!!!!!
Леся теперь довольна :crazy: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:46
IgoR IngvaRR
Молодца!
Озвучь плиз цену на Кони и алюминиевые стойки стабилизаторов Kartboy! А еще желательно весь бюджет.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:48
IgoR IngvaRR
Как себя ведет 225-я резина на родных дисках? Управляемость, колейность, реакция руля, затирание?

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 12:33
muma
Наверно цену мы не дождёмся. Чел отрабатывает бабло потраченное на тюнинх :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 12:50
milch
Машина в продаже. :cry: Каждая распорка примерно 200уе,картбой 250уе,кони по 110 Еur за 1шт. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 13:36
@ps
diggy писал(а):Нормально) А по цене как? :oops:

Коней брал еще за 1300 перед, 1150 зад. Передняя пара сейчас без скидок стоит 2065 грн., задняя - 1841 грн.
Новые задние пружины от легаси вагона привезли за 1000 грн., новые и оригинальные: пыльники и отбойники - 600 грн., опоры - 1600 грн., посадочные кольца - 260 грн. Конечно, можно было и без этого обойтись, я просто захотел новому коню - новую збрую :) Кусковские распорки, стабы - по 200 дол. шт. Картбой привезли за 350 дол.

milch писал(а):Стоило столько делать,что бы теперь продавать. :oops: :cry:

Удовлетворение от каждодневной езды того стоит :)

IgoR IngvaRR писал(а):Как себя ведет 225-я резина на родных дисках? Управляемость, колейность, реакция руля, затирание?
ответа не дождетесь, я "отрабатываю бабло потраченное на тюнинх" (с)muma :Yahoo!:

... великолепно себя ведет. с такой резиной хоть на бровки иногда залезаю :) Совсем-совсем немного возросшый клиренс (не пружинами/проставками, а именно резиной - бонус для наших дорог) скомпенсирован зажатой и собранной подвеской. Соответственно, реакции руля - резче и бодрее. На высоких скоростях предсказуемые перестановки - одно удовольствие. Изменения размера 215 на 225 - не значительны, затираний нет, колейность не чувствую, все супер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 13:47
Sergey_od
А как себя чувствуют крепления втулок заднего стабилизатора? Они просто вообще из жести сделаны - а нагрузка возросла на них после установки толстого стаба.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 13:51
@ps
to Sergey_od:

По креплениям нет никаких замечаний, все нормально. Я больше за стойки стабов переживал, пока не поменял на Картбой.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 15:42
Sergioni
Респект за переделки! Они действительно стоящие, как своих денег, так и результата.

Только вот зачастую одного не могу понять, зачем такие ГЛОБАЛЬНЫЕ вложения?
Переделка салона, музыки, частично ходовой - это не укладывается в пропорциональности к стоимости автомобиля (50% уже вышло?).
Когда так тюнингуется "мерин" какой-то (абстрактно), то там пропорциональность вложенных средств к стоимости авто как-то нормально усваивается (затраты по переделке салона примерно такие же, за редким исключением).
Здесь же, лично у меня, вызывает двоякое ощущение - от щенячего восторга (решаются же люди на такие широкие шаги по именно правильному тюнингу, без изменений конструктива), до недоумения.

Это лишь так, моментный вопрос, риторический, (скорее разумом) при том, что сердце конечно же с такими затратами соглашается сразу и не раздумывая...