Надо срочно ставить задние распорки. ))) То был однородный кисель, а теперь это сегментированный кисель, когда морда жёсткая, а жопка вялая. Раньше этого не замечал, а щас просто таки явственно ощущаю. Хотя это может такое резина вносит, но шота я сумлеваюсь.
Конечно распорки по днищу будут тоже кстати, но то чуть позже.
И да - на газу ездить это ещё то удовольствие.
Хоть и новое оборудование поставил, да результат несомненно радует, но вот сам газ остаётся газом. И тут физику никак не исправить. Стоимость оного в почти два раза меньше, но и расход тоже не радует. На старом редукторе и форсунках жрало под 14л на сотню, на новом редукторе и форсунках вот залил 10л, проверю сколько до писка проедет. До этого проехал 71км и запищало. При этом бенза (95 Pulse ОККО) ест 11,4л/100км. Город онли.
___
И вот ещё что: короче после жёсткого бордюра и вылезшей огромной шишки (диск даже не почувствовал ничего), я заменил комплект, весьма походивший, Nexen-Roadstone N FERA RU5 103V на Hankook Optimo K415 99Н, свежее по годам и в лучшем состоянии, выше протектор и всё такое. Да Б/У, но вариантов мало было - надо было ездить, да и по два колеса никто не продаёт, а именно такие шины - и подавно. Так вот - как эта резина себя поведёт? Есть ли какие подводные каменюки?
___
P.S. Встретил на заправке (Ак.Павлова, возле бывш.Таргета), неделю назад, серебристую BPшку OBK, с номером такой же как и мой, тока последние буквы АХ. А еще раньше, встретил близнеца (перекрёсток Широнинцев-Героев Труда), тока номер был АХ7573МН.
exigo писал(а):У мисье вариатор
Ну да. В городе немного туповатый. Но по трассе хорош.
Шёл 160км/ч - 2700 оборотов. Почему бы и нет?
А вообще - круиз рулит.