Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:24
VIKON
Noble писал(а):
GooD_DeN писал(а):+1 "типтрон"

На 2.0х к сожадению не ставят.


А на что ставят, просветите плиз. Сколько попадались Форики у всех 4-х ступка, без т.троника... :oops:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:52
Rom
для повседневной езды, и особенно по городу однозначна автомат. а для души, так инода поганять - механику, но тока кода в гараже уже есть автомат. :D имхо :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:01
Viktor_Zh
vik писал(а):
Noble писал(а):
GooD_DeN писал(а):+1 "типтрон"

На 2.0х к сожадению не ставят.


А на что ставят, просветите плиз. Сколько попадались Форики у всех 4-х ступка, без т.троника... :oops:


на новых 2.5XT фориках ставят с троником коробки.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:17
VIKON
Viktor_Zh писал(а):
vik писал(а):
Noble писал(а):
GooD_DeN писал(а):+1 "типтрон"

На 2.0х к сожадению не ставят.


А на что ставят, просветите плиз. Сколько попадались Форики у всех 4-х ступка, без т.троника... :oops:


на новых 2.5XT фориках ставят с троником коробки.


Не увидел...

SUBARU Forester 2,0 X DOHC 16v / 2,5 XT (Turbo) DOHC 16v
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT WT + + - + + 4 - + 17" + + + 6CD 194400
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT WN + + + + + 4 - + 17" + + + 6CD 200900
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 5МT UJ + + + + + 4 + + 17" - + + 6CD 200000
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT UE + + + + + 4 + + 17" + + + 6CD 212300

Сцылочка есть?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:23
GooD_DeN
vik писал(а):
Viktor_Zh писал(а):
vik писал(а):
Noble писал(а):
GooD_DeN писал(а):+1 "типтрон"

На 2.0х к сожадению не ставят.


А на что ставят, просветите плиз. Сколько попадались Форики у всех 4-х ступка, без т.троника... :oops:


на новых 2.5XT фориках ставят с троником коробки.


Не увидел...

SUBARU Forester 2,0 X DOHC 16v / 2,5 XT (Turbo) DOHC 16v
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT WT + + - + + 4 - + 17" + + + 6CD 194400
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT WN + + + + + 4 - + 17" + + + 6CD 200900
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 5МT UJ + + + + + 4 + + 17" - + + 6CD 200000
2.5 T'08 вагон 230 л.с. 4AT UE + + + + + 4 + + 17" + + + 6CD 212300

Сцылочка есть?


у меня типтрон 8) могу фотку прислать :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 17:56
EdJ
vik
фсе правильно, на атмосферном E-4AT, а на турбо E-4AT Sportshift
вот и вся разница:)
http://subaru.com.ua/prezent/modelline_07/forester_techdata.html

Re: Коробка передач атмосферника 2.0Х

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 18:37
Noble
Viktor_Zh писал(а):А когда Вы пересели с механики на автомат - Вас не сильно стали напрягать недостатки автомата? Например говорят, что он тупит при резких обгонах и педали в пол, а это уже безопасность.
В городе Вы в каком режиме ездите? "D" или "3"?

IMHO тупит не автомат, а водитель, который думает, что он на механике едет. На автомате должен меняться стильвождения...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 19:49
dm
автомат удобней однозначно- по городу, в песке, по сложным грунтам на подъеме спуске
механика выигрывает в динамике, в возможности выдавить 100% из движка, торможение на гололеде, выдернуть кого-то из сугроба
имхо
тут есть дополнительное условие -реализация полного привода.
вот насколько отличаеться работа ситемы полного привода, особенно в экстримальных условиях, между механикой и автоматом на 2.0 без курсовой устойчивости.
Очень хочеться понять разницу или даже бытрее "ощутить" сидя за рулем когда идет снос или занос машины.
Для примера у меня механика2.0
холм мокрый грунт я тронуться без понижайки могу с большим трудом и пробуксовкой. Цепляю на трос Ситроен Берлинго(за задницу -он вообще ни туды ни сюды не движеться) и достаточно легко выгребаюсь на понижайке с прицепом на хвосте вверх. :crazy:
или
зима гололед жуткий октавия на пузе весит на краю трассы 2 колеса в воздухе.
Цепляю трогаюсь буксанул 4 колесами вся панель в огоньках 0 результат
Вспоминаю про пониженную :Yahoo!:
Выдернул вообще без напряга.
Правда потом еле отцыпил тросс гололед такой что пришлось ползать вдоль машины держась за борт чтоб не упасть %)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 23:32
VIKON
EdJ писал(а):vik
фсе правильно, на атмосферном E-4AT, а на турбо E-4AT Sportshift
вот и вся разница:)
http://subaru.com.ua/prezent/modelline_07/forester_techdata.html


Тоесть 4-х ступенчатый тип/троник? А подрульных лепистков нет? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 12:33
EdJ
vik
нет, имхо подрулевые лепестки - ненужный понт.

Re: Коробка передач атмосферника 2.0Х

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 11:16
Rom
aas писал(а): В итоге по трассе при скорости порядка 100км/ч обороты двигателя близки к холостым (=> экономия топлива)


это как утебя получается? :D у меня на трассе при 100 кмч даже с горки ниже 2000 обороты не падают!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:24
EdJ
Rom
не замерял сколько у меня оборотов на 100 км\ч, но на 120-130 не более 2500. Но близки к холостым это действительно мало...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:03
Rom
EdJ
у меня при 120 кмч 3000 об. это не нормально?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:54
EdJ
Rom
нормально:) у нас скорее всего разные передаточные числа.
сегодня посмотрел, на 100км\ч у меня обороты 2000, что весьма далеко от хх... Может, товарищу Аас надо произвести дополнительные замеры?
или отрегулировать хх? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 20:58
Rom
EdJ писал(а):Rom
нормально:) у нас скорее всего разные передаточные числа.
сегодня посмотрел, на 100км\ч у меня обороты 2000, что весьма далеко от хх... Может, товарищу Аас надо произвести дополнительные замеры?
или отрегулировать хх? :crazy:


одинаковые у нас с тобой передаточные числа. так почему же у меня крутит больше... у меня на 100 кмч 2500 обороты