Гул в районе тоннеля

Модератор: Dr.House

Сообщение Akim » Пн май 05, 2008 13:27

Oleg S просто никто себе не морочит йайца-написано в мануале 75W90, все и льют.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Шурик » Пн май 05, 2008 20:52

Akim писал(а):Oleg S просто никто себе не морочит йайца-написано в мануале 75W90, все и льют.

100%
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Toni » Вт май 06, 2008 09:17

Я так понимаю использование в заднем редукторе масла без присадок для LS приведет к тому что диф. не будет самоблокироваться. И такое масло может укоротить его ресурс.

це якась ерунда. У меня 75/90 и диф работает в багнюке на ура, все колеса гребут :twisted:
75/140 если я не ошибаюсь это льють там где жарко - в Африке например :D
так шо если кто собрался ехать в сторону Экватора лейте 75/140 :crazy:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Вт май 06, 2008 10:52

Toni писал(а):
Я так понимаю использование в заднем редукторе масла без присадок для LS приведет к тому что диф. не будет самоблокироваться. И такое масло может укоротить его ресурс.

це якась ерунда. У меня 75/90 и диф работает в багнюке на ура, все колеса гребут :twisted:
75/140 если я не ошибаюсь это льють там где жарко - в Африке например :D
так шо если кто собрался ехать в сторону Экватора лейте 75/140 :crazy:


Вопрос не в вязкости, вопрос в том что масло должно быть с присадкой для дифференциалов повышенного трения. Просто у нас большенство масел с такой присадкой идут вязкостью 75/140, но это не принципиально.
Нежелательно лить одно и тоже масло и в передний и в задний редуктор.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Toni » Вт май 06, 2008 12:23

Нежелательно лить одно и тоже масло и в передний и в задний редуктор.

категорически не согласен. для механики предпочтительно лить в дифы и коробку одинаковое масло, всетаки постоянный полный привод.
Может для автомата в передний и задний диф лучше лить разные присадки??? хотя тож сомнительно :Search:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Вт май 06, 2008 16:11

Toni писал(а):
Нежелательно лить одно и тоже масло и в передний и в задний редуктор.

категорически не согласен. для механики предпочтительно лить в дифы и коробку одинаковое масло, всетаки постоянный полный привод.
Может для автомата в передний и задний диф лучше лить разные присадки??? хотя тож сомнительно :Search:


Рассказывал рассказывал и вот ! Еще раз, что в автомате что в механике передний диф.свободный а задний самоблокирующийся и именно поэтому в задний надо лить масло с присадками для самоблокирующихся дифференциалов.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7