Страница 5 из 13

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 19:20
yellow
Coolik писал(а):
Vampi писал(а):труно сказать при обещем идентичном практически расходе. вчера ехала и впереди шел дизельный форд.. это был писец... так воняло что пришлось закрыть заглушки.. что с ним? почему так?

Старый наверное... К тому же это могут быть издержки плохой соляры и безразличное отношение к обслуживанию двигателя...

стопудов! дизельный форд попрошу не обижать!

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 22:24
GTI
yellow писал(а): дизельный форд попрошу не обижать!

Не боись, есть еще опель. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 08:12
Vampi
а должно быть какое то специфическое обслуживание? речь о дизельном двигателе или о двигателе вообще? как его надо тогда обслуживать?

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 08:49
Coolik
Vampi
За любым двигателем нужен уход и внимание независимо от того, дизельный он или бензиновый или вообще на газу... :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 08:52
Vampi
и как за ним можно ухаживать? если я даже плохо знаю как он выглядит? делаю то на 10 тысячах. фильтры, масло..

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 09:24
Coolik
Vampi писал(а):и как за ним можно ухаживать? если я даже плохо знаю как он выглядит? делаю то на 10 тысячах. фильтры, масло..

Тебе простительно не знать как он выглядит! :Rose: Более того, я считаю так и должно быть-не женское это дело лазить под капотом и разбираться в двигателе... :Rose:
И потом, то что ты делаешь регулярное ТО и меняешь фильтры, масло и т.д.-это уже уход за двигателем, а это значит что двигатель дольше проработает...
Могу привести пример, правда не с двигателем, а с турбиной-ей же ж тоже уход нужен, который заключается в правильности её эксплуатации. У меня МКПП, поэтому я посчитал нерациональным ставить турботаймер, так вот после каждой поездки, независимо от расстояния, перед тем как заглушить двигатель, я даю машине поработать на холостом ходу, как написано у меня на наклейке на водительской двери, от 30 секунд до 2-х минут, в зависимости от интенсивности вождения. Многие мне говорят, мол что ты ждёшь, глуши и не парься, ты же в городе ездил, а не на трассе и т.д. Но в городе турбина тоже работает, и причём иногда интенсивней чем на трассе :D Но тем не менее, большинство таких "советчиков" уже сделали кап.ремонт турбин или заменили их, а мне не в лом подождать 1 минуту, но зато потом заглушить двигатель со спокойной совестью за свою улиточку... :D
Поэтому под понятие уход попадает несколько факторов, и своевременные ТО, и правильность эксплуатации, и применение оригинальных запчастей, и кормление нормальным топливом и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 09:36
Vampi
спасибо что не напали сразу, что я не разбираюсь в двигателях). успокоилась. значит все в порядке хорошо что у меня нет турбины, а за ней, как я понимаю, тоже нужно смотреть. народ говорит, что в турбированных машинах часто выходит из строя сама турбина и на достаточно коротком сроке эксплуатации. смотрела сегодня на цены, нормальная солярка практически в одну цену с бензином. а ненормальную я думаю что лить не стоит. в европе хотят принять закон об отмене использования и выпуска дизелей. вот они все и будут у нас. значит не такие уже они и безвредные

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 19:35
Coolik
Vampi писал(а):спасибо что не напали сразу, что я не разбираюсь в двигателях). успокоилась. значит все в порядке хорошо что у меня нет турбины, а за ней, как я понимаю, тоже нужно смотреть. народ говорит, что в турбированных машинах часто выходит из строя сама турбина и на достаточно коротком сроке эксплуатации. смотрела сегодня на цены, нормальная солярка практически в одну цену с бензином. а ненормальную я думаю что лить не стоит. в европе хотят принять закон об отмене использования и выпуска дизелей. вот они все и будут у нас. значит не такие уже они и безвредные

Так турбины выходят из строя на коротком сроке эксплуатации из-за неправильного обращения с ними и неправильной эксплуатации, а не из-за того что просто такая особенность турбин! Турбина-это круто, классно и хорошо, но и эксплуатировать её нужно с умом! Инструкции в бардачках и наклейки на водительствких дверях не просто так! :crazy:

П.С. Vampi, никто нападать не будет! :wink: Я обещаю! :Rose:

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:33
санык
Я своей жене как нада обращатся с турбиной обяснил, так она дольше чем Я не глушыт машину,и мне замичания делает. :evil: :oops:

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 07:59
Coolik
санык
Ну так это ж хорошо! :D

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:41
Vampi
Инструкции в бардачках и наклейки на водительствких дверях не просто так! :crazy:
настоящие пацаны инструкций не читают))
а расход какой по городу в турбированом авто?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:02
Coolik
Vampi писал(а):Инструкции в бардачках и наклейки на водительствких дверях не просто так! :crazy:
настоящие пацаны инструкций не читают))
а расход какой по городу в турбированом авто?


Они просто меняют потом турбину и перебирают пол-автомобиля? :lol: :lol: :lol:

Расход зависит от качества залитого бензина и от манеры езды, если ездишь спокойно, то не намного больше обычного, а если ездишь быстро и резво, то умножай на 2 и больше... :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:13
Vampi
на 2?!! это уже похоже на кадилак эскалейт))) спасибо не надо). хорошо что я уперлась когда меня уговаривали взять турбированный.
это чтобы погоняться или..? Дизель тоже турбированный ничем не отличается от обычного?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:46
Coolik
Vampi писал(а):на 2?!! это уже похоже на кадилак эскалейт))) спасибо не надо). хорошо что я уперлась когда меня уговаривали взять турбированный.
это чтобы погоняться или..? Дизель тоже турбированный ничем не отличается от обычного?

эскалейд так не поедет! :D
ну почему же зря уперлась? при одинаковой манере езды на турбо расход может быть меньше, потому что меньше двиг крутить нужно, а в основном такой же, как и на обычном-опять же при спокойной манере езды...

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 15:04
Vampi
так кто ж из русских не любит быстрой езды. поэтому то и не турбо потому что было бы от заправки до заправки))