Adverty писал(а):Не прошло и двух месяцев с моей первой темы, купил, что хотел.
Форестер 2,0Т 2004 года.
Поздравьте или посочувствствуйте, не знаю в зависимости от настроения. :)
Первые ламерские вопросы: 1. что в режиме "холд" делает кнопка у которой есть режим power? :)
Что за лепесток под рулем справа с трехбуквенной английской нецензурщиной?
Так как первая турбированная машина, об особенностях эксплуатации, обслуживания тоже хотел поинтересоваться. Не сочтите наглостью и неумением юзать поиск. :)
По поводу круиза и его управления с помощью того самого лепестка под рулём: Нажать кнопку круиза, потом нажать один раз лепесток вниз. При этом зафиксируется скорость (ногу с педали газа можно убрать, скорость уже будет поддерживаться). Если нужно увеличить скорость, то нужно нажимать лепесток вверх, если снизить - то нажать вниз. Однократное нажатие вниз равно уменшению скорости на 1,6 км/час (1миля) К примеру 5 однократных нажатий снизит скорость приблизительно на 5-7км/час. Не пробовал, но по идеи также должно работать и при нажатии вверх, тобиж для увеличения скорости.
Да вот, что ещё!!! Очень важно!!!:
- не глушить сразу двигатель. Если нету турботаймера - лучше поставить. Или же не забывать оставлять на 1,5-2,5 минутки поработать на холостом ходу. Так сказать охладить турбину. А если поездка была интенсивной, то и все 3-4 минутки лучше подержать моторчик на холостых оборотах;
- следить за уровнем масле. НЕ рекомендуется ездить на минимальном уровне масла. Поддерживать количество масла на уровне ровно между метками минимума и максимума. Так как турбомотор, да и опозтник вообще очень не любит масляного голодания и при несоблюдении данных правил довольно таки быстро может "приказать долго жить"
- заливать качественное масло (синтетику) вязкостью в пределах 0W-40. Каталоги продукции масло-производителя МОТЮЛь рекомендуют турбированым форикам вязкость 0W-30
Сейчас сам езжу на Кастроле 10W-60 - НЕ рекомендую. Большой расход масла и пятой точкой чувствую, что "тугова-то" Форик работает на ентом масле. На выходных еду за МОТЮЛем.
Удачки.