Svit UA писал(а):Oleksiy_S писал(а):Но вопрос вроде отпал. Буду брать другую машину. Взвесил за и против и - прощай Субару.
если не секрет, какую, а то я тоже в муках выбора.
Не секрет. Х-трейл дизель на ручке.
Правда сам дизель не тест-драйвил, но отзывы вроде неплохие.
Минусы. По двиглу есть нюанс с сажевым фильтром (на крайняк можно удалить и перепрошить мозги). Плохо прогревается салон зимой. Отсутствует подогрев дворников.
Пугали отзывы насчет нежной сцепы, но то про бензиновую версию 2,0. На дизеле вроде всё ок, если совсем в гамне не буксовать. Тесновато на заднем ряде сидений, в отличие от нового Форестера, где явный избыток места за счет багажника.
Плюсы. Огромный багажник (для меня особо критично), трансформирующийся в ровный пол - кровать. Относительно неплох на ходу (явно лучше Аутлендера, с Фориком не сравниваю). Неплохая система 4х4 (лучше чем у всех конкурентов, крому Субару). Возможности тюнинга есть (газовый Билштайн B4 аммо, распорки разные и т.д.). Всё гамно шо сыпется по подвеске (стойки, опорные подшипники и т.д.) меняют без вопросов по гарантии. Хорошо продается на вторичке. Пол Украины на реношных дизелях ездит (бусы в основном), народ это нисколько не пугает. Вменяемая цена на нынешний день (33 тыс. у.е. - средняя комплектация с движком 150 л.с.). Японская сборка для европейского рынка. Кстати, везде в Европе продается только дизельные Х-трейлы, откуда берут бензин на наш рынок - загадка. Боюсь, из Питера, где на росийский рынок они полную сборку делают.
Расход!Вобщем, на Х-трейле я себе явно представляю путешествие 4-х человек с объемным багажем по разным направлениям (в т.ч. вне дорог). А вот на Форике - увы. Какой-то он слишком женский и хрупкий по салону. Чисто субъективное ощущение, конечно, если с Х-трейлом сравнивать.
ЗЫ. В наличие дизельных Х-трейлов уже нет (в SE комплектации), разобрали последние на прошлой неделе, но все дилеры бьют себя в груди и уверяют, шо новая партия уже прибыла в Польшу на пароме и к концу июля будет в Киеве.