Гул в районе тоннеля

Модератор: Dr.House

Гул в районе тоннеля

Сообщение Petrovich » Пт апр 11, 2008 17:41

Сегодня услышал непонятный звук в районе центрального тоннеля ( под кулисой ), который появляется после 140. Возможно резонанс от дисбаланса колес (остался песок после последних покатушек) Поеду помою колеса (внутри) и отбалансирую. Че изменится напишу.
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Шурик » Пт апр 11, 2008 20:30

у меня после покатушек по болоту, при 120км\ч вибросидения появлялись, на шиномонтаже офигел от наплывов грязи на дисках. :shock:. Сначала хорошо помой и прокатись, может балансировать и не надо. :wink:
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Пн апр 28, 2008 12:15

На ТО 2 (10 000) на подъемнике мастер определил, что гудит задний редуктор. Но на подъмнике у всех гудит. У меня знакомый поменял по гарантии 3 редуктора из-за этого звука, ездит на 4-том, та-же уйня. Спецы обьсняют- это явление конструктивной особенностью - неправильное пятно контакта. Допускаю. Что может быть: только исилиться звук ( и то только после 140 км/час). Поэтому уйней по замене редуктора маяться не собираюсь. У соседа Мерс. у него тоже гудит, но пробег 350 тыш. Единственный момент, который настораживает: вода в редукторе - сапун очень низко, если вы заезжаете в воду выше ступицы и пребываете в таком положении болье 5-10 мин - вода через сапун попадает в редуктор (обз. замена масла)!
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Oleg S » Ср апр 30, 2008 07:56

Petrovich писал(а):На ТО 2 (10 000) на подъемнике мастер определил, что гудит задний редуктор. Но на подъмнике у всех гудит. У меня знакомый поменял по гарантии 3 редуктора из-за этого звука, ездит на 4-том, та-же уйня. Спецы обьсняют- это явление конструктивной особенностью - неправильное пятно контакта. Допускаю. Что может быть: только исилиться звук ( и то только после 140 км/час). Поэтому уйней по замене редуктора маяться не собираюсь. У соседа Мерс. у него тоже гудит, но пробег 350 тыш. Единственный момент, который настораживает: вода в редукторе - сапун очень низко, если вы заезжаете в воду выше ступицы и пребываете в таком положении болье 5-10 мин - вода через сапун попадает в редуктор (обз. замена масла)!



Только внимательно смотрите на масло которое заливаете. В задний редуктор заливается масло с вязкостью 75 W 140. Просто недавно столкнулся с несколькими продавцами которые пытались мне рассказать что в задний редуктор льется 75W90.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср апр 30, 2008 08:11

В задний редуктор согласно мануала льется масло 75W90.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Trol » Ср апр 30, 2008 11:35

Akim писал(а):В задний редуктор согласно мануала льется масло 75W90.

таки-да 75W90
беру обычно на замену 2 литра, 0.8 вперед, 1.2 назад - ни капли не остается.
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение Absurd » Ср апр 30, 2008 12:37

Какой-то гул всегда будет, мі же седим на кардае на редукторах. Но их же практически не слышно. Мне через 500 км на ТО10000 ехать в машине вообще ничего не слышно, ничего не гремит только те звуки какие должны быть. :D 160км/ч крейсерская скорость.
  • 0

Absurd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 17:50
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Ср апр 30, 2008 17:27

Akim писал(а):В задний редуктор согласно мануала льется масло 75W90.


Так снова непонятки, книжку я не смотрел она у меня на английском, но смотрел в каталог Кастрола, где написано что в задний дифференциал Форя заливается масло SAF с вязкостью 75W140 и обусловленно это тем что в заднем дифференциале необходимо масло такой вязкости для срабатывания блокировки дифференциала. Может я чего путаю?
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Ср апр 30, 2008 17:40

В этой статье прямо сказанно что в случае если задний дифференциал повышенного трения, то заливается масло с индексом LS, а масло с таким индексом идет вязкостью 75 W140.
http://autoiceny.com.ua/60/897/899.html

Насколько я понимаю в 2007г. у всех форей сзади диф повышенного трения.
Поправте если я не прав!
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Trol » Ср апр 30, 2008 18:14

Oleg S писал(а):В этой статье прямо сказанно что в случае если задний дифференциал повышенного трения, то заливается масло с индексом LS, а масло с таким индексом идет вязкостью 75 W140.
http://autoiceny.com.ua/60/897/899.html

Насколько я понимаю в 2007г. у всех форей сзади диф повышенного трения.
Поправте если я не прав!

Зачем поправлять, каждый выбирает, каким источникам верить...
Ни Castrol, ни автор статьи автомобили не производит, FHI это делает много лет.
У меня вопрос не возникает, чьим рекомендациям верить, производителя/продавца масла или моего авто.
Написано API - GL-5, такое и пользую, по шкале SAE выбираем диапазон температур <-30C - >+40C 75W90 вполне подходит, для переднего дифа (АКПП) - 80W90, но 75W90 тоже в диапазоне, использую его и для переднего дифа.
Не спорю, что 75W140 тоже будет в допустимом температурном диапазоне, но пока 8 лет и больше 188000 на рекомендованном FHI масле редуктор не гудит (3 раза тьху)...
Если нет мануала на русском можно пользоваться этим:
http://subaru.interquadro.net/
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение multik » Сб май 03, 2008 18:21

Oleg S писал(а): ... но смотрел в каталог Кастрола, где написано что в задний дифференциал Форя заливается масло SAF с вязкостью 75W140 ...

где ты это увидел? вот - http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн май 05, 2008 06:48

multik писал(а):
Oleg S писал(а): ... но смотрел в каталог Кастрола, где написано что в задний дифференциал Форя заливается масло SAF с вязкостью 75W140 ...

где ты это увидел? вот - http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet


Этот каталог я тоже видел, только он немного устаревший, в новом каталоге прописано Форь 2006г. и указаны разные масла для переднего и заднего редуктора.

Народ а подскажите у кого нибуть в мануале прописанно другое масло в задний редуктор не 75/90, может на механике может на турбинах.?
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн май 05, 2008 07:41

Насколько я понимаю принцип работы дифференциала повышенного трения то как раз блокировка у него и происходит за счет специального масла, если производитель рекомендует лить простое трансмисионное масло то ни о каком самоблокирующемся дифференциале повышенного трения и речи не идет.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн май 05, 2008 08:19

Вот еще ссылка на каталог:\
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/v ... 97-_.shtml


Осталось выяснить всеже задний мост с самоблокирующимся дифом или нет ?
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Пн май 05, 2008 10:21

Странное какоето общение, такое ощущение что я общаюсь в данной ветке сам с собой.
Вообщем так, если задний диф повышенного трения то льется масло с присадкой для муфт LSD как правило в названии такого масло есть приставка LS причем вязкость может быть как 75/90 так и 75/140. Иногда может быть просто указанно мол мало для диф. повыш. трения или с присадками LS или как в данном случае экстра.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=319

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=313
Такое масло льется только в задний редуктор в передний льется обычное масло без присадок LS.


Я так понимаю использование в заднем редукторе масла без присадок для LS приведет к тому что диф. не будет самоблокироваться. И такое масло может укоротить его ресурс.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7