RedVan » Пн сен 01, 2008 08:17
AOSubaru, скажу свое мнение.
1. Только Nokian. Почему? Отвечу, использую нешипованную Nokian HKPL4 последние три года на заднеприводном автомобиле, это сказка, зимой в любых условиях достаточно немного (где нужно) прибавить/отпустить газ и машина входит в нужную траекторию. Заежженая колея, тоже не есть проблема, резина уверенно хватается за ее край и перешагиает, вытягивая машину из ловушки. Преодолевание заснеженного подъема превращается в удовольствие, очень уверенно чувствую себя на дороге. Также, на дороге резина очень тихая, в салоне от нее нет никакого постороннего шума. Резина очень мягкая, лежащий полицейский становится абсолютно незаметным как и другие незначительные неровности на дороге.
2. Смысл с дисками есть (но финансово это достаточно накладно), во-первых, это очень удобно, дает возможность не стоять в сезон "переобувки" по пол дня в очереди и переживать как же это будет, в крайнем случае, можно самому перекинуть четыре колеса, если погода преподнесла сюрприз с утречка :) в смысле утром встал, а на дворе замело снегом.
По ширине резины, на зиму нужно ставить минимально допустимую заводом изготовителем ширину резины, так как более узкая резина быстрее и легче "прогребет" рыхлый слой снега и "доберется" до твердой основы, а вот высота протектора, это дело уже вкуса, если хочется ездить зимой с комфортом и целыми дисками то можно уменьшить радиус колеса на 1-2 дюйма (если позволяют тормозные механизмы) и увеличить высоту протектора, тоесть:
оригинал - 255/55 R18
а поставить можно к примеру - 255/60 R17 или 255/65 R16 но последнее может не стать.
3. С запаской-докаткой :) ничего, надеяться что с основной резиной ничего не будет или шиномонтаж будет рядом, можно конечно купить еще один полноценный диск с резиной и поменять его с докаткой, но колесо будет уж сильно выпирать из под машины и на съезде с бровок и т.д. будет постоянно цеплять.