Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 19:01
ter
Malchish писал(а):
ter писал(а):
vvv1005 писал(а):Согласен!!!
......!

..... Присадки - все от Ликви Моли. ....

Нууу.. эт ты зря сказал.. :roll: ща тебя забросают гнилыми помидорами..

Да это условно. В смысле - всё присадки к определённому типу масла -одной группы, примерно одного качества. Ну ещё то, что маслА, поставляемые к нам даже официально, совсем иные, нежели там, у них. И пусть хоть кто нибудь скажет, что это не так!!!!!! :evil:

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:33
YuriSt
ter писал(а):Ну ещё то, что маслА, поставляемые к нам даже официально, совсем иные, нежели там, у них. И пусть хоть кто нибудь скажет, что это не так!!!!!! :evil:

Ну конечно - у них все не так - ТАМ даже в радуге 12цветов :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 17:18
ter
YuriSt писал(а):
ter писал(а):Ну ещё то, что маслА, поставляемые к нам даже официально, совсем иные, нежели там, у них. И пусть хоть кто нибудь скажет, что это не так!!!!!! :evil:

Ну конечно - у них все не так - ТАМ даже в радуге 12цветов :D

Хотелось бы иногда в ответах увидеть проблески разума... Очевидно, сейчас для многих это не важно.
Особенно "остроумным предлагаю не побрить языком что нибудь :D , а сравнить ну хотя бы Кастрол, купленный в Германии и то же масло, купленное у нас. Тут как раз не понадобится умение распознавать 12 цветов в радуге - даже дальтоник увидит разницу в цвете. Автомобиль почувствует разницу в качестве.

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 18:49
YuriSt
ter писал(а):
YuriSt писал(а):
ter писал(а):Ну ещё то, что маслА, поставляемые к нам даже официально, совсем иные, нежели там, у них. И пусть хоть кто нибудь скажет, что это не так!!!!!! :evil:

Ну конечно - у них все не так - ТАМ даже в радуге 12цветов :D

Хотелось бы иногда в ответах увидеть проблески разума... Очевидно, сейчас для многих это не важно.
Особенно "остроумным предлагаю не побрить языком что нибудь :D , а сравнить ну хотя бы Кастрол, купленный в Германии и то же масло, купленное у нас. Тут как раз не понадобится умение распознавать 12 цветов в радуге - даже дальтоник увидит разницу в цвете. Автомобиль почувствует разницу в качестве.

Как я погляжу, вы силой своего разума привели кучу железных аргументов по поводу того, что масло "там" и "тут" совершенно разные - столько печатей от независимых лабораторий - аж в глазах рябит. Ой, а где ж они все делись? Разум, видимо, отключился :P

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:44
Andrey100
В Северной Европе, в Прибалтике гарантийное масло для Subaru - Midland http://www.subaru.se/produktblad.aspx
http://www.midlandoil.lv/index.php?lng=ru&part=1

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:29
Лис
Проехал на Midland аvanza 5W40 последние 30.000 км масло =@ , меняю раз в 10,000 т ,перешел с гарантийного Motul 5W40 разницы не почувствовал а у оф.дилера цена на Midland дешевле.
Рекомендую :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 12:32
ter
Я или очень ошибался в выборе масла, :Search: или у меня очень прожорливая машина :o : на 6000 долил 3 литра. "Что то надо менять в консерватории"©

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 08:53
ter
Судя по отзывам, Арал и Мотул. Но Арал меньше доливать приходится. Какой Арал рекомендуете?

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 09:46
Wolk_off
ter писал(а):Судя по отзывам, Арал и Мотул. Но Арал меньше доливать приходится. Какой Арал рекомендуете?
мотюль на аутбэке 3.0 я тоже вообще не подливал!

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 09:51
ter
А оригинальное SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 кто нибудь льёт? Оно всёж полусинтетика... Или есть ещё какое от Субару?

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:11
Andrey100
ter писал(а):А оригинальное SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 кто нибудь льёт? Оно всёж полусинтетика... Или есть ещё какое от Субару?


http://www.subaru.se/produktblad.aspx
По этой ссылке, чистая синтетика, только 5W-30 рекомендуют в дизельные двиг., в бензин 5W-40 (Midland Avanza SAE 5W-40 SM).

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 14:20
ter
Я имел ввиду вот это:

К0215-Y0271 SUBARU SM 5W30 Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, созданное специально для оппозитных двигателей автомобилей SUBARU как с турбинами, так и без. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, способностью запуска при низких температурах, энергосберегающее. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке) Хранение и использование: Избегайте попадания на кожу. Соблюдайте правила утилизации отработанного масла. Произведено в Японии

Физические свойства
Коричневая жидкость с характерным запахом
Температура вспышки>250 оС
Температура текучести<-37,5оС
Растворимость Нерастворима в воде
Плотность 0,850 г/см3 (15оС)


Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 14:54
Andrey100
ter писал(а):Я имел ввиду вот это:

К0215-Y0271 SUBARU SM 5W30 Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, созданное специально для оппозитных двигателей автомобилей SUBARU как с турбинами, так и без. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, способностью запуска при низких температурах, энергосберегающее. Срок годности 10 лет с даты изготовления (см. на банке) Хранение и использование: Избегайте попадания на кожу. Соблюдайте правила утилизации отработанного масла. Произведено в Японии

Физические свойства
Коричневая жидкость с характерным запахом
Температура вспышки>250 оС
Температура текучести<-37,5оС
Растворимость Нерастворима в воде
Плотность 0,850 г/см3 (15оС)


Изображение


Subaru ж масло не делает, заказывает производителям масел, тестирует и под своим логотипом продаёт.
В Японии делает масло Idemitsu, в Европе Midland (Швейцария).

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:14
ter
Andrey100 писал(а): Subaru ж масло не делает, заказывает производителям масел, тестирует и под своим логотипом продаёт.
В Японии делает масло Idemitsu, в Европе Midland (Швейцария).

Вот ведь дело какое: Midland рекомендует синтетику 5W40, а Subaru рекомендует (пишет аж на крышке) 5W30, и полусинтетику. Как тут быть?

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:52
Andrey100
ter писал(а):
Andrey100 писал(а): Subaru ж масло не делает, заказывает производителям масел, тестирует и под своим логотипом продаёт.
В Японии делает масло Idemitsu, в Европе Midland (Швейцария).

Вот ведь дело какое: Midland рекомендует синтетику 5W40, а Subaru рекомендует (пишет аж на крышке) 5W30, и полусинтетику. Как тут быть?


Вязкость 5W-30 считается оптимальным соотношением для экономии топлива, но при высоких оборотах защита двиг. лучше на 5W-40.
По-этому, я думаю для Европы Субару, а не Мидланд (так как масло называется Subaru Motor Oil) рекомендует для дизеля 5W-30 (так как дизельный двигатель работает в режиме малых оборотов), а для бензина 5W-40.
Я с нуля тоже 5W-30 лил, но перешёл на 5W-40 (после 60 тыс.) при такой жаре думаю двиг. лучше.