Страница 2 из 2

Re: 250 мало

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 20:15
Denn
Akim писал(а):Корректируется значение смеси и угол зажигания. К коробке мы не подключаемся.
Да, уже ездят два авто. По памяти прирост был около 20 сил, стало немного экономичнее.
Бензин любой.
Можно сделать 5 разных карт, типа "экономичная", "плохой бензин", "на все деньги".

А как это все стыкуется, если уже стоит ГБО 4-го поколения?..там вроде карты параллельно стоят что штатная и по газу..буит работать?

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 12:20
AK-78
Транквил писал(а):если кто-то придумал лучше, чем это http://www.worldcarfans.com/10605177071/subaru-b9-tribeca-by-cobb-tuning свистните! И то, в серию не пошло...


Там кстати очень странный график выложен, сколько не пытался со значениями разобраться, так и не понял.... Во-вторых, как-то не совсем понятно, с впуском, выхлопом и т.д. турбина давит 0.6.... но по графикам нет ни видимого момента "включения" турбины....
На ютубе кстати есть ролики с В9 с установкой похоже комплекта, но там мощность на стенде, что-то около 350-360 получилось.

Re: 250 мало

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 12:32
AK-78
Akim писал(а):Корректируется значение смеси и угол зажигания. К коробке мы не подключаемся.
Да, уже ездят два авто. По памяти прирост был около 20 сил, стало немного экономичнее.
Бензин любой.
Можно сделать 5 разных карт, типа "экономичная", "плохой бензин", "на все деньги".

И для этого в итоге надо приехать в Луганск, если я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 20:15
кислород
А можно поставить нагнетатель +60-80 л.с. и динамика чума.....

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 21:35
Транквил
ну, ну...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 20:12
ivan STI
Сергей,а с помощью родного мозга(без юничипа) разве нельзя добиться того же?