Устранение скрипа задней двери в Tribeca (практический опыт)

Модератор: Dr.House

Устранение скрипа задней двери в Tribeca (практический опыт)

Сообщение RedVan » Пн мар 17, 2008 18:03

Как известно в Tribeca отсутствует регулировка плотности замка и петли на задней двери. В результате чего плотность задней двери невозможно отрегулировать и она при движении поскрипывает и издает неприятные звуки.
Думаю, с этой проблемой сталкивается большинство владельцев Tribeca, поэтому и создаю эту тему.

Я устранил это в два этапа:

1 этап.
На задней двери с обеих сторон находятся пластиковые направляющие, которые при закрытии упираются в резиновые уголочки расположены на кузове и не дают двери ходить из стороны в сторону (раскачиваться). Но это теория, а в жизни они очень плохо удерживаю дверь. Я их открутил и подставил под них резиновую прокладку 0,5 см, соответственно это помогло увеличить распорку двери и она уже так не болталась. Но все равно на ямках чувствовалась недостаточная плотность задней двери.

2 этап.
Думая как уплотнить дверь, попутно ставил зеркало заднего вила с автоматическим затемнением, снял центральную консоль на потолке с очечником, я обнаружил интересный материал в очечнике, это пористая резина на "самоклейке" достаточно упругая и эластичная и меня осенило, это то чем можно уплотнить дверь. Но было большое НО, как узнать название этого материала, на пальцах и словах никто не понимал что я хочу, во всех строительных, автомобильных и прочих магазинах, продавцы только разводили руками. Кстати, этот материал встречается на сувенирной продукции (подложка снизу, чтобы предметы не скользили по столу, в средине всевозможных шкатулок), на канцелярских товарах (механическая точилка карандашей) в общем его используют но как оно называется и кто его продает так я и не узнал до сих пор.
В общем зайдя в эпицентр на окружной (не сочтите за рекламу просто только там я Это нашел) я невзначай спросил (начал объяснять на пальцах чего я хочу) у одного из сотрудников и о эврика он говорит что в самом конце за каминами он видел что-то подобное. И вправду, подойдя туда я увидел рулоны этого материала. Хочу оговориться что это не совсем такой же материал как в очечнике но он очень похож и на самоклейке. Это был утеплитель, он был там разной толщены: 3, 5, 8 мм. Я взял толщину 5 мм, 1,5 м в длину (как оказалось это очень много) и 1м в ширину, этой толщины (5мм) вполне достаточно, если взять больше толщину могут возникнуть проблемы с закрытием двери.
Вам понадобится полоска шириной 2 сантиметра (чтобы ею оклеить по кругу всю дверь), которая оклеивается по задней двери в местах где при закрытии прилегает уплотнитель. Это место видно на металле двери: то есть с правой, левой и верхней части двери полоска клеится вплотную к отделке двери а в нижней части (со стороны замка) нужно будет отступить от обивки на 1 см.

Проведя эту процедуру я забыл что такое задняя дверь, что она когда-то издавала звуки, в машине воцарилась благодатная тишина.

Извините что много текста, я надеюсь эта информация будет полезной.

Также хочу обратиться с просьбой, возможно кто-то знает как называется материал что используется в очечнике, напишите его название здесь, он еще лучше для использования.
  • 0

Последний раз редактировалось RedVan Чт мар 27, 2008 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение virtualinsanity » Пн мар 17, 2008 21:05

Спасибо очень познавательно
еще было бы здорово фото осмотреть - уже готовой двери - чтоб точнее понять где и как клеить ;)
вопрос - о какой Трибеке речь идет о старой или 2008ой ?
  • 0

Аватара пользователя
virtualinsanity
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:51
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Чт мар 20, 2008 08:32

virtualinsanity, у меня Tribeca 2008-го модельного года, но эта проблема осталась в наследство от предыдущей дорестайлинговой модели.
К сожалению фотки не могу прикрепить.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение AOSubaru » Пт мар 21, 2008 13:35

Это проблема большей части вагонов.
На Форестерах всех поколений таже хрень. Очень огорчился, когда тоже самое услышал пересев на автомобиль другого класса и ценовой категории. :(
А может ктото знает - есть решения по приводам для задней двери Трибэки? Может установка привода как-то на всегда решит эту проблемму? На станции мне сказали, что не стали даже заниматься этими приводами, так как им дали ориентир по стоимости комплекта для установки в районе 3 тыс. Евро.
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AOSubaru » Ср мар 26, 2008 00:15

В общем я почти справился с этой проблемой.
Внесу некоторые замечания в предложения RedVan.

Клеить по периметру багажника в место куда садится уплотнитель двери - Ничего Нельзя.
Во-первых это ничего не даст, а во-вторых ---- сократите резко срок службы уплотнителя и вообще понизите сильно его эффективность.

Задняя дверь не может закрываться жёстко - она должна дышать при езде, иначе, корпус машины, который всёравно дышит, будет вынужден кудато отдавать напряжение - вплоть до деформаций толи корпуса, толи двери.

Значит нужно найти способ, чтобы при этом "дыхании" дверь багажника не издавала никаких звуков.

Первое чтобы я предложил, это купить аэрозольную смазку (жидкое универсальное масло) и смазать ею -
1. Замок двери и ответный клык.
2. Оба фиксатора по бокам двери, о которых писал RedVan и ответные резинки на корпусе, в которые эти фиксаторы при закрывании упираются.
3. лёгинько - уплотнитель двери.
4. И шоб было - шарниры аммортизаторов двери.

И после этого, если звуки всёже будут - открутить те самые клыки - распорки и подложить под них не 0,5 мм, а 1-1,5 мм шайбы.

Думаю на этом всё прекратится.


Смазку прийдётся переодически повторять, но думаю, что не чаще чем после генеральной мойки салона (если качественно помоют :) ) или не чаше раз в месяц-три.
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср мар 26, 2008 10:28

AOSubaru, во-первых, клеить по периметру багажника в место куда садится уплотнитель двери - Ничего Нельзя, а кто это так категорично говорит?
Говорить о том что клеить уплотнитель ничего не даст, не видя результата, хотя я написал что все отлично получилось и это дало реальный эффект, как-то не корректно.

Во-вторых, сократит срок службы уплотнителя, это каким образом?
Уплотнитель для задней двери чересчур тонкий и мягкий, он не выполняет своей функции удержания двери, и она скользит (скрипит) и дергается на нем. Привожу простой пример: подойдите к закрытой двери багажника и нажмите сверху на нее с небольшим усилием дверь немного просядет, а теперь подойдите к любой из дверей машины (пассажирской или водительской) и проделайте тоже, дверь стоит мертво. Если бы они также ходили как и дверь багажника в машине был бы симфонический оркестр из скрипов. У «немцев» этого нет, так как присутствует регулировка петли двери багажника и плотность можно отрегулировать и замечу уплотнитель от этого никак не страдает и в частности геометрия кузова. Если бы геометрия кузова Трибеки пострадала от этого то грош ей цена и не получили бы она 5 звезд за безопасность так что это просто вымысел.

На обеих фиксатора по бокам двери можно нарастить прокладку максимум на 1 см, дальше они будут упираться в торцы фиксатора на кузове и соответственно ее вы уже не закроете.

А смазывать уплотнители даже рекомендуется хотя бы раз в пол года, и чаще если вы моете машину на бесконтактной мойке, шампунь который используют при бесконтактной мойке очень агрессивен к резиновым уплотнителям. Смазывать можно ВД-40, обильно втирая его мягкой тряпочкой в уплотнитель.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение AOSubaru » Чт мар 27, 2008 00:20

RedVan,
я прошу прощения за категоричность,
вы рассказали о своём опыте устранения, я о своём.
Можем встретится в Киеве в любоё время и обменятся ещё и практическим опытом, посидев друг у друга в машинах при езде по бездорожью, я, кстати за городом живу - приглашаю (если есть интерес дам мобилку).
Мне будет интересно, тем более, что я хочу свою машину потихоньку серьёзно тюнингнуть.
Я рассказал, как можно избавится от скрипа в общем вообще ничего не делая.
По поводу сравнения двери багажника с боковыми - это очень не корректное сравнение, у всего кузова гдето должна быть не жёсткая мембрана и она в вагонах - дверь багажника. Её конечно можно закрепить жёстко, но думаю этого не делают умышленно.
По поводу уплотнителя - сколько его не ужесточай, толку в общем большого не будет, так как его ставят не для фиксации ЖЁСТКО двери, а для гермитизации салона, а для этого не нужен плотный уплотнитель, он должен быть Очень эластичный.
По поводу 5-и звёзд за безопастность - это не за безопастность автомобиля, в смысле его целостность при аварии, а за безопастность ПАСАЖИРОВ. А это разные вещи и делается так, что автомобиль в дребезги, а пассажир жив - вот за это и дают 5 звёзд.
  • 0

Последний раз редактировалось AOSubaru Чт мар 27, 2008 01:21, всего редактировалось 1 раз.
AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AOSubaru » Чт мар 27, 2008 00:22

RedVan писал(а):На обеих фиксатора по бокам двери можно нарастить прокладку максимум на 1 см, дальше они будут упираться в торцы фиксатора на кузове и соответственно ее вы уже не закроете.

Мне хватило 1,5 мм.
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Чт мар 27, 2008 09:21

AOSubaru, о безопасности можно много дискутировать и обсуждать, эта тема неиссякаема.
А вот почему я сравнивал заднюю дверь с боковыми, так это потому что смотрел ФВ Туарег и в нем задняя дверь недвижно стоит при закрытии и посторонних звуков от нее в салоне нет.
Кстати эта проклейка тоже эластична и под уплотнителем двери подсаживается.

В общем, смысла спорить нет никакого, время эксплуатации покажет насколько наши способы эффективны.

P.S. При наращивании 1,5 см под фиксатор двери болт крепления менялся?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение AOSubaru » Чт мар 27, 2008 10:20

RedVan,
да я же не спорю, я обсуждаю.
Цель ведь найти универсальное решение этой проблемы - так ведь.
Про Туарег и другие внедорожники класса Трибэки конечно стоит поговорить, но автомобиль и его конструкция на столько сложная вещь, что сравнивать, казалось бы однотипные элементы двух разных производителей можно, но без предсказуемого результата. Так как прочностной скеле Туарега может в корне отличаться от Трибэки и там мембрана задней двери статична и не зыблема, а в Трибэке она........, ну в общем сами слышите :(.
Про 1,5 см - вы не внимательны, я написал 1,5 мм!!!!!!

Кстати, на Форестере багажник тоже ходуном ходит и я обращался в своё время с проблемой грохата двери на станции - они сделали тогда тоже самое - просто смазали замок и все соприкасающиеся части и проблема ушла, но не на очень долго. :(
  • 0

Последний раз редактировалось AOSubaru Чт мар 27, 2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.
AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Чт мар 27, 2008 10:50

AOSubaru, прошу прощения это я ошибся, я писал 0,5 мм, а имел введу 0,5 см (5 мм).
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение AOSubaru » Чт мар 27, 2008 12:41

ОГО!!!! :shock:
Так вот это у тебя все проблеммы и сняло - НО!!!!
В силу того, что дверь стала очень жёстко контактировать с корпусом автомобиля, получилась такая фигня, что звуки стали возникать реже, но они стали громче и резче. Правда?
А потому как усилия, с которыми дверь стала срываться при вибрации с насиженного места, возросли в разы. В том числе жёстче сало тереться уплотнение о метал двери.
Вот попробуй у себя прокладку максимум 2мм и смажь всё, что я описал, жидкой аэрозольной смазкой.
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Чт мар 27, 2008 14:52

Сейчас дверь звуки вообще никакие не издает.

Оговорюсь сразу задняя дверь у меня никогда не гупала, она лишь поскрипывала и подергивалась на ухабах.

После первого этапа, то есть установка подкладки под фиксатор на двери, звуки уменьшились намного и стали возникать только на очень ухабистой дороге, и тоже поскрипывание.

AOSubaru, если есть интерес и желание посмотреть как оно у меня получилось, я работаю в районе Соломенской площади, если будете мимо проезжать, можете мне позвонить желательно в обед, встретимся я все покажу и расскажу.
мой телефон: Обб-22О-бб-44 Саша.
  • 0

Последний раз редактировалось RedVan Ср фев 01, 2017 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение virtualinsanity » Чт мар 27, 2008 20:39

ух у вас тут тема поперла :)
я бы с удовольствие тоже приехал посмотреть как все сделано
но к сожелению живу слишком далеко - в Новосибирске.
Фотки было бы здорово увидеть ;)
  • 0

Аватара пользователя
virtualinsanity
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:51
Репутация: 0

Сообщение AOSubaru » Чт мар 27, 2008 22:33

RedVan писал(а):AOSubaru, если есть интерес и желание посмотреть как оно у меня получилось, я работаю в районе Соломенской площади, если будете мимо проезжать, можете мне позвонить желательно в обед, встретимся я все покажу и расскажу.
мой телефон: 066-220-66-44 Саша.

Договорились.
Я тоже Саша :)
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9