Check engine

Модератор: Dr.House

Сообщение Sleg » Пт июл 04, 2008 12:57

кстати на счет проблемы
под поликом пассажира с права есть 2 разьема для транспортировки
если они замкнуты--то горит всякая хрень если разомкнуть то все в норме( он предусмотрен для транспортировки) дабы не садить за зря аккумулик;)
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Vladder » Пт июл 04, 2008 13:01

для транспортировки чего???
  • 0

Vladder
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 12:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Транквил » Пт июл 04, 2008 20:58

Roman писал(а):У меня тоже загораются теже лампочки но это случилось после установки выхлопа и буст контролера


Какой нах буст контроллер?? Ты в Трибековском форуме человече:)
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Сообщение Транквил » Пт июл 04, 2008 21:01

Vladder писал(а):У меня такая же фигня. Машинка из США, обслуживаюсь в Автолидере (вернее, на СТО, которое укажет Автолидер ;)

После диагностики выяснилось, что внештатно работают 1й и 4й цилиндры, виноват бензин. Машина прошла 18 тыс. Хотел задать вопрос:
1. Насколько чувствительны ваши машинки (интересуют именно трибеки) к топливу? Насколько часто меняете свечи, чистите инжекторы и т.п.
2. Какой бензин льете? В паспорте идет, что лить надо 92-ой, но как-то стремно наш 92-й лить, лью ОККО, ВОГ 95-ый.

Спасибо за комментарии!
Влад


1. Про чувствительность -- это скорее миф. У меня авто дорестайлинговое, 3.0, 2007 г. Чувствительности не зам етил. Пробег 15.5т миль. Ниче не менял, кроме масла и фильтров. Лью только обычный 95. ТНК, Лукойл, ВОГ, ОККО, УкрТатНафта..в Киеве и по трассе -- полет нормуль. Проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу..
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Сообщение Ржевский » Пт июл 04, 2008 23:21

У меня тоже 2007, пробег чуть больше 25000КМ. Заправляюсь 95 Вогом, Уктатнафтой и ТНК. Чуствительности не заметил никакой. Иногда если летом часа 4 едешь по сильной жаре по трассе (особенно по двухполосной, где рванный скоростной режим), загорается индикатор перегрева масла в коробке. В инструкции написано, то же говорит и диллер. Бывает редко.
  • 0

Боишься - не делай
Делаешь-не бойся.
Ржевский
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 23:44
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Сб июл 05, 2008 08:05

Ржевский писал(а):Иногда если летом часа 4 едешь по сильной жаре по трассе (особенно по двухполосной, где рванный скоростной режим), загорается индикатор перегрева масла в коробке. В инструкции написано, то же говорит и диллер. Бывает редко.

Среди оригинальных аксессуаров на Subaru Tribeca есть радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Представляет собой небольшой дополнительный радиатор, ставится перед радиатором двигателя. Крепеж под капотом уже есть - прикручиваеш, штатные патрубки разъединяешь, втыкаешь в патрубки радиатора. Все. Одного не пойму, какого было на заводе сразу его не поставить? Подумываю себе заказать.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Вт июл 08, 2008 11:02

Рябята, мы братья по неудаче! Ехал в Крым, заправился перед Джанкоем на галимой заправке (15л. в почти пустой бак), потом долил до полного на "Воге" в Севастополе. Обганял грузовик машина заглохла(вроде как споткнулась) и сразу завелась сама,загорелись лампочки "Check Engine" + анти занос + мигал круиз, при переключении со 2-й на 3-ю происходит сильный удар(как буд то не опытный водитель резко бросает сцеплений на ручной коробке).Отключение от акамулятора ниче не дало, доехал до Фороса в таком состоянии! Нашел в Севастополе СТО поехал туда, по дороге загорелись лампочки "перегрева масла в коробке" и "ABC"! Домой дотянул, в четверг буду ставить на диагностику в Subaru. Обьяснил ситуацию по телефону сказали, что полетел датчик скорости! На СТО в Севастополе показало поломку под кодом: P1710! Что делать? Может бензу хорошего залить? Так скажите где, до этого заправлялся на "WOG"!!!
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение vintik » Вт июл 08, 2008 14:17

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Вт июл 08, 2008 14:26

vintik писал(а):Ууууууууууууу, похоже на попандос. Ошибка P1710 действительно связана с датчиком скорости турбины гидротрансформатора. Связи с бензином нет никакой, может проводка, может механика коробки, может сам датчик. В гараже врядли что сделаешь, нужно снимать картер коробки, чтоб добраться до датчика. А масло случаем из коробки не выкипело, когда гонял?
Масло в норме, бензину залил 98-го, результата нет! Сколько стоит ремонт? Ее эксплуатировать можно? Мне в ремонт ее в четверг. Нет гарантии, что в Севастополе установили точную причину поломки.
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Вт июл 08, 2008 14:42

vintik писал(а):Ууууууууууууу, похоже на попандос. Ошибка P1710 действительно связана с датчиком скорости турбины гидротрансформатора. Связи с бензином нет никакой, может проводка, может механика коробки, может сам датчик. В гараже врядли что сделаешь, нужно снимать картер коробки, чтоб добраться до датчика. А масло случаем из коробки не выкипело, когда гонял?



P1710 Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction

http://www.iwsti.com/forums/engine-powe ... ached.html

это похоже на правду:(
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Вт июл 08, 2008 14:46

Sleg писал(а):
vintik писал(а):Ууууууууууууу, похоже на попандос. Ошибка P1710 действительно связана с датчиком скорости турбины гидротрансформатора. Связи с бензином нет никакой, может проводка, может механика коробки, может сам датчик. В гараже врядли что сделаешь, нужно снимать картер коробки, чтоб добраться до датчика. А масло случаем из коробки не выкипело, когда гонял?



P1710 Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction

http://www.iwsti.com/forums/engine-powe ... ached.html

это похоже на правду:(

:o Спасибо, хоть намекни сколько ремонт стоит!
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Вт июл 08, 2008 14:56

а хрен его знает :( :crazy:
я вот со своими багами буду справляться:(
гудит ссабака после 80 км/ч и на скорости 100-120 км/ч уходит:(
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Вт июл 08, 2008 14:59

Sleg писал(а):а хрен его знает :( :crazy:
я вот со своими багами буду справляться:(
гудит ссабака после 80 км/ч и на скорости 100-120 км/ч уходит:(

Колеса посмотри, мне были на шиномонтаже поставили задом на перед! Было точно такое!
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Вт июл 08, 2008 15:16

колеса вроди никто не трогал:( и небыло такое хрени может это все блядский Егл гудиер мля?
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Вт июл 08, 2008 15:35

miheks_Tribeka_3.6L писал(а):[ Спасибо, хоть намекни сколько ремонт стоит!

Я не понял, а почему собираешься делась за свои? Что с гарантией?
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21