Страница 2 из 2
Добавлено:
Пн май 17, 2010 21:15
yellow
сравнивал 20мм FX с 18мм DX и почти не заметил разницы
Добавлено:
Вт май 18, 2010 12:04
EdJ
ёлы-палтус. Ты можешь написать какие тушки и какие стекла были? полностью
Добавлено:
Чт май 20, 2010 16:51
Kors
отЭта вы нудные
Добавлено:
Вс июл 11, 2010 18:14
yellow
а смешно получается с 20 мм стеклом на фулл-фрейме...
Добавлено:
Вс июл 11, 2010 19:54
GTI
yellow
Раввин, ты тут не матюкайся.
Лучше выложи фоту той стекляшкой шо тебе пол страны проехала за 30 часов с пересадками и доставкой в руки.
Добавлено:
Вс июл 11, 2010 22:36
Dr.Klim
Не претендую на профи, но тут несколько раз звучало слово - "кроп", а насколько мне извекстно он бывает разный. С-но "объектив создававшийся по кроп" - звучит ну вроде как бы не комильфо. Если я правильно понял все фокусные расстояния в обьективах указываются в привязке к 35 мм.
Что же касаетсмя аберраций, ну так понятнго, что чем дешевле обьектив, тем прикольнее ( в смысле смешнее) результат. Я своим 16-35 Кэнон очень доволен. Он как раз для интереьеров создавался.
Добавлено:
Пн июл 12, 2010 08:30
yellow
Dmitriy Klim писал(а):Не претендую на профи, но тут несколько раз звучало слово - "кроп", а насколько мне извекстно он бывает разный. С-но "объектив создававшийся по кроп" - звучит ну вроде как бы не комильфо. Если я правильно понял все фокусные расстояния в обьективах указываются в привязке к 35 мм.
Дима, это наз эквивалентное фокусное расстяние. У никона кроп фактор 1.5, сообветственно на Никоновские динзы DX (под кроп) указываются расстояния с учетом множителя 1.5
Dmitriy Klim писал(а):Что же касаетсмя аберраций, ну так понятнго, что чем дешевле обьектив, тем прикольнее ( в смысле смешнее) результат. Я своим 16-35 Кэнон очень доволен. Он как раз для интереьеров создавался.
Этот снимок и кадрировался так :) Не думаю, что снимая колобка с расстояния одного метра, даже 16-35мм ты обойдешься без аберраций дисторсии. Кстати, об этом 20мм стекле Кен писал что у него малая дисторсия:
http://www.kenrockwell.com/nikon/images ... mpared.htm
Добавлено:
Пн июл 12, 2010 11:15
Dr.Klim
yellow писал(а):Dmitriy Klim писал(а):Не претендую на профи, но тут несколько раз звучало слово - "кроп", а насколько мне извекстно он бывает разный. С-но "объектив создававшийся по кроп" - звучит ну вроде как бы не комильфо. Если я правильно понял все фокусные расстояния в обьективах указываются в привязке к 35 мм.
Дима, это наз эквивалентное фокусное расстяние. У никона кроп фактор 1.5, сообветственно на Никоновские динзы DX (под кроп) указываются расстояния с учетом множителя 1.5
Насчет никона не в курсе, но у кэнона например у марка один кроп, у 40-го другой, у 5-ки полноформат, но объективы одни для всех.
Добавлено:
Пн июл 12, 2010 11:40
yellow
Dmitriy Klim писал(а):
Насчет никона не в курсе, но у кэнона например у марка один кроп, у 40-го другой, у 5-ки полноформат, но объективы одни для всех.
Насчет кенона я не силен, но разве у вас не разные объективы EF-S и EF?
Ща придет Ёж, скажет свое веское слово про Кенон и стекла к нему, заодно и нам по дырке влепит :))))
Добавлено:
Пн июл 12, 2010 11:51
EdJ
дырки лепить не буду, т.к. вроде по теме?
так и есть, у кэнонов всех не фулфреймов кроп фактор почти 1.6 и к ним все EF-S стекла делаются с учетом этого КФ. То есть на стекле EF-S 17-85 фокусное расстояние таки будет эквивалентно объективу 17-85 для фулфрейса, но если налепить на кропнутую тушку ЕФ стекло, то для вычисления фокусного расстояния надо заявленное умножить на кроп, т.е у стекла EF 50mm будем иметь фокусное расстоние 80мм (отличный кстати портретник получается;) ) но не стоит забывать ,что стекло, созданное под кроп, на ФФ не станет по байонету. Т.е. говорить об кроп-стеклах на ФФ просто бесмысленно
Добавлено:
Пн июл 12, 2010 11:57
yellow
EdJ
Спасиб за пояснение, теперь буду чуть более просвещенным :)
У Никона чуть проще, становится всё и на всё :) (почти)
Другое дело, что с появлением ФФ надо привыкнуть, что 50мм - это уже не портретник, а 20мм - это (сверх)широкоугольник, как ему и положено быть...