Страница 2 из 22

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 16:29
karpik
John Ripper писал(а):а кто что скажет о БИО 100?


ПЕЖОвники плевались от него...сказали, что кака и машина не едет...заправлялись возле ирпеня....больше ничего внятного сказать не могу, потому как лично не "рисковал"....

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 09:48
Beket
karpik писал(а):
John Ripper писал(а):а кто что скажет о БИО 100?


ПЕЖОвники плевались от него...сказали, что кака и машина не едет...заправлялись возле ирпеня....больше ничего внятного сказать не могу, потому как лично не "рисковал"....


странно почему не едет, это с октановым то числом 100 :shock:
что то здесь не так.
100 бензин делают добавляя спирт, и там могут быть другие проблемы связанный с ржавчиной (спирт класно растворяет воду) более жесткой работой (хуже испаряемость), но "хуже едет" и детонации не будет никогда.......... (ну на нормальной машине, про наши речь не идет :wink: )

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 10:29
karpik
Beket писал(а):
karpik писал(а):
John Ripper писал(а):а кто что скажет о БИО 100?


ПЕЖОвники плевались от него...сказали, что кака и машина не едет...заправлялись возле ирпеня....больше ничего внятного сказать не могу, потому как лично не "рисковал"....


странно почему не едет, это с октановым то числом 100 :shock:
что то здесь не так.
100 бензин делают добавляя спирт, и там могут быть другие проблемы связанный с ржавчиной (спирт класно растворяет воду) более жесткой работой (хуже испаряемость), но "хуже едет" и детонации не будет никогда.......... (ну на нормальной машине, про наши речь не идет :wink: )


хммм...ну давайте эксперимент проведем:)))))

выбираем две машины...турбированную и нет...заливаем пол бака туда и туда....и потом делимся вчепятлениями:)

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 11:56
John Ripper
Чесно говоря я на нем уже 150 литров проехал.
просто хотел услышать мнение иных. По личным ощущениям машинка стала ехать намного веселее и тянет лутше.

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 12:24
karpik
John Ripper писал(а):Чесно говоря я на нем уже 150 литров проехал.
просто хотел услышать мнение иных. По личным ощущениям машинка стала ехать намного веселее и тянет лутше.


а где заправлялся??? цена????

тазик турбированный???

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 11:03
Yaroslav WRX
Мухомор на окружной - какоето неправильное ОККО. если ОККО вообще. 8)
не советую там заправляцца.
ИМХО тяга слабее стала, и температура выхлопа поднялась. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 11:19
John Ripper
karpik писал(а):
John Ripper писал(а):Чесно говоря я на нем уже 150 литров проехал.
просто хотел услышать мнение иных. По личным ощущениям машинка стала ехать намного веселее и тянет лутше.


а где заправлялся??? цена????

тазик турбированный???



Возле ирпеня. Тазик 2.5 турба.
по 4.10 был.
правда и минус есть, счас если машинка долго на месте стоит, то возле нее ядский запах спирта появляется :))) Вчера гаец тормознул за превышение в 12 ночи, долго ходил вокруг принюхивался :))) После того как я ему сказал шо спиртом заправил, он сказал шо я продукт перевожу и отпустил:)))

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 11:21
karpik
John Ripper писал(а):
karpik писал(а):
John Ripper писал(а):Чесно говоря я на нем уже 150 литров проехал.
просто хотел услышать мнение иных. По личным ощущениям машинка стала ехать намного веселее и тянет лутше.


а где заправлялся??? цена????

тазик турбированный???



Возле ирпеня. Тазик 2.5 турба.
по 4.10 был.
правда и минус есть, счас если машинка долго на месте стоит, то возле нее ядский запах спирта появляется :))) Вчера гаец тормознул за превышение в 12 ночи, долго ходил вокруг принюхивался :))) После того как я ему сказал шо спиртом заправил, он сказал шо я продукт перевожу и отпустил:)))


Пасиба, на неделе зальюсь!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 17:25
saa
«БИО-100» производится на основе этилового спирта. Кроме этанола, в его состав включены легкие бензиновые фракции и метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Легкие бензиновые фракции обеспечивают пусковые качества, эфиры — возгорание топливной смеси, а МТБЭ играет роль стабилизатора, который не позволяет топливу расслаиваться в течение двух лет. Стабильность «БИО-100» также обеспечивает высокое содержание этилового спирта — согласно техническим условиям, его доля в топливе составляет более 50%, и это позволяет спирту удерживать большое количество воды. Таким образом, топливо не расслаивается.

Фактическое октановое число нового топлива составляет 106,9 единиц, поэтому его можно смело приравнивать к высокооктановым бензинам — тому же А-98. Если более подробно рассматривать эксплутационные свойства топлива, то оно окажется на порядок выше своих бензиновых аналогов. Как пояснил директор «Испытательного центра топливно-смазочных материалов» Николай Худолий, в топливе максимально снижено содержание вредных веществ, и при его производстве вообще нет необходимости использовать октаноповышающие присадки. Таким образом, у «БИО-100» меньше выброс продуктов неполного сгорания. Содержание оксида углерода ниже на 10–20%, а оксида азота — на 10%; массовая доля серы составляет всего 0,006%, ароматических углеводородов — 2,4%, бензола – 0,6%. О чем говорят эти цифры? О том, что по качеству «БИО-100» существенно превосходит нефтяные виды топлива и, как следствие, его негативное воздействие на окружающую среду и детали двигателя автомобиля значительно ниже. Приведу еще несколько значений для сравнения – по действующим в Украине стандартам на производство бензинов моторных (ДСТУ 4063–2001 на А-76…А-9 допускается содержание массовой доли серы не более 0,05%, ароматических углеводородов – 53%, бензола – 5%.
Переход на биотопливо не потребует от автомобилистов доработки двигателя, как в случае замены бензинов сжиженным или сжатым газом. Дело в том, что в состав «БИО-100» входят легкие бензиновые фракции, которые обеспечивают пусковые свойства и испарение топлива, а также полноценное смесеобразование при нагрузке. Это показали испытания, проводимые «ГосавтотрансНИИ проект».

Зарубежным аналогом «БИО-100» может служить американский Е-85, который также производится на основе этанола. Правда, в случае с Е-85 этанол составляет 85% смеси, а легкие бензиновые фракции – 15%. В целом же США и Евросоюз давно ввели правительственные программы, которые направлены на активное развитие альтернативных видов топлива. Вследствие этого в странах налажено производство биотоплива, объемы которого на розничном рынке только будут возрастать. Так, согласно директивам ЕС, в прошлом году 2% потребляемых нефтепродуктов были заменены биотопливом, а к 2010 г. доля его возрастет до 10%.

Какой объем рынка сможет занять «БИО-100», покажет время, однако уже сегодня ясно – продвижение продукта будет нелегким в силу многих причин. Это и психологический фактор самого потребителя – боязнь новшеств, например. Переход на использование газа в качестве моторного топлива активно происходит только в момент роста цен на бензин.

Топливо «БИО-100» реализуется компанией «Укрхимойл»

03067 г. Киев

пер. Западный, 3ц

тел.: 455–68–14

Вот что пишут в рекламе на заправке:
Топливо БИО100 разработано как альтернатива бензину и предназначено для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием без каких-либо модификаций двигателя. Больше половины его производится из возобновимого растительного сырья, что особенно актуально в условиях дефицита нефти. Преимуществами данного топлива по отношению к бензину являются:
1.Высокое октановое число, труднодостижимое в обычных бензинах.
2.Отсутствие любых антидетонационных добавок, включая ТЭС и монометиланилин.
3.Низкое содержание ароматических углеводородов (1.5%) и, в отличие от бензинов риформинга, полное отсутствие бензпирена.
4.Низкая температура сгорания БИО100 уменьшает тепловую нагрузку и износ двигателя. Температура газов в выхлопном коллекторе после часа работы на БИО100 360ºС, на бензине за первые 10 минут - 500ºС.
5.Мощность двигателя на БИО100 на 3% превышает мощность того же двигателя на бензине А95.
6.Содержание СО в отработанных газах карбюраторного двигателя на холостом ходу – 0.2% (на бензине – 1.5%). В таких же пропорциях падает содержание NO.
7.В отличие от компаундированых бензинов с добавками ВКД, расслаивающихся при менее чем 1% воды, БИО100 не расслаивается до 7-8% воды.
8.В БИО100 отсутствуют тяжелые углеводороды, по этому пробег между сменами масла на БИО100 больше, чем на бензине.
9.Производство БИО100 экологически чище и технологически проще любого бензина. При практически неограниченой сырьевой базе, основанной на сельском хозяйстве, БИО100 является реальной альтернативой бензину.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 10:52
multik
Хэлп плять!!! вчер делать ночью нехер было, да и бенза почти на лампочке осталось. поехал в сторону Ирпеня думаю ща налью себе этого Био-100, и как раз вспомнил шо Джонни писал шо уже три бака выкатал, думаю усё будет ок, тем более если у него проблем не было на турбо-моторе, то хера мне в атмо низя такую бяку заливать? поехал кароче залил полный бак(чёрт меня сука дёрнул :evil: ) вернулся в Киев, заехал ещё к знакомым кофейку бахнул, еду позже в сторону дома - бац, загорелся check engine мать его какого хера??? никада ещё в моей машине не загорался чек, окромя обкаточного периода до 2000км, но эт у всех так и должно быть! даже када на говёном бензе с Гепарда движок подтраивал, чек всё равно не загорался!!!

ну думаю х.з. чё делать, почесал репу, поехал поставил машину в гараж, снял клемму минусовую и пошёл спать! ша вот тока проснулся, в гараж ещё не ходил машину не видел нихера пока не знаю!

кто шо думает? посоветуйте шо нибудь? мож на комп.диагностику заехать? куда? на ММ хрен поеду, ну их фпесду ещё унюхают шо в баке за кака з гарантии снимут нах... :cry:

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 18:29
multik
машина простояла со снятой клеммой около 8-ми часов. check не сбросило, походу нифуя не обнулило.
проехал около 100 км, машина реально тупит, еле-еле до 4000 оборотов раскручивается.

что думать, хз :cry:

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 19:34
Kat
multik писал(а):машина простояла со снятой клеммой около 8-ми часов. check не сбросило, походу нифуя не обнулило.
проехал около 100 км, машина реально тупит, еле-еле до 4000 оборотов раскручивается.

что думать, хз :cry:


Тут не думать нужно. Нужно было не заливать все что не попадя.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 21:00
John Ripper
Мистека нах. Ваще. У меня и счас в баке біло 15 литров 100, которій я разбавил 95. Просто другой заправки не біло. Машина литает. НИзко, но летает. Нераз заметил что таки на 100 лучче.
:shock:

В баке біл простой бензоль? Просто фишка что у меня всегда разбавлен простім. НУ не попадаю я так что б постоянно тока 100 лить. И ниразу не лил в пустой бак под горло. Может тут сабака парілась? ХОтя на лампу лил, машина не дергалась:(

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:05
Beket
multik писал(а):машина простояла со снятой клеммой около 8-ми часов. check не сбросило, походу нифуя не обнулило.
проехал около 100 км, машина реально тупит, еле-еле до 4000 оборотов раскручивается.

что думать, хз :cry:



Разбавь обычным 98 и едь на ММ, ни в чем не признавайся, обнулят тебе ошибки расскажешь коды.
У меня очень большие сомнения, что проблемы из за октанового числа.
запиши обязательно № ошибки.


дальнейшее обсуждение твой проблемы переноси в "обмен опытом"

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:09
Japanese
не знаю шо там с вашым сотым био, заправляюсь на золотом гепарде 98 супер.....ж.и что сказать, таки супер!!!!! я очень доволен.... раньше лил у них 95 премиум он лучше чем 98 на укравто