yrik_lvov писал(а):первый раз я тоже получил все в строк а теперь все наоборот тем более если человек находится в партнерах клуба то я думал, что ему можно доверять.
У нас производство не большое, но мы отправляем 5-6 заказов ежедневно и минимум один в день пользователям данного форума. В большинстве случаев отправляем не дождавшись оплаты, иногда на следующий день. Бывают задержки 1-2 дня, если чего-то нет в наличии, мы об этом предупреждаем.
Во всей этой работе и суете, благодаря Новой почте возникло несколько "проблемных" заказов где-то на 2500 грн. (это однодневный оборот). Был курьер, который тырил посылки, были некомпетентные стажеры, которые то в базу не в несут, то перепутают что-то. У нас был один склад, выбора не было, с неделю-две назад появились еще, стало проще. Работали с Новой почтой из-за наложенного платежа. По возможности старались быстро решать вопросы, да в ущерб себе, но решали.
Мне в последний месяц приходится 90% своего времени проводить в другом городе, открываем еще одну точку производства. На расстоянии тяжело решать многие вопросы, поэтому так и получается.
Проще всего вернуть деньги по этим заказам, чтобы было быстро и забыть про это, но люди хотят товар (т.к. мы предлагаем очень хорошую цену, при высоком качестве). Вот так и получается. Я торчу на Новой почте в различных городах, выясняю, а народ нервничает.
Я знаю что это такое. У нас был дилер по ГАЗелевским запчастям, который делал мелкие заказы, забирал, потом заказал на 5000 грн наложенным платежом, мы отправили, он кормил завтраками, слёзно просил подождать, но так и не забрал заказ. По истечении срока его уничтожили, а мы получили минимальную компенсацию. А сколько мелких заказов на забранных лежит. Или забирают через две недели после прихода, а бухгалтерия напрягает.
Не хватало еще "кидалой" прослыть из-за этого всего.
Повторяю еще раз, любой желающий, из этих 3 человек с данного форума (по проблемным заказам) может в любой момент запросить свои деньги назад.