Страница 1 из 1

Изменения в ПДД

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 08:36
-=-Linkin-=-
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 09:16
ivan STI
там насколько мне известно особых изменений нету вроде разрешли только на магистрале 130+20,а у нас их к сожалению....

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 09:24
-=-Linkin-=-
Изменили само понятие автомагистраль :) это на сколько я поняла.
Если я все верно поняла опять же, то теперь по мариупольской можно ехать 110+20

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 17:37
Annet
и игнорить "40", если нет на его установку явных причин

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 17:42
ivan STI
магистраль вроде как одна. одесса-киев. ...а раньше на мариупольской 90+20 было?! я чё то всегда думал что 110+20 :oops:

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 18:51
Bilyk WRX
магистраль только Киев-Борисполь и все

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:04
ivan STI
тьфу....тоесть борисполь да))

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 21:21
Annet
ivan STI писал(а):магистраль вроде как одна. одесса-киев. ...а раньше на мариупольской 90+20 было?! я чё то всегда думал что 110+20 :oops:

90+20 :) хотя местами она теперь попадает под "магистраль" :)

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 17:49
Evgen
И вроде с сегодняшнего дня вступили в силу новые правила :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 13:34
-=-Linkin-=-
с 05.05.09 ;)

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:47
KpacaB4uk
-=-Linkin-=- писал(а):с 05.05.09 ;)

Почему это с 05.05.09 ? :o

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:52
Vika
На официальном сайте ГАИ МВД Украины

http://www.sai.gov.ua/news.shtml?id=182

появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины, к которой ГАИ ждет замечаний и предложений от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов.
Анализ предлагаемых изменений провела газета "Сегодня" при помощи автомобильного эксперта - вице-президента общественного объединения "Безопасная дорога" Виталия Денисенко.
Как отмечает издание, среди наиболее заметных новшеств, предлагаемых ГАИ, есть следующие.
Остановка по приказу. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика).
Определение ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет "съезжать" на ГАИ.
Приоритет. "Главной дорогой" предлагают считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?
Страховка. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.
Состояние водителя. ГАИ предлагает отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.
Мобильный за рулем. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать "пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук".
Пешеходы. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. В сегодняшних правилах формулировка более расплывчатая - "специально обозначенные места".
В раздел "Дорожная графика" предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому.
В частности, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков "Туристическая инфраструктура" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, предлагается устанавливать знак 1:40, который требует от водителей быть предельно осторожными, в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1:11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о "лежачих полицейских", буграх и неплавном стыке мостовых конструкций. Предусмотрен и ряд других новых знаков.
Разметка. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1:21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись "СТОП" предлагают наносить латинскими "STOP". Во-вторых, в проекте появилась разметка 1:24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен "лежачий полицейский". А предлагаемый элемент 1:25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).
Светофоры. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.
Стоянка и остановка. Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3:34 "Остановка запрещена" делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).
Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 метров, то в проекте конкретика заменена на фразу "где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов". Но есть также инициатива разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).
Поворот. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
Скорость. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 километров в час на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции правил разрешают двигаться не более 90 километров в час. Двигаться быстрее - до 130 километров в час – можно лишь на автомагистралях (фактически дороге Киев-Борисполь).
В новых ПДД также предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и железнодорожных переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 19:42
MByte
тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика).


ІНСТРУКЦІЯ з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС

28.4. Працівник підрозділу ДПС під час зупинки транспортного засобу зобов'язаний без затримки підійти до водія. Для розмови з водієм не обов'язково запрошувати його вийти з автомобіля, крім випадків:
28.4.1. Якщо знаходження працівника підрозділу ДПС поруч із зупиненим транспортним засобом створює загрозу особистій безпеці працівника. У цьому випадку розмову з водієм слід проводити на тротуарі (узбіччі).