Dr.House » Вт дек 08, 2009 23:55
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ–наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ–наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ–наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ–наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214–90–14
ЭТО ТАК.....К СЛОВУ.Чтобы не быть голословным.......С уважением,Впрочем как и всегда..........
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/