История одной диагностики

это Украина!

Модераторы: Dr.House, EdJ

История одной диагностики

Сообщение Tamerlan76 » Сб июн 22, 2013 17:25

Приезжал в славный город Донецк. Присмотрел там Форестер 2.0 \ 2008 года и заранее спросив совета на форуме поехал на СТО Субару Хаус...выбрал которое исключительно из за близкого расположения к ж\д вокзалу где и находился по приезду! Встретили отлично - безумно приветливые и внимательные ребята Борис И Виталик. Посмотрели малярку - все более менее - без новостей для меня. Потом самое интересное - ходовую смотрели - с лампой чудик гулял..заглядывал.. - все отлично сказали..тоже без особых неожиданностей для меня - написали список ориентировочно на 4000 грн. Проверили мотор - все нормально. Заплатил 450 грн. ну хрен с ним..не жалко..важно проверить машину на хорошем СТО! Предложили сразу сделать у них все..быстро и оперативно..но не сложилось - нужно было срочно ехать в Днепр по работе. Доехал до Днепра..на следующий день заехал к Антону Кравченко на Перекресток. Предложили заново все посмотреть по ходовой - окей - цена вопроса 40 грн.(Чувствуете разницу со старта?) Проверили - подтвердили список дефектов тот же что и в Донецке мне писали но... сумма по всем работам с з\ч включая составила 2060 грн.(Чувствуете разницу?) Но и это херня...вопросы ценообразования у каждого хозяина могут быть разными и это по сути не повод гнать волну - не нравится - иди в другое место! Но суть не в этом - ездил пару дней по городу и чувствую не то что то с управлением...с рулем - кидает машину...каждая кочка как то не так на руле сразу отзывается! Нет управляемости той что должна быть. Чисто случайно заехал к товарищу старому - просто человек больше 15-ти лет занимается только Субару у себя в гараже..этим и живет. Заехал на яму - 3 секунды - а ну говорит подойди - слышишь стук - и тарабанит прилично скажу вам!!! "У тебя рулевая рейка разбита..ее ответная часть". У меня сразу вопрос - какого хрена делали люди когда проверяли мою машину на знатном СТО Субару Хаус??? В недоумении звоню Виталику - рассказываю тему...выслушав меня человек отвечает " На момент проверки в электрической рулевой рейке у Вас на машине стуков не было выявлено". Вот такой лаконичный сухой ответ я получил. Сразу почувстовал разницу в общении - очень сладко стелили когда приехал и очень жестко сейчас! Ну да ладно. Размышляя получается что пока с Донецка ехал 300 км. сточил ее до такой степени что это вылилось в проблему кот нужно решать. Опять же повторюсь - я не спец но мыслить логично я могу - по характеру и степени износа рейки видно что это не вопрос оперативный(1\2 дней)! Мой товарищ увидел это за 30 секунд и без лампы! Не заметить этого нельзя было - если конечно туда смотреть!!! Причем такими "спецами" как работают в Субару Хаус Донецк!
Задав ув. Виталию вопрос - а что делать собственно? мой товарищ предлагает ее восстановить - реставрировать - получил ответ - "электрические рейки не подлежат восстановлению..в Донецке так точно а если где то их и делают то гарантии не дают вообще. Менять - цена вопроса 15000 грн." Вот такие лихие ребята в Донецке трудятся...
Позвонив своему же приятелю и рассказав историю "об электрической рейке кот не восстанавливается" получил в свой адрес кучу "комплиментов" типа - ты идиот что ли? тебе деньги не куда девать? Потом спокойно мне как ботану объяснили разницу между электро и гидравлической рейкой. Объяснили что восстанавливать нужно вообще ту часть рейки которой собственно "по барабану" какая она... электрическая или гидравлическая в сборе.Что это вообще 2 разные зап части. Вообщем я понял что СТО Субару хаус очень серьезная контора...которой очень очень нужны деньги...и которая очень очень хочет их заработать как можно быстрее! Они готовы уважительно общаться..забегать все дороги ...но взять с вас денег. А тут так как раз "лох" заезжий из Днепра...иди сюда)))) Ну поздравляю пацаны..450 гривнов ваши..гуляйте!
  • 0

Tamerlan76
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 19:16
Репутация: -10

Re: История одной диагностики

Сообщение Tamerlan76 » Сб июн 22, 2013 19:18

Заранее хотел бы попросить ув. Виталия и Бориса не опускаться до "грязюки" и не удалять данную ветку пользуясь своей служебной позицией модератора на данном уважаемом мною форуме. Думаю в интересах самих же ребят всесторонне объяснить свою позицию. Да и меня возможно просветят..я не гордый..критику воспринимаю спокойно.
  • 0

Tamerlan76
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 19:16
Репутация: -10

Re: История одной диагностики

Сообщение VIKON » Сб июн 22, 2013 21:15

Tamerlan76 писал(а):Позвонив своему же приятелю и рассказав историю "об электрической рейке кот не восстанавливается" получил в свой адрес кучу "комплиментов" типа - ты идиот что ли? тебе деньги не куда девать? Потом спокойно мне как ботану объяснили разницу между электро и гидравлической рейкой. Объяснили что восстанавливать нужно вообще ту часть рейки которой собственно "по барабану" какая она... электрическая или гидравлическая в сборе.Что это вообще 2 разные зап части.


Тим, я вспомнил, что где-то читал. Мол электро усилители руля, бывают разного типа, одни устанавливают на рулевой вал, другие прямо на рейку)))
Мне не приходилось сталкивается с субаровскими, но если усилитель стоит на рейке, то это похоже действительно гемор. Но в одном ты прав, после того как ты тут спросил куда и как ехать и во что это вылилось в итоге. Кайфу "возращения в семью" мало))) %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: История одной диагностики

Сообщение Dr.House » Вс июн 23, 2013 11:25

Tamerlan76
Спасибо за отзыв.Честный и взвешенный.Он очень важен для меня лично и развития моего предприятия в частности. :friends:
А теперь по возможности я постараюсь ответить подробно на все Ваши претензии.
Стоимость Вашей диагностики при покупке-продаже складывалась следующим образом.
1.Вызов профессионального маляра который САМ приехал на осмотр Вашего автомобиля и максимально оперативно высказал свой вердикт о состоянии лакокрасочного покрытия и кузова -100 грн.
2.Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля с выявлением Всех возможных ошибок и предпосылок к обману Вас как будущего владельца.Пример-отключенные системы АБС или неактивные блоки подушек безопасности и т.п. Проверен пробег и все системы влияющие на безопасную эксплуатацию авто в будущем.В том числе были удалены спорадические ошибки в памяти бодикомпьютера связаные с севшим акб в прошлом.Очищена память кривых адаптаций и выведен в начальные заводские алгоритмы блок управления ДВС и АКПП. 150 грн.
3.Проверка подвески.Визуальный контроль всех элементов подвески на предмет износа.Свист подвесного подшипника кардана был выявлен и Вы судя по всему об этом знали и без нас.Задние плавающие сайлентблоки и остальной список Вам был озвучен с ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ ценообразованием для возможного торга с владельцем.На что Вы ответили что цена на машину и так сладкая и Вас все устраивает.

Хотелось бы добавить что ценообразование диагностики было озвучено Вам Заранее при Вашем звонке и не на копейку не изменилось.И на момент Вашего предварительного звонка Вас устраивало.

По поводу рейки.
И тогда и сейчас я готов подтвердить свое мнение по поводу нестука рейки на момент осмотра.Не было выявлено очевидных предпосылок к ремонту или замене оной.Не было не закусывания, не компьютерных аномалий в ее работе которые бы обнародовал дилерский сканер.Все было в порядке.
Могу предположить механический износ во втулках Электрорейки который не был заметен на момент диагностики на подьемнике с вывешенными колесами.Но мог быть активирован под весом авто на яме или при пробной поездке.Может быть.
Но была еще и зимняя резина на 30градусной жаре и Ваши предположения о рыхлости и расхлябанности авто в связи с этим.
Полный осмотр ходовой при покупке-продаже у нас стоит 150 грн.
Туда же были включены и проверка все уровней и состояния жидкостей в Акпп,редукторах,антифриза,тормозной,ДВС,проверка приводных ремней и т.п.
Итого 450 грн.
А еще в эту сумму входит звонок с интересом как у Вас дела со снятием с учета,как Вы добрались домой и нужна ли Вам помощь еще в чем то....
По поводу ремонта электроусилителя руля.
В связи с тем что я определенное время работал у официалов мне доподлинно извесен мануал Субару-Украина о запрете ремонта электроусилителя руля на автомобилях Субару.
Связан он с возможным внезапным отказом электроусилителя в движении при установке несоответствующих втулок и регулировок. То есть если говорить простым языком-тепловое реле отключит усилитель при возможном перегреве редутора электродвигателя руля в повороте.Такие случаи были.
Мануал категорически запрещает ремонт в не заводских условиях и без специструмента и без спецоборудования.
Именно поэтому Вам и был дан ответ в ключе замены на новую рейку если поведение этой рейки Вас не устраивает.
Брать на себя ответственность если отремонтированная рейка климанет в повороте на 150 я не буду.Если есть кудесник который сможет гарантировать ремонт ЭЛЕКТРОрейки за 2500 грн-пусть.Это Ваш выбор.......

Ну а по поводу денег.Тимур.
Да.Мы любим деньги!Мы хотим их зарабатывать больше и больше!Очень много денег хотим!
Ибо за эти бумажки мы платим налоги,некислую аренду,зарплату слесарям и себе.Покупаем оборудование,инструмент и прочее.Мы кормим свои семьи которые видят нас только с утра и после 7 вечера.И чтобы зарабатывать их больше-берем трубку в 12 часов ночи,приезжаем на работу в выходные,буксируем поломаные машины себе на сервис,консультируем по телефону всех подряд.....

Еще раз спасибо за отзыв.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: История одной диагностики

Сообщение Tamerlan76 » Вс июн 23, 2013 13:58

Спасибо Виталию за предметный ответ. Попробую прокомментировать:
1. Блок вопросов связанный с ценами и их величиной - вообще комментировался мной с четкими оговорками "хозяин барин" - то что у Вас это стоит "столько" - ваша проблема или наоборот преимущество. Это выбор людей которые решают с вами работать! Так как сам являюсь продажником... понимаю по какому принципу Вы ведете деятельность СТО - максимум бескомпромиссного сервиса за достойную оплату. Это опять же Ваш выбор. Когда я принимал решение о покупке машины я понимал что тут нужна серьезная проверка и именно такую проверку я ждал! Как в пословице говорится "Назвался груздем - полезай в кузов" - раз Вы взяли ув. Виталий такую высокую с ваших же слов планку по сервису и уровню обслуживания и понимания процессов...так будьте добры даже не писать комментарии типа:
" Могу предположить механический износ во втулках Электрорейки который не был заметен на момент диагностики на подьемнике с вывешенными колесами. Но мог быть активирован под весом авто на яме или при пробной поездке.Может быть. Но была еще и зимняя резина на 30 градусной жаре и Ваши предположения о рыхлости и расхлябанности авто в связи с этим." - все это комментарии для "не курящих"! Мне все равно как нужно было подвесить машину или поставить ее же что бы увидеть проблему! Это ВАША РАБОТА за которую Вы взяли не мало денег!
Ваши комментарии по поводу входящих в стоимость услуг "элементов простого человеческого внимания...звонков с вопросами как доехали...и доброжелательных речей" - вообще сложно объяснить с точки зрения логики НОРМАЛЬНОГО открытого к общению человека...кот основал сравнительно не давно свой бизнес и очень хочет преуспеть на данном поприще! Советую Вам больше никогда не упоминать и не напоминать своим клиентам о том что " все подарочки...звонки...уси пуси" уже щедро оплачены ими же! Это просто дурной тон и "базарщина"!
Так же в разряд "базарщины" могу отнести ваше высказывание:
"остальной список Вам был озвучен с ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ ценообразованием для возможного торга с владельцем." - Вы работаете(по крайне мере стремитесь) в уважающем себя авто центре..где должны быть цивилизованные правила и подходы в том числе в сфере ценообразования на работы и зап. части! "торгуются" очень качественно на Барабашова..но никак не в солидном Авто центре Субару Хаус! Это просто не тот уровень! Со стороны это смотрится как "тупое рубилово денег" с залетного человека кот находится в ситуации цейтнота! Я уже промолчал за комплект дисков очень сильно бу..кот Вы предложили мне купить за 550 у.е.
Ув. Виталий..пож. послушайте меня - у Вас "в консерватории что то не так"! Я давно в торговле и очень хорошо чувствую эту сферу!
2. Что касается самой истории с рулевой рейкой - буду разбираться и советоваться со всеми людьми кот. смогут мне посоветовать что то дельное и в Днепре(обязательно поеду к Антону Кравченко) и в др. городах..благо уже некоторые люди мне звонили лично и совершенно без корысти интересовались и пытались мне помочь своими советами и знаниями! За это им отдельное спасибо!
Вы не много работаете еще но осмелюсь Вам дать совет - будьте меньше "комерсами и продавцами"..думайте больше о людях и о их автомобилях...ваши "звонки хорошего тона...подарочки...и все эти уси пуси" не так важны как четкая скрупулезная работа кот "на вес золота" сейчас!
А деньги сейчас считают все - и владельцы москвичей и владельцы Субару..так что ваше высказывание "для Субару это нормально"..."торг в владельцем" звучат по меньшей мере стремно... Вы не "гаражники"..по крайней мере стремитесь ими не быть...так делайте что то в этом направлении!
  • 0

Tamerlan76
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 19:16
Репутация: -10

Re: История одной диагностики

Сообщение Dr.House » Вс июн 23, 2013 14:10

Tamerlan76
Cпасибо за столь емкий ответ.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: История одной диагностики

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс июн 23, 2013 17:59

Ребята о чём вы спорите .
Есть чисто технический вопрос , один говорит что рейка убита в хлам и этого не заметили два СТО специализирующиеся по Субару , другой утверждает что на момент осмотра рейка была в допуске ( люфты соответствовали пробегу авто и не привышали допусков ).
Осталось немного подождать , до выяснения глобальности проблемы с рейкой , тогда и выводы делать можно опираясь на факты .

Из личного опыта могу сказать что электрорейку Субару вообще крайне редко дифектуют и связанно это с большими люфтами с момента её рождения ( особенности конструкции ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: История одной диагностики

Сообщение kiribass » Вс июн 23, 2013 21:44

Виталик, мне это уже надоело, заканчивай своим клиентам гнать на меня пургу! Ты прекрасно знаешь чем мы занимаемся и как обслуживаем субару. Если у тебя тебя есть доводы, собери их и выскажи мне в лицо. Я уже столько выслушал от клиентов, которые приезжают к нам. Реально, заканчивай эту порнографию.
  • 0

WRX STI GRB MY09 360hp Motive Power
066 800 15 82 Кирилл
Аватара пользователя
kiribass
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 21:44
Откуда: Макеевка
Репутация: -50

Re: История одной диагностики

Сообщение VIKON » Вс июн 23, 2013 23:20

Анатолий Валерьевич писал(а): Из личного опыта могу сказать что электрорейку Субару вообще крайне редко дифектуют и связанно это с большими люфтами с момента её рождения ( особенности конструкции ) .


Васильевич, а для "чайников", эл.усилитель у субару на рейке, или на р.валу, в чём собсно сложность?
Спс. :roll:

ну и как БЫ, пЫсЫ)))
С Тимуром знаком давно и хочу сказать, что он, чел абсолютно адекватный и креативный)))
именно благодаря ему и его компании, многие субы в Украине ездят с красивыми и АФИГЕННЫМИ наклейками
ИзображениеИзображениеИзображение

к сожалению в данный момент админы клуба перешли к более упрощённой форме, но)))
общаться с Тимуром и работать, всегда было в удовольствие, к стати по итогу, Тимур не остался в плюсе, от реализации оных))) :oops:
В двойне обидно, что у него так непросто, получается вернуться в семью)))
Хочется от себя лично, попросить все стороны, смягчить этот процесс и пойти человеку на встречу, ибо это тот не многочисленный случай, когда за человека хочется поручится, как за себя)))
мне лично не хочется кого-то, в чём-то упрекать, но давайте плиз сделаем тему - "ГЛАДКОЙ")))
Это именно тот случай, когда БАБЛО, не побеждает - зло, Виталик, хез)))
Если бы мы с тобой были знакомы не "шапочно", поставил бы лично Вискарь, Коньяк и тд., только чтобы Тим не гемороился с субой, а вздохнул с облегчением, после юзанъя фольца)))) :wink:
Спасибо всем за понимание!!! :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: История одной диагностики

Сообщение Tamerlan76 » Пн июн 24, 2013 10:29

Витя спасибо на добром слове))))
  • 0

Tamerlan76
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 19:16
Репутация: -10

Re: История одной диагностики

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 24, 2013 15:58

Вся силовая часть собранна на самой рейке , электродвигатель крутит через редуктор вал управления рейкой с низу , грубо говоря рулевая колонка к рейке присоединяется через карданчик с верху , вал проходит рейку насквозь сверху в низ и на нижнем конце этого вала пластиковая шестерня редуктора электродвигателя .
Компьютер управления под капотом .
Остальной конструктив рейки очень сильно отличается от гидрорейки .
Люфт как и в гидрорейке часто бывает с правой стороны , но только гораздо больше , причём с завода .
Т.к. по понятным причинам в электрорейке нет масла ( в отличии от гидрорейки или электро-гидрорейки ) , масло в рейке способствует не только облегчению работы рулём но и гашению колебаний идущих от колёс в сторону руля ( подобно маслянным амортизаторам ) , электрорейка не имеет такого сглаживающего демпфера , конструкторам пришлось увеличить чувствительность датчика нагрузки чтобы както компенсировать этот эфект , по этой причине ощущение при рулёжке совсем другое , меньше обратной связи по положению руля и больше вибраций от колёс к рулю .
Лично мне гидрорейка нравится больше , но за электрорейкой будущее ( когда её доведут до ума ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: История одной диагностики

Сообщение VIKON » Пн июн 24, 2013 16:37

Анатолий Валерьевич писал(а):Вся силовая часть собранна на самой рейке , электродвигатель крутит через редуктор вал управления рейкой с низу , грубо говоря рулевая колонка к рейке присоединяется через карданчик с верху , вал проходит рейку насквозь сверху в низ и на нижнем конце этого вала пластиковая шестерня редуктора электродвигателя .
Компьютер управления под капотом .


:shock: как пластиковая? :shock:
вспомнился бачок омывателя Вольво940, в моторчике стояла пластмассовая шестерёнка, так вот однажды в бачке замёрзла омывайка, а моторчик крутанули. И как итог, жужжит, но не "сцыт")))
новый моторчик, стоил тогда 93-94-ый год - "мешок купонов", да и нужно было везти из Москвы, или ждать хрен знает сколько)))
вобщем вставили(выточили) туда дюралюминиевую и ездит наверное по сегодня)))
а тут рулевое блин)))

Анатолий Валерьевич писал(а):Остальной конструктив рейки очень сильно отличается от гидрорейки .
Люфт как и в гидрорейке часто бывает с правой стороны , но только гораздо больше , причём с завода .
Т.к. по понятным причинам в электрорейке нет масла ( в отличии от гидрорейки или электро-гидрорейки ) , масло в рейке способствует не только облегчению работы рулём но и гашению колебаний идущих от колёс в сторону руля ( подобно маслянным амортизаторам ) , электрорейка не имеет такого сглаживающего демпфера , конструкторам пришлось увеличить чувствительность датчика нагрузки чтобы както компенсировать этот эфект , по этой причине ощущение при рулёжке совсем другое , меньше обратной связи по положению руля и больше вибраций от колёс к рулю .
Лично мне гидрорейка нравится больше , но за электрорейкой будущее ( когда её доведут до ума ) .


да-уж, похоже агрегат достоин отдельной темы, для обсуждения, я Тимуру сразу сказал, что возможно он из-за этого и испытывает дискомфорт, "гидрорейковая предрассположенность" :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: История одной диагностики

Сообщение VIKON » Пн июн 24, 2013 16:43

GTI писал(а):Рейки для ФХИ давно делает Тайвань. Осталось еще процентов 50 сделать в Китае, чтобы похоронить бренд "Субару".


Игорь. по твоим суждениям, корейские авто, совсем рассыпаются не едут???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: История одной диагностики

Сообщение Tamerlan76 » Пн июн 24, 2013 17:13

Такие откровения узнаю, это просто капец! А замена электро рейки на гидравлическую в рамках обычного Форика реальна? Цена вопроса?
  • 0

Tamerlan76
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 19:16
Репутация: -10

Re: История одной диагностики

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 24, 2013 20:17

С технической точки зрения замена электрорейки на гидро реальна , но как всегда вопрос бабосов и времени .
Оно того не стоит , слишком много менять придётся .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

След.

Вернуться в Донецк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5