Subaru Legacy `08 2.5 AT
Добавлено: Пт июл 20, 2018 09:39
В общем, пока решимость не прошла, решил создать объявление. Фото из архива, потому что если начну фотографировать- передумаю. А так буду вынужден. Так что детальные и свежие фото скоро сделаю и залью в тему.
Итак:
Субару Легаси 2008 г.в., модельный ряд 2009, special edition. В эксплуатации с 2009.
VIN: JF1BL9LL59G,,,,,,1
Пробег 158 т.км.
Двигатель 2.5, 173л.с., бензин.
Автоматическая КПП с постоянным полным приводом, спортивным режимом и подрулевыми лепестками.
Темно-серый металлик.
Седан.
Купил машину в 2011 с пробегом ~57 тысяч км как не битую, не крашенную и с родным пробегом, сервиской и диагностикой у официалов.
При мне не билась, не красилась (кроме левого зеркала), пробег не скручивался, никаких кредитов и прочих нюансов нет, за что отвечаю.
Обслуживалась преимущественно на клубном СТО у Анатолия Валерьевича (сначала на Автохаусе, потом- на Стар-мастере) в Харькове. Территориально машина в Полтаве.
Продаю по причине нужны деньги.
Пока выставляю только на форуме.
Комплектация:
кожаный салон
подушки безопасности: передние, боковые, шторки
ABS, EBD, VDC
ГУ
стеклоподъемники
подогрев передних сидений
подогрев зоны щеток стеклоочистителя
электрозеркала с подогревом
электрорегулировка водительского сиденья
автокорректор фар
штатный ксенон с омывателями фар
противотуманки перед/зад
CD, MP3, AUX
двухзонный климат
система крепления детских сидений ISO-FIX, детская блокировка задних дверей, блокировка кнопок стеклоподъемников на водительской двери
подлокотники, подстаканники, подсветки, кнопочки, привода, воздуховоды… все работает.
Особенности версии 2009: решетка радиатора, темные диски, подрулевые лепестки, память водительского сиденья и воздуховоды в заднюю часть салона.
Моды и аксессуары:
Виброизоляция дверей
Усилитель Audio System
Акустика 16см компонентная AD Audio
Подсветка подстаканников
Замок КПП
Секретки на колесах
Защита двигателя, КПП и редуктора
Корыто в багажник
Ковры резина
Передние тормоза от Аутбек 294мм
Подвеска Bilstein от spec-b
Резина 225/45R17
Минусы и вложения:
надо менять задние коротыши
надо менять передние втулки и стойки стабилизатора
надо почистить кондиционер
по кузову есть парковочно-каштаново-птичные мелочи, будут на фото
есть небольшая трещина на лобовом от камня получена и сделана в 2012 году, сделана на совесть и замены не потребует
Из нового:
заменены свечи, задние колодки, ограничитель водительской двери, чистка дросселя и МАФ около 2000км тому назад;
передние тормоза (диски+колодки), пробег около 3000км;
летняя резина, пробег около 15000км, ходит второй сезон;
новые гибридные стеклоочистители.
В салоне не курили, жидкостей не разливали, животных не возили.
Хранится в сухом гараже.
Два ключа от машины и три ключа от замка КПП, секретка.
Пофикшены следующие баги на клубном СТО у Анатолия Валерьевича:
рулевая рейка
втулка гидротрансформатора
подшипник редуктора
корпус масляного насоса
ТО 100000 пройдено так же у него
Расход масла 0.3-0.5 на 10000км, потеет в районе прокладки.
Масло сначала лил Motul, сейчас Aral 5-40, фильтры только оригинал. Воздушный-Knecht.
В трансмиссии Motul. Фильтры АКПП и топливный менялись на 100-110т км.
Газа не видела. Заправки 90% ОККО.
В подарок: комплект зимних колес Michelin X-ice 2 205/60R16 на оригинальных дисках от Subaru GT, новые задние пружины от Легаси вагона.
Средняя цена по РИА и РСТ 9300, уступаю 300 на вложения.
Итого цена 9000.
Только полное переоформление.
о5о-564-.......
Итак:
Субару Легаси 2008 г.в., модельный ряд 2009, special edition. В эксплуатации с 2009.
VIN: JF1BL9LL59G,,,,,,1
Пробег 158 т.км.
Двигатель 2.5, 173л.с., бензин.
Автоматическая КПП с постоянным полным приводом, спортивным режимом и подрулевыми лепестками.
Темно-серый металлик.
Седан.
Купил машину в 2011 с пробегом ~57 тысяч км как не битую, не крашенную и с родным пробегом, сервиской и диагностикой у официалов.
При мне не билась, не красилась (кроме левого зеркала), пробег не скручивался, никаких кредитов и прочих нюансов нет, за что отвечаю.
Обслуживалась преимущественно на клубном СТО у Анатолия Валерьевича (сначала на Автохаусе, потом- на Стар-мастере) в Харькове. Территориально машина в Полтаве.
Продаю по причине нужны деньги.
Пока выставляю только на форуме.
Комплектация:
кожаный салон
подушки безопасности: передние, боковые, шторки
ABS, EBD, VDC
ГУ
стеклоподъемники
подогрев передних сидений
подогрев зоны щеток стеклоочистителя
электрозеркала с подогревом
электрорегулировка водительского сиденья
автокорректор фар
штатный ксенон с омывателями фар
противотуманки перед/зад
CD, MP3, AUX
двухзонный климат
система крепления детских сидений ISO-FIX, детская блокировка задних дверей, блокировка кнопок стеклоподъемников на водительской двери
подлокотники, подстаканники, подсветки, кнопочки, привода, воздуховоды… все работает.
Особенности версии 2009: решетка радиатора, темные диски, подрулевые лепестки, память водительского сиденья и воздуховоды в заднюю часть салона.
Моды и аксессуары:
Виброизоляция дверей
Усилитель Audio System
Акустика 16см компонентная AD Audio
Подсветка подстаканников
Замок КПП
Секретки на колесах
Защита двигателя, КПП и редуктора
Корыто в багажник
Ковры резина
Передние тормоза от Аутбек 294мм
Подвеска Bilstein от spec-b
Резина 225/45R17
Минусы и вложения:
надо менять задние коротыши
надо менять передние втулки и стойки стабилизатора
надо почистить кондиционер
по кузову есть парковочно-каштаново-птичные мелочи, будут на фото
есть небольшая трещина на лобовом от камня получена и сделана в 2012 году, сделана на совесть и замены не потребует
Из нового:
заменены свечи, задние колодки, ограничитель водительской двери, чистка дросселя и МАФ около 2000км тому назад;
передние тормоза (диски+колодки), пробег около 3000км;
летняя резина, пробег около 15000км, ходит второй сезон;
новые гибридные стеклоочистители.
В салоне не курили, жидкостей не разливали, животных не возили.
Хранится в сухом гараже.
Два ключа от машины и три ключа от замка КПП, секретка.
Пофикшены следующие баги на клубном СТО у Анатолия Валерьевича:
рулевая рейка
втулка гидротрансформатора
подшипник редуктора
корпус масляного насоса
ТО 100000 пройдено так же у него
Расход масла 0.3-0.5 на 10000км, потеет в районе прокладки.
Масло сначала лил Motul, сейчас Aral 5-40, фильтры только оригинал. Воздушный-Knecht.
В трансмиссии Motul. Фильтры АКПП и топливный менялись на 100-110т км.
Газа не видела. Заправки 90% ОККО.
В подарок: комплект зимних колес Michelin X-ice 2 205/60R16 на оригинальных дисках от Subaru GT, новые задние пружины от Легаси вагона.
Средняя цена по РИА и РСТ 9300, уступаю 300 на вложения.
Итого цена 9000.
Только полное переоформление.
о5о-564-.......