Страница 1 из 1

Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2021 02:46
Nekroman
Ну вот и пришло время продать своего верного друга. Очень не хочется, но жизнь диктует свои условия...

Итак:
Цена: 12700
Город: Днепр

Производитель: Subaru
Модель: Outback b13
Год выпуска: 2008
Пробег: 203 тысячи
Цвет: серебристый
Объем: 3.0
Топливо: бензин (и только бензин)
Коробка: автомат

Контакты:
Тел.: O93-722-55-97
Имя: Дмитрий

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение



Эту машину я искал и, в итоге, нашел здесь на форуме. Вот по ссылке можно глянуть описание и множество комментариев в стиле вопрос-ответ от предыдущего владельца:
viewtopic.php?f=34&t=82988
Искал я ее вот тут: viewtopic.php?f=36&t=82512

С тех пор прошло 5 лет и 80 тысяч пробега. Машиной я крайне доволен! Очень не хочется продавать, и не планировал. Но сейчас есть потребность в экономии и я решил попробовать пересесть на электричку. Ставить газ я не собирался и не собираюсь. Еще при покупке решил, что, если мне когда-то станет трудно кормить эти 3 литра, то я лучше его продам, но газ не поставлю. Одна машина на газу у меня уже есть - пока хватит.

По комплектации: это максималка за исключением родного почти бесполезного компьютера, который ставился в некоторых моделях. Кожа, климат, SI-drive, электросидения с памятью, панорамный люк, подрулевые лепестки, подогрев дворников ну и т.д.

Дополнительно установлено:
- Планшет на андроиде (можно юзать как медиа-плеер\магнитолу, любая навигация, ну и все, что на андроиде есть для не самой новой версии, есть USB). Куда лучше родного субаровского компа.
- Камера заднего вида. Подключена к планшету. Качество неплохое.
- распорка передняя: не знаю зачем, но всегда очень хотелось ))
- покраска серебристого пластика в черный цвет (лаковая и матовая краски). Мне жутко не нравились все эти серебристые вставки, да к тому же некоторые были потерты. Покрасил все в черный - стало просто супер! Качество покраски тоже отличное, ничего не облазит и не стирается! Выглядит - бомбезно!
- поперечины на крышу фирмы Whispbar (как Thule и по качеству и по цене), у нас просто менее распространены. Купил именно их а не Туле только из-за дизайна. Ставил для поездки в Европу с боксом на крыше. Ездил в 2019 году, после этого решил не снимать, нравится вид машины с ними.
- шумоизоляция всех дверей
- белая подсветка в картах дверей снизу, которая светит в пол, что очень бывает удобно.
- синяя подсветка в ногах при открытии двери, включаются все по-отдельности (это тоже, как и распорка, скорее хотелка из тех самых 2000-х :))
- шумоизоляция всех дверей

Отдельно про музыку.
Так как я любитель нормального качества звучания музыки (рок, хеви, индастриал, пауэр и трэш метал), а хоть каким-то звуком назвать это "нечто" доносившееся из картонных колонок установленных с завода, язык не поворачивается, было решено сменить все к чертям. Но менять\пилить\паять центральную консоль я совсем не хотел. В итоге нашел рукастого электронщика, который смог интегрировать процессорную голову Alpine 92BT прямо в стоковую консоль без каких либо переделок. При этом все управление остается рабочим, все кнопки активны. Ну диски теперь в машине не послушать, да, в 2021 году :)
Спереди установлены компонентные динамики Helix, в запаску кинули саб BOSE от Акуры, кажется. Ну и мощности на это все дают два усилителя, установленные под передними сидениями. Теперь там и USB и Bluetooth и громкая связь, и даже есть алпайновское приложение на телефон. Все это совсем не дешевое удовольствие получилось, но оно того стоило! С тех пор звуком я очень доволен, меня он вполне устраивает!

По технике.
Все ТО проходились вовремя. Все, что надо было делать по ремонту и обслуживанию - делалось! Масло всегда Motul. На запчастях стараюсь не экономить, что-то брал в оригинале, что-то нет, но всегда беру все проверенное, по цене от среднего и выше.
Есть история всех работ по авто начиная с 87 тысяч от предыдущего владельца и продолжена мною.
На пробеге в 160к были заменены "шелестящие" цепи (частая проблема\болячка этих движков, возникающая у многих на пробегах в районе 200 тысяч). Поменял цепи с натяжителями, успокоителями, и еще плюс помпу и пару термостатов по пути, чтобы потом не лазить вдруг что (весь список з\ч с кодами есть).
Мотор работает стабильно и хорошо, вопросов к нему нет. Полный привод в полном порядке. Радиатор промывался регулярно, дабы избежать перегрева движка, о чем неоднократно читал здесь же на форуме в том числе.
Передние тормозные диски и колодки стоят новые, буквально тысячи 3 назад поменял, т.к. старые диски были немного поведеные, а снова с проточкой заморачиваться я не хотел.
Ходовка работает хорошо - не стучит, не гремит.
Пришло уже время поменять масло в коробке. Фильтр уже куплен еще на закупках на предыдущее ТО, а масло надо будет докупить и поменять, что и собираюсь сделать в ближайшее время. Либо все докуплю и пусть это сделает новый владелец.
Стартер стартует, аккумулятор аккумулирует(относительно свежий аккум кстати).
В туманках стоят лед-лампы.
Есть проблема с одним боковым зеркалом заднего вида, кажется левым - складывается с кнопки нормально, но не всегда раскладывается. Я этим не пользуюсь, поэтому не заморачивался даже.

По косметике:
Есть, конечно, нюансы по кузову, до которых я так и не добрался, но они легко устранимы и передвигаться на машине они никак не мешают.
Менял лобовое на официальном(вроде) сервисе AGC тут в Днепре. Менял просто потому, что родное было уже слишком затертым, фары и фонари мелькали и расползались полосами повсюду. А, и еще над лобовым кромка была побита камнями и были точки коррозии. В итоге, перед поездкой в Европу решил заменить лобовое и заодно сделать и покрасить верхнюю кромку. В процессе еще и починили и покрасили нижние крепления лобового, которые под пластиком защитным - они были в печальном состоянии.
Колесные диски в полном порядке, не ремонтировались, но красились года два назад, т.к. родная краска облущивалась уже.

В общем и целом - отличный автомобиль, с которым совсем не хочу расставаться, но решение уже принято. Сейчас вот во дворе стоит заряжается ниссан лиф, взятый напрокат - катаюсь, тестирую, привыкаю к новым ощущениям... (забавно то, что предыдущий владелец так же продавал эту машину, чтобы взять ниссан лиф :) )

Машину я не "марафетил", под продажу не готовил, просто помыл и пофоткал.
Ссылка на гугл драйв: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Смотрите, изучайте, пишите, звоните, спрашивайте. Само собой, готов и к обсуждению цены в том числе.

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2021 17:57
Nekroman
Глянул на текущее состояние рынка и пересмотрел цену продажи.

Новая цена: $11700

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2021 18:17
Nekroman
Снял поперечины и еще немного опустил цену
$11300

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2021 00:47
Nekroman
$10700

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2021 11:51
Nekroman
$10500 с торгом

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2022 12:59
Nekroman
$10300

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 21:11
Nekroman
Электро-авто куплено! :Yahoo!:

Субарик опускаю в цене: $9900
Пробег на данный момент: 205 тысяч км

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2022 00:55
Nekroman
Обновлю.
Цена: $9000, с торгом

ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение

Re: Subaru Outback B13 3.0 (2008)

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2022 11:34
Nekroman
Продана!
Ни гвоздя ни жезла новому владельцу! Пусть машина только радует!