Для старта имеем:
атмо -блок объмом 2,0 от EJ 20E
стишное колено 2.5 шлифованное под второй ремонт
поршневая от 251-го мотора
клеем на полублоки плиту и гильзуем их под наши поршни.
Головы с клапанами от 251-го мотора распредвалы от 201-го , управляется это все двухлитровыми мозгами.
По итогу имеем мотор 2.5 л. в блоке 2.0 л. разжатый до 9,26
и шире обычного мотора на 5,4 мм.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i425/1212/8e/051fbf7dbcb7.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1212/3d/fad4ea5e66c3.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1212/70/3f2521daac21.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i139/1212/9a/4ae28fcb8dd2.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1212/0a/f75318912186.jpg)
![Изображение](http://i070.radikal.ru/1212/3b/e54f29f783ef.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1212/1a/04c5a239b4f8.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1212/00/aab06c0e0f41.jpg)
Расход пока неясен идет обкатка да и мороз на улице.
Но динамика вселяет уверенность что все будет гуд.