Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Mad Max » Сб июн 30, 2012 13:04

Я таки победил Врх-08 мозг!!!
теперь установлен полный контроль над всем параметрами мотора!!!
AVCS работает, климат тоже.
осталось донастроить мотор, найти оптимальную карту фаз.
машина с 1500 об на 5-й поехала.
причем очень легко.
новый переделаный 7мм маслонасос качает как зверь. при этом снизились потери на его привод.
в результате Мкр вырос с 230-240 (по ромрайдеру) до 260 нм.
полка момента 2500-5500, ниже не пробовал, выше идет небольшой завал момента.
Итого ромракер говорит что у меня счас 225 лс/ 6700 обмин.

PS, обновление спек:
- Шатуны Manley H-beam (просто патамушо легче, 522 против 630 грамм)
Спасибо Бороде за прикольный подарок =@
- Головы допиляны до Stage 2,5 (расточка седел без увеличения диамтра клапанов), в этот раз больше внимания уделено выхлопу.
- 7 мм маслонасос (против штатного 10 мм)
- Модификация системы смазки.
- Вкладши понятно ACL Racing (спасибо Вазза-СТО, выручили)
- Маховик стал еще легче- 6,9 кг. Кайф!!!

Вобщем разберусь со впуском, донастроюсь, поменяю масло и на стенд. За нормальными цифрами.

ПСС- Масло BP Visco 3000, 10W-40 полусинт.
ДАвление масла на прогретом, с вкл. вентилями после догрева масла при 7500-8000 об:
ХХ 700 об= 1,5 бар
1500 об=3 бар
2000-8000 =5.5 бар.
Это если кому интересно.
  • 0

Последний раз редактировалось Mad Max Сб июн 30, 2012 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Holod » Сб июн 30, 2012 13:55

Отлично! Мкр шикарен.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение GTI » Сб июн 30, 2012 16:14

Mad Max
Видел сей машин, даже дали газульку пожмакать. Шо я скажу, так то, что винтится мотор как бензопила "вж-вж-вж", только замешкался и уже стрекочит отсечка на 8000 об/мин.

по давке Макс написал правду - я могу подтвердить, т.к. держал манометр (механический).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт июл 13, 2012 13:16

Итак, реальный замер расхода по трассе/по городу:
Трасса режим 135 = 8,3
Город 6,5– 8,5 в спокойном режиме, 10–13 в полугоночном
Интересная особенность– при расчете расхода мозг и бортовик не учитывают размер форсунок.
В моем случае факт. расход 8.3, а бк грит 14,2.
Форсы 330 вместо 565.
Итого имеем формулу пересчета:
565/330=1,71
14,2/1,71= 8,3
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт июл 13, 2012 15:20

интересный конфиг выходит, на любительском грунте должен обгонять WRXы
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение GTI » Пт июл 13, 2012 17:39

Mad Max
это на каком бензеле? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт июл 13, 2012 20:27

Аслиные Испражнения– 95–го года
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение speed-rs » Сб июл 14, 2012 08:57

Mad Max писал(а):Аслиные Испражнения– 95–го года


:ROFL:

Молодчина Макс!
  • 0

Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Сообщение Docent » Сб июл 14, 2012 12:59

время до 100 км/ч ? и четверть миля? очень интересно
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Dr.Drew » Пт июл 20, 2012 22:01

Секунд 7 до ста,квотер где то в районе 14,5-14-8!)
Мне так кажется)
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вс июл 22, 2012 11:22

итак замеры на стенде снова переносятся в связи грядущим апгрейдом:
1) валы Келфорд 272
2) дроссель 75-80 мм
3) впускная система
по расчетам должно получится 250 лс @7500-7800.
расход надеюсь не пострадает сильно.
(позавчера поставил рекорд- 8,1 по городу.)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Сообщение expeditor » Пт мар 29, 2013 17:04

да, видно что человек знающий.
Потому и хотел обратиться за консультацией как к спецу.
У меня ребята знакомые ушли с официальной станции, и открыли свою, возле Ленинградской площади.
В общем работают норм, но опять таки не знакомый же всё делает, он ток руководит.
Делал ТО 100 тысячное на своём форе 2,0 автомат 2007 года.
После замены грм,масла в коробке всё было гуд, решили поменять тормозуху, сел я прокачать торм.
На третьем колесе, после прокачки, машина начала захлёбываться и чуть не заглохла, загорелся чек по движку.
Я выехал с бокса, ребята глянули что за ошибка: была ошибка в первом цилиндре, какая именно не понял.
Мне её сбили, я проехался, чуть дал под хвост, вродь всё нормально, чек больше не загорается, но идёт существенная детонация....
Почистили заслонку, поменяли свечи.... Не помогло....Заправляюсь, только на ТНК...
Правда компрессию не меряли.
Подскажите в чем ещё может быть причина?
Ребята сказали не парится, но всё же....
  • 0

Forester 2.0 2007
Аватара пользователя
expeditor
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 17:26
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Сообщение Shkabur » Пт мар 29, 2013 22:39

expeditor а какое отношение к Пакемону Макса? Нужно в обмен опытом.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Сообщение expeditor » Пт мар 29, 2013 23:13

сорри, пока не особо шарю, куда чё писать...)
  • 0

Forester 2.0 2007
Аватара пользователя
expeditor
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 17:26
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Сообщение stunterz » Пн май 20, 2013 14:39

Mad Max, как дела обстоят с проектом?
  • 0

Impreza '07 wagon 2.0R
без турбоямы нет радости в турбоподхвате
Аватара пользователя
stunterz
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 18:29
Откуда: Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron