Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 09:07
sti08:)
а чем обусловлена такая живучесть поршней??? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:02
ATOMIC
настройкой )))

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:13
Kost
ATOMIC писал(а):
Kost писал(а):огласите бюджет для простых смертных

все зависит во сколько смертные оценят научный труд по расчету характеристик турбины)))

Олег, ну что за провокационный вопрос? Вам надо заработать, нам меньше потратить :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 21:00
ATOMIC
турбина стоит 2500уе как и вф36

коллектор 800
даунпайп хкс-600
гейт 440
сварка 350
термотек 180
работа 300

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:21
andre_wrx
я тоже хочу твин скролл! можно фото турбы :roll:

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 22:44
Kost
andre_wrx писал(а):я тоже хочу твин скролл! можно фото турбы :roll:

зачем тебе фотки, ты бабки готовь

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:07
ATOMIC
Итак есть результаты на новом сэтапе после предварительной настройки
увы было очень жарко (+32 по цельсию в помещении стэнда по сравнению с +15 в предыдущем замере) поэтому результат ниже желаемого да и настройка еще не завершена НО тем не менее в лучший замер был 316 лс на колесе и 429нм там же ------
а на моторе (он напомню стоковый :twisted: ) это около 390-395лс и 530-540нм!!!! что радует больше всего -так это спул на уровне вф43 в холодную погоду :Yahoo!:


[img]http://lh3.ggpht.com/__ZT9OvD5qqg/SmQ_jCGiBCI/AAAAAAAABRU/SijxsieLBfA/s512/Изображение.jpg[/img]

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 16:28
ruslanwrx S T I
прикольненько

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 12:04
alexmvp
Очень даже интересненько получается!!! А 25-го на Чайке участвовать будешь, проверить так сказать в боевых условиях?

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:00
Matador
Олег, нужно ехать.

На родной сцепе будут очень хорошие старты.

:D

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 13:44
Bilyk WRX
флуд перенес в " За жизнь и обо всём"

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 01:59
ATOMIC
Изображение

краткий легбез
550нм и 380лс на 1.3bar не весть какие вершины -так в чем же суть??

суть в том что в реальной жизни (город, кольцо) быстрее машина у которой эффективный рабочий диапазон(область между пиком момента и пиком мощности) будет шире а не та что мощнее на 50лс но едет с 6500 до 8000

на графиках наглядно видно что эффективный диапазон моей машины около 3000 оборотов а на машине sd всего 1000 что это значит ???? это значит что 90% времени такая машина либо "еще" не едет либо "уже" не едет = быстро на таком не поедешь

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 18:33
ATOMIC
superduper77 писал(а):ATOMIC

А как так получилось , что летом 20 июля при т-ре +32 в помещении замера кобылок больше аж на 10-15, чем 26 октября , при температуре определленно меньшей ,чем летом ? Как это может быть ?

зы дал фору ?


летний замер был на родном мозге машину настраивал я сам иногда с Сергеем и она была отстроена весьма не плохо , в начале осени я поставил на машину Турбохс чтобы сделать карты под город и под кольцо отдельно - после "оппозит пати" машину никто не настраивал и не мониторил (как оказалось зря!) на кольце продуло коллектор из-за чего на стенде мошину залило и наддув был очень низким как только смесь вернули на место и надули чуть больше ----все сразу стало на свои места , как Сергей и писал если бы надули машину до летнего уровня результат был бы вообше разгромным !!!!! НО миша пых итак уже бросался на ролики стенда с визгом "это не честно" так что я решил не продолжать иначе у него случился бы припадок

результат был ясен с самого начала -для всех к чему теперь это нытье??? чудес не бывает и физику никто не отменял.

СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 12:42
ATOMIC
Итак пришли холода и турбомотору с верхним куллером "похорошело" настолько )))))) что перед тем как свернулась сцепа померло 2 задних редуктора (((( , один осыпался сателитами, второй раздавил подшипник хвостовика и сделал главную пару елочкой(((
и это на "75W-250 шокпруф" масле .....
в общем стало ясно что WRX трансмиссия себя отжила и вот вот перейдет в разряд расходников и кпп, решили сделать полный свап STI my04 спасибо KOSTе за железяки)))(кпп, редуктор, привода, сцепление, кардан) ну и кулиса со всем необходимым , 2 дня работы сервиса закончились полной победой над этой авантюрой!!!! я счастлив можно не боясь нажать на газ)))
_________________

СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 12:50
ATOMIC
на 53000км в центре поселилась 10кг виско )