Мой Покемон 2.0 атмо -> 2,5 атмо

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Seit » Вт сен 20, 2011 18:27

Макс! Ну что есть какие-то новости? Как себя двигатель ведет, что удалось сделать. Очень ждем новостей.
  • 0

Seit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 17:07
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Вт сен 20, 2011 18:35

Seit писал(а):Макс! Ну что есть какие-то новости? Как себя двигатель ведет, что удалось сделать. Очень ждем новостей.

Макс сейчас в Севастополе, без машины, он сейчас смотрит как другие двигатели себя ведут :P
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Seit » Сб ноя 12, 2011 14:43

Друзья! Еще раз привет. Есть новости? Народ требует новостей :D.
  • 0

Seit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 17:07
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 23, 2012 15:51

1-й день катаюсь на ВРХ-08 мозгах!
Авцс и мелочи еще не работают. В процессе.
Сутра завелась уже нормально. Смесь и углы теперь в адеквате.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Пн янв 23, 2012 17:37

Круто !!! :good:

А как решился вопрос с иммобилайзером- или он полностью отключен?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Пн янв 23, 2012 22:24

Для победы над иммо технология отработана давно.
Тут отдельное гранд-мерси Бороде за предоставление в безвременное пользование SSM-3. Ну и вообще.
Иммо перепрошит, ключи мои видит, другие нет.

Зы, сегодня первый раз в жизни мотора крутанул его до 7500.
Сцуко,он просит 8000... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Но сперва надо бы масло поменять. ато стремно как-то.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Вт янв 24, 2012 00:06

Ну раз такие ресурсы под рукой- то АВЦС и прочие мелочи по электрике тоже вскоре будут побеждены.

- А карты АВЦС вручную надо будет делать или они от Турбо подойдут?

- И как при оборотах более 7т будут себя вести стоковые клапана и пружины?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Вт янв 24, 2012 09:23

все ручками, масштабирование таблиц (ато в турбокартах вся езда в 3-х столбцах) :D
Вообще от турбопрошивки ниче не осталось.

По поводу оборотов- мои сток пружины немного жостче чем СТИ, и тарелки тоже на 5 грамм легче СТИ-шных.(спецом сравнивали взвешивал) Клапана такие же.
Так что проблем с ГРМ не будет.
Зы, вчера не выдержал. Поставил отсечку на 8000.
Это яд. Крутящий момент не сгибается до отсечки. Звук мотора изменился, после 4000 стал более злым.
Стало не хватать воздуха. При 7000 в колекторе разряжение 0.05 бар.

ЗЫЫ, седня еще немного донастроился, померял разгон с нуля до 100 по Ромракеру.
Итого с места с переключением 0,4 сек =8.5 сек.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Пн май 21, 2012 10:52

2,0 мотор недожил до диностенда. прощелкал масло и он немного стуканул...
теперь собран новый мотор- 2,5 атмо в родном 2,0 блоке.
блок загильзован по собственной технологии под диаметр 100 мм гильзой собстенного производства из конотопской заготовки.
поршни Форестер 09 ремонт+0,5 с доработкой под 4-х вальные головы.
на выхлопе стоят СТИ распредвалы (спасибо Dr. Drew) и разрезные шестерни собственного производства.
СЖ 10,1. К сожелению больше не получалось.
в шатунах 2-го и 4-го цилиндров сделаны отверстия для смазки верхней стенки гильзы.
зазор поршень- цилиндр 0,02 мм.
пробег мотора на данный момент 220 км.
полет нормальный. Пока еще не работает АВЦС скотина. предположительно проблема в самих мозгах. позже буду разбираться.
предварительный замер Ромракером показал 240 нм при 5500 и 200лс при 6200 обмин.
вылезла явная нехватка воздуха. придетса делать холодный впуск на нулевике.
вечером выложу фотки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Николай » Пн май 21, 2012 11:04

так, так Макс! Ты же не хотел увеличивать бьем !? :D
таким темпом ты скоро и турбину прикрутишь!? :D
осталось уже совсем не много :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Mad Max » Пн май 21, 2012 11:30

сцуко, двушки мало на этот кузов.
поездив по городу на 1-2 передачах понял что каждый раз крутить мотор 7500- 8000 не айс. у мну 3-я под отсечку =160кмчбля
а про турбу нислова.
может психану и компрессор поставлю. позже.
шоб аж из капота торчал :)
кстати новый 2,5 оказался более экономичным чем старый 2,0. Видимо геморой с вытеснителями на поршнях оправдал себя. хот без авцс судить о расходе неверно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Меломанчик » Пн май 21, 2012 11:46

тото я думаю тишина такая в теме))))) а он уже на 2.5 валит :)))
даешь компрессор)
нооооо
а как же верха? ОО
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Николай » Пн май 21, 2012 12:08

Mad Max писал(а):сцуко, двушки мало на этот кузов.
поездив по городу на 1-2 передачах понял что каждый раз крутить мотор 7500- 8000 не айс. у мну 3-я под отсечку =160кмчбля
а про турбу нислова.
может психану и компрессор поставлю. позже.
шоб аж из капота торчал :)
кстати новый 2,5 оказался более экономичным чем старый 2,0. Видимо геморой с вытеснителями на поршнях оправдал себя. хот без авцс судить о расходе неверно.

а я что тебе говорил раньше !!!
не чего скоро и компрессор прикрутишь :D
это только начало :P
а компрессор это тема классная
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Mad Max » Пн май 21, 2012 12:57

да меня больше жаба давит, что Врх 06-08 после настройки по Харкову 9-10 жрут, а моя двушка меньше 14 никогда небыло!
вот и решил заморочитса с 2,5 попробовать. заодно технологию гильзовки отработать. уверен что мой блок 400 лс выдержит. толщина стенки гильзы 7,5 мм. гильза прикаленная.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн май 21, 2012 13:03

Поздровляки , обкатайся нормально , потом на компрессор заморачиватца можно будет .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2