Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 15:33
Orest
Ото тему засрали :D

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 12:53
ValeraS4
Если глянуть на графики со старой и новой турбиной, то получается авто на --

обороты. - мощ(ст-нов). - Н\м(ст-нов ).

1. 3500. - 2. 165 - 125. - 3. 320 - 275.
1. 4000. - 2. 250 - 160. - 3. 430 - 310.
1. 4500. - 2. 355 - 210. - 3. 580 - 370.
1. 5000. - 2. 375 - 300. - 3. 550 - 480.

То есть,новая турба и прочее дали прирост на верхах 100сил и 100 ном,но потерялся весь низ. И если провести сравнительный виртуальный тест заезда на старой турбе и новой,то получится,что до 5000-5200 об машина на старой турбе едет гораздо лучше и быстрее,то есть в езде по городу с ускорениями и оттормаживаниями,старый вариант разорвет новый как тузик грелку....
Имхо для города и повседневной езды старый вариант в сто раз лучше,быстрее и удобнее.Если для драга,то второй...все имхо.

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 13:02
Bilyk WRX
ValeraS4
Валер, немного все не так
на самом деле не был загружен стенд и турбина намного позже надулась, а чем больше турбина, тем сильнее стенд грузить нужно.
В жизни на дороге оно совсем по другому. можно спросить у хозяина.
Машина глобально изменила свое поведение. Низа на столько не пропали. Хозяин очень доволен новым сетапом - намного больше чем старым. Думаю он напишет свое мнение)) Задумка была не получить больше низ - а получить больше мощность, а низов там для города с головой
вот график наддува турбины на дороге:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 07:47
Nebessky
на дороге турба надувается на 1000 об раньше, на стенде просто мерялись, вся настройка была на дороге. машина едет с низов лучше, плавный разгон, как на большом объёме, езда по городу не изменилась, правда на первой отваливать побаиваюсь со светофоров, результатом очень доволен :D .

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 06:22
Nebessky

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 09:17
KoJI9H
А время какое?

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:44
Akim
KoJI9H писал(а):А время какое?

На 200м секунда разница. На 400м не меряли.
Заезды были на 400м.
Телеметрия в тестовом режиме.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:21
alexmvp
Машина едет однако!!! Ждем официальных результатов!!!

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:38
Bilyk WRX
Юра, делаешь успехи!!!)))

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 19:00
Nebessky
рад, что тебе понравилось 8) !

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:29
ValeraS4
Nebessky писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=JbEEZ2sFhc4&feature=channel_page
заезд с победителем.


классно... а спеки Ево какие????

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 15:03
Nebessky
знаю, что валы и что ездит на 1,7 бар, на стенде показал 400+ л.с. - остальное всё зашифровано!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 18:40
KpacaB4uk
Поздравления! Наконец-то машина поехала! :D