John STI

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Сообщение Johnny » Вт май 24, 2011 16:42

sd-style писал(а):На самом деле не совсем верное утверждение, что чем больше зазор на ковке, тем тяжелее ее убить...
Чем больше зазор тем больше масла в камере сгорания, чем больше масла в камере сгорания тем больше детон.
Юра хотелось бы услышать твое заключение относительно конкретно моего мотора!?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Andrey88 » Вт май 24, 2011 20:05

http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=66

так я и не нашел под 8.4.

интересно какие именно ты поршня брал под родное колено

http://www.nolimitmotorsport.com/cosworth/pistons.html
  • 0

Аватара пользователя
Andrey88
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:28
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вт май 24, 2011 22:31

Шось я непоняв, ти про зазор і жор масла взнав вже коли мотор зібрали? чи ти під кільце машину робив
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Johnny » Ср май 25, 2011 09:26

Andrey88 писал(а):так я и не нашел под 8.4.

интересно какие именно ты поршня брал под родное колено


Поршни стоят вот такие http://www.cosworthusa.com/store/pc/vie ... roduct=116
А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Ваня WRX писал(а):Шось я непоняв, ти про зазор і жор масла взнав вже коли мотор зібрали? чи ти під кільце машину робив


Вань машина делалась точно не под кольцо! Машинка делалась для души и любительскоро ралли! Зазор 7 соток сделан исходя из рекомендаций Cosworth само собой до постройки мотора я не знал что у Cosworth есть проблема с жером масла! Пока что рано говорить о жоре масла так как только вчера поставили новую турбу и после настройки я уже буду понимать сколько она жреть масла с моим стилем езды!
p.s. Еще совсем недавно, пару лет назад, капиталка мотора для мяня бала серьезным делом! Сейчас я абсолютно не вижу проблемы при необходимости понизить сж или поменять поршни если меня будет напрягать жор масла 8)
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Dr.Drew » Ср май 25, 2011 16:22

Старик!Поздравляю тебя от всего сердца!Уж пойми я как никто другой тебя понимаю))))Эти сцукоо-машины вынимают из тебя все)))))Силы и капусту))))
Надеюсь,что она будет радовать нашу восходящюю грунтовцю звезду Женьку)) :D :D :Yahoo!:
А я ужо почти 2 месяца без колес(( :cry: :cry: :cry: :cry: Жека,думаю когда заберу нахлабучусь в каку))хоть и не пью))Надеюсь на ялта ралли встретимся!!!!
Ты молодец!!!!!!! :Yahoo!: мои респектища :wink: :wink:
  • 0

STI 580hp 680nm 1.9bar of boost. Powered by
VI-PEC ECU in DYNOTECH
Аватара пользователя
Dr.Drew
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 19:07
Откуда: Севастополь
Репутация: 3

Сообщение Johnny » Ср май 25, 2011 18:40

Dr.Drew
Спасибо Андрюха!
Сам не верю в то что скоро все закончится :D
В Ялте встрелимся обязательно!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Vov4ik » Ср май 25, 2011 18:46

Johnny писал(а):Dr.Drew
В Ялте встрелимся обязательно!

Что вы там собрались делать :shock:

Тачка Вери Найс
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение somebody » Чт май 26, 2011 00:02

Johnny писал(а):А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Хм, аж 0,4 на одних клапанах? Это они так выпирают в камеру сгорания?
  • 0

somebody
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:55
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Чт май 26, 2011 09:57

somebody писал(а):
Johnny писал(а):А сж получилась 8.4 потому что поставили другие клапана, у стоковых снизу выборка а Brian Crower плоские!

Хм, аж 0,4 на одних клапанах? Это они так выпирают в камеру сгорания?
Получается что да!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 26, 2011 10:31

Johnny писал(а):Sigma STI
Зазор 7 соток! Ну по поводу жора масла просто ужас эта проблема мне вынесла мозг. На обкатке ушел 1литр за 1000км. поменяли масло и я просто был в шоке что за последующие 400км. у меня ушло 0.7литра короче очень изрядно потремал мне нервы этот жор. Единственный человек который меня переубеждал не паниковать и просто покататся 5т. км. это MadMax и он был полностью прав сейчас реально расход масла упал в разы... пока не могу сказать точно сколько именно жрет на тысячу! Пока что езда в городском режиме не больше 3000pm к тому же я еще не выходил на нормальное EGT максимум 500гр. было а так обычно 350гр. + моя турба была сильно уставшей. Надеюсь что на этой неделе я настроюсь и тогда смогу уже четко понять какой у меня жер масла и выложить графики со стенда!

жор масла на обкатке это очень не хорошо. надеюсь это не мотор, а турбина или его подтекание. У нас еще не было ни одного мотора. который бы за 1000-3000км обкатки съел бы хоть грам масла.
По косворту к сожалению да, почему-то ужор масла не маленький, хотя его типа совсем не должно быть. На правильно собранной ковке небольшой ужор масла как правило начинается с 5000км и больше пробега и растет по мере увеличения пробега. Если жрут масло поршня - то чем выше егт (800-900) - тем меньше должен быть расход масла.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Johnny » Чт май 26, 2011 11:15

Bilyk WRX
Турбине были вафли! Снял свою чтоб отослать её на ребилд, накатал 1200км. на СТИшной турбе расход масла упал в разы и это при EGT (350-400) выше практически никогда не поднимается так как на буст не выхожу!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Holod » Чт май 26, 2011 13:03

Жека поздравляю !!!
Всё ровно 8)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dimas » Чт май 26, 2011 13:20

Женьчик, молодчина! Машина - бомба!!! 8)
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Johnny » Чт май 26, 2011 14:26

Holod
Dimas
Спасибо :friends:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Stok » Чт май 26, 2011 18:04

крутая машина +100500
  • 0

Аватара пользователя
Stok
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:41
Откуда: Донецк - Dubai
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7